нас с мамой плохо работал электрический счётчик, и мы решили его поменять, заодно поставить наконец-то двухфазный, чтоб ночью экономить. Мама вызвала электриков, они пришли 23 июня 2011 составили акт о неисправности счетчика и о том, что он подлежит замене. Акта этого у нас нет. 12 июля нам пришли и за наши же деньги поставили новый счетчик.
Сейчас посмотрела в квитанции - раньше мы платили 70-150 р/месяц, сейчас 400-600 (живет полтора человека, микроволновки нет, тоже странно).
В-общем, на днях нам пришла бумажка: "Оплатите год до установки работающего счетчика, ибо мы не знаем, как долго он плохо работал". 5500 минус 900 оплаченных = 4500 р. 5500 - это 460 в мес. - это примерно столько, сколько мы тратим сейчас, правда тариф был другой. Акт о неисправности счетчика у них в системе есть, живой акт лежит в местном Петроэлектросбыте(который работает по 4 часа в неделю, к слову). Звучит он примерно: "При такой-то такой-то составлен акт о том, что диск медленно вращается". Последний замер ИСПРАВНОГО счётчика был много лет назад, ибо эти прекрасные люди ходят по домам в рабочее же время. Пойду сегодня смотреть акт, благо именно по четвергам работники Петроэлектросбыта осчастливливают граждан своей работой.
Тогда нас никто не предупреждал, иначе бы написали письмо, как в совете выше "приходите, скорее исправляйте счётчик"
Есть ли шанс не платить за тот год?
|
||
|
Дарья Попова
Регистрация: 31 May 2012Offline Активность: 25 Sep 2012 14:26