Перейти к содержимому






anger

Регистрация: 19 Dec 2004
Offline Активность: 13 Mar 2009 18:59
-----

Мои сообщения

В теме: Если нет показаний счетчика

16 February 2009 - 12:36

по сути вы должны выставить нежилым помещениям потери в сетях МКД

В каких размерах? Спасибо.

В теме: Если нет показаний счетчика

14 February 2009 - 12:52

cemel
Нас обслуживает муниципальная управляющая компания. Как должны платить ресторан и магазин, тоже по формуле 9? Заявляют, что правила только для граждан, юр. лица платят по другим тарифам. Хотелось бы ссылки на документы.

В теме: Если нет показаний счетчика

13 February 2009 - 15:48

Могу задать вопрос, не создавая тему? Имеем многоквартирный дом, с общедомовым прибором учета воды. Все квартиры имеют индивидуальные счетчики воды. Оплачиваем воду по формуле 9 приложения 2 ПП №307. Платим в 1,5-2 раза больше показаний индивидуальных (квартирных) счетчиков. Но через общедомовой счетчик подключены ресторан и магазин, которые платят по показаниям своих счетчиков, без учета формулы 9. Правомерно ли подключение ресторана и магазина к общедомовому счетчику? Должны ли они оплачивать воду, наравне с жильцами, т.е. по формуле? По возможности нужны ссылки на НПА.

В теме: Прошу покритиковать исковик

28 November 2007 - 20:00

Необходимо обратиться с жалобой в Жилищную инспекцию. Они и акт составят и направят предписание в УК, могут наложить на УК штраф.

В теме: МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ремонт, замена и т.п.

11 June 2007 - 12:34

-Андрей-  27.04.2007 - 13:22
Сообщение #60


Руководителю магазина «Связной», в котором был куплен сотовый телефон, предъявил письменную претензию о расторжении ДКП, т.к. у телефона появились недостатки в течение гарантийного срока (со дня покупки прошло десять месяцев). Джойстик телефона не работает в положении вверх и вправо, что делает невозможной полноценную эксплуатацию товара. Старший продавец заявил, что о расторжении ДКП не может быть и речи, возможен только ремонт. Т.к. мне было отказано сделать запись в моем экземпляре о получении претензии, я в книге жалоб отметил факт предъявления претензии.
Через две недели (вчера) послал в адрес магазина заказное письмо (с описью вложения и уведомлением о вручении). В котором напомнил о десятидневном сроке рассмотрения претензии и заявил о праве в судебном порядке дополнительно требовать выплат неустойки, компенсации за причиненный моральный вред, и взыскании в федеральный бюджет штрафа за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.
Сейчас готовлю исковое заявление. Но верно ли я поступил, направив претензию и письмо в магазин? Может быть, нужно было претензию и письмо отправить в юридический адрес «Связного»?

-Андрей-
Цитата
Но верно ли я поступил, направив претензию и письмо в магазин?

Нормально, в суде пройдет, хотя для страховки надо бы еще и на юридический отправить.

ВладимирD
Следуя Вашему совету, направил письмо но юр. адрес, ответа вновь нет. Но вот беда, джойстик заработал нормально! И как теперь быть? Не могу же я идти в суд с исправным телефоном? И в то же время отказ может появиться в любой момент, а гарантийный срок через неделю заканчивается!?