|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Lana_s
Статистика
- Группа: ЮрКлубовец-кандидат
- Сообщений: 12
- Просмотров: 2239
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Дополнительная информация
-
Юридическое образование
законченное высшее
0
Обычный
Инструменты
Друзья
Lana_s еще не добавил друзей
Мои сообщения
В теме: учет ГСМ по договору перевозки
30 May 2012 - 20:21
Да, как раз перевозку налоговой наши договора и напоминают. А эта деятельность НДС не облагается, это вмененка.А устранить это как, если фактически деятельность - перевозка. Я как раз и вижу выход именно в транспортно-экспедиционных услугах, т.е. по договору мы будем организовывать эти перевозки, а не сами их осуществлять. А если мы сами будем осуществлять перевозки при наличии автомобилей до 20 шт., то все равно это вмененка. Или есть еще какие варианты?
В теме: учет ГСМ по договору перевозки
30 May 2012 - 16:19
Персифора, что Вы имеете ввиду? А как вообще налоговая может переквалифицировать, на основании чего? Нашу деятельность налоговая квалифицирует согласно представленным документам: договор на оказание транспортно-экспедиционных услуг, счета-фактуры, акты оказанных услуг, документы, подтверждающие расходы по ГСМ и запчастям; и делает вывод, что ИП осуществлял виды деятельности, подпадающие под разные системы налогообложения, и повторюсь, конкретно операции по приобретению ГСМ и запчастей не связаны с транспортно-экспедиционной деятельностью. Значит, нам надо, чтобы расходы были связаны именно с трансп.-экспед. деятельностью. Вот у нас и стоит задача, чтобы не терять НДС, документально подтвердить эти расходы. Если у нас будут машины в собственности или в аренде, то до 20 машин - это вмененка, она нам не выгодна. Поэтому мы хотим, чтобы у нас совсем не было машин, но все-таки расходы по ГСМ относить на себя.Посмотрите, пожалуйста в каких случаях она вправе переквалифицировать. Попадаете ли Вы под такую ситуацию ?
В теме: учет ГСМ по договору перевозки
30 May 2012 - 11:28
Персифора, у нас ситуация следующая. ИП оказывает транспортно-экспедиционные услуги разным организациям. В настоящее время у ИП две системы налогообложения - ЕНВД и ОСНО. У ИП две машины - одна своя, другая в лизинге. ИП заявляет НДС на возмещение по ГСМ и запчастям. Налоговая отказывает, ссылаясь на то, что имеющиеся у нас договора являются фактически договорами перевозки, услуги по перевозке должны относится к вмененке, следовательно расходы не относятся к транспортно-экспедиционной деятельности и возмещению не подлежат. И сейчас у нас встает вопрос, каким образом оформить договор на транспортно-экспедиционную деятельность и какими документами подтвердить расходы ИП, чтобы не было проблем с возмещением НДС? Заказчики наши работают с НДС, поэтому работать только на вмененке нам не выгодно. Я все-таки думаю, что в договоре нам надо расписать поподробнее транспортно-экспедиционные услуги, транспорт для перевозки заказывать у третьих лиц, соответственно подтверждением нашей деятельности будут документы, согласно закону о транспортно-экспедиционной деятельности. А в договоре перевозки с третьим лицом прописать, что расходы по ГСМ относятся на Заказчика.И скажите, Вам что в аналогичной ситуации отказали? Чем аргументировали? Или Вы, на всякий случай, спрашиваете?
Может быть у кого есть какие мнения по этому поводу?
Выкладываю письмо Минфина.
Министерство финансов Российской Федерации
П и с ь м о
№ 03-11-06/3/62 20.04.2010
Вопрос: Основной вид деятельности организации - оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов. Организация находится на общей системе налогообложения.
ООО в отчетном периоде имело в собственности 2 транспортных средства, арендовало 22 единицы транспортных средств и использовало 6 транспортных средств по договорам лизинга, всего 30 единиц техники. Согласно товарно-транспортным накладным для осуществления деятельности по оказанию автотранспортных услуг по перевозке грузов фактически использовалось не более 20 транспортных средств, а именно 4 транспортных средства, взятых в лизинг, и 3 арендованных транспортных средства. Все арендованные транспортные средства предназначались для оказания услуг по перевозке грузов. Некоторые автомобили требовали ремонта, поэтому в отчетном периоде 20 единиц автотранспортной техники находились в неисправном состоянии, не могли эксплуатироваться в процессе хозяйственной деятельности и не проходили техосмотр, при этом в иной деятельности данные транспортные средства не использовались.
Является организация в данном случае плательщиком ЕНВД или организация вправе применять общую систему налогообложения?
Ответ: Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу порядка применения системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и, исходя из информации, содержащейся в письме, сообщает следующее.
В соответствии с Регламентом Министерства финансов Российской Федерации (далее - Минфин России), утвержденным Приказом Минфина России от 23.03.2005 N 45н, в Минфине России не рассматриваются по существу обращения налогоплательщиков по проведению экспертизы договоров, учредительных и иных документов организаций, по оценке конкретных хозяйственных ситуаций.
Одновременно сообщаем, что в соответствии со ст. 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности может применяться по решениям представительных органов муниципальных районов, городских округов, законодательных (представительных) органов государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга в отношении, в частности, оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг.
Статьей 346.27 Кодекса транспортные средства определены как автотранспортные средства, предназначенные для перевозки по дорогам пассажиров и грузов (автобусы любых типов, легковые и грузовые автомобили). К транспортным средствам не относятся прицепы, полуприцепы и прицепы-роспуски.
Под количеством имеющихся на праве собственности или ином праве (владения, пользования и (или) распоряжения) автотранспортных средств следует понимать количество автотранспортных средств (не более 20 единиц), предназначенных для оказания платных услуг по перевозке пассажиров и грузов, находящихся у налогоплательщиков на балансе, арендованных (полученных), в том числе по договору лизинга, в целях осуществления данной предпринимательской деятельности. В число автотранспортных средств включаются автотранспортные средства независимо от их эксплуатационного состояния, т.е. как используемые в хозяйственной деятельности, так и находящиеся на техническом осмотре или на ремонте в течение налогового периода.
Таким образом, поскольку общее количество предназначенных для перевозки грузов автотранспортных средств, находящихся на балансе организации, а также полученных по договору аренды и договору лизинга, в налоговом периоде превышало 20 единиц, система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход при оказании автотранспортных услуг по перевозке грузов применяться не должна. Указанный вид предпринимательской деятельности организации подлежит налогообложению в соответствии с иными режимами налогообложения.
В теме: ПРИЗНАНИЕ НЕ ПРИОБРЕТШИМ ПРАВА ПОЛЬЗОВАНИЯ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ.
25 May 2012 - 11:39
Ответчик - ФМС. Возвращаемся тогда опять к началу, к несовершеннолетнему тогда какие все-таки требования - признании неприобретшим права пользования?
В теме: ПРИЗНАНИЕ НЕ ПРИОБРЕТШИМ ПРАВА ПОЛЬЗОВАНИЯ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ.
21 May 2012 - 12:33
Мы говорим об исковых требованиях - ПРИЗНАНИИ НЕПРИОБРЕТШИМ ПРАВА ПОЛЬЗОВАНИЯ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ.
А может исковые требования должны быть другими, просто о снятии с регистрационного учета?
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Lana_s
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·