В каких размерах? Спасибо.по сути вы должны выставить нежилым помещениям потери в сетях МКД
|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: anger
Статистика
- Группа: Новенький
- Сообщений: 12
- Просмотров: 2004
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Мои сообщения
В теме: Если нет показаний счетчика
16 February 2009 - 12:36
В теме: Если нет показаний счетчика
14 February 2009 - 12:52
Нас обслуживает муниципальная управляющая компания. Как должны платить ресторан и магазин, тоже по формуле 9? Заявляют, что правила только для граждан, юр. лица платят по другим тарифам. Хотелось бы ссылки на документы.
В теме: Если нет показаний счетчика
13 February 2009 - 15:48
В теме: Прошу покритиковать исковик
28 November 2007 - 20:00
В теме: МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ремонт, замена и т.п.
11 June 2007 - 12:34
-Андрей- 27.04.2007 - 13:22
Сообщение #60
Руководителю магазина «Связной», в котором был куплен сотовый телефон, предъявил письменную претензию о расторжении ДКП, т.к. у телефона появились недостатки в течение гарантийного срока (со дня покупки прошло десять месяцев). Джойстик телефона не работает в положении вверх и вправо, что делает невозможной полноценную эксплуатацию товара. Старший продавец заявил, что о расторжении ДКП не может быть и речи, возможен только ремонт. Т.к. мне было отказано сделать запись в моем экземпляре о получении претензии, я в книге жалоб отметил факт предъявления претензии.
Через две недели (вчера) послал в адрес магазина заказное письмо (с описью вложения и уведомлением о вручении). В котором напомнил о десятидневном сроке рассмотрения претензии и заявил о праве в судебном порядке дополнительно требовать выплат неустойки, компенсации за причиненный моральный вред, и взыскании в федеральный бюджет штрафа за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.
Сейчас готовлю исковое заявление. Но верно ли я поступил, направив претензию и письмо в магазин? Может быть, нужно было претензию и письмо отправить в юридический адрес «Связного»?
ВладимирD-Андрей-
Цитата
Но верно ли я поступил, направив претензию и письмо в магазин?
Нормально, в суде пройдет, хотя для страховки надо бы еще и на юридический отправить.
Следуя Вашему совету, направил письмо но юр. адрес, ответа вновь нет. Но вот беда, джойстик заработал нормально! И как теперь быть? Не могу же я идти в суд с исправным телефоном? И в то же время отказ может появиться в любой момент, а гарантийный срок через неделю заканчивается!?
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: anger
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·