Перейти к содержимому






Краснодарский

Регистрация: 25 Nov 2012
Offline Активность: 05 Dec 2012 23:42
-----

Мои темы

Проажа груза, ответственность перевозчика если участвуют 3 лица?

25 November 2012 - 22:21

Здравствуйте уважаемые юристы и гости форума. У меня такое вот происшествие.
Заключили мы с одной торговой компанией договор на перевозку грузов. То что своего транспорта у нас нет они знали. Работали по следующей схеме. Когда возникает потребность в наших услугах логист компании звонит нам, говорит откуда и куда им нужна машина для перевозки своего груза. Мы в свою очередь обзваниваем своих знакомых перевозчиков и предлагаем им эту загрузку. Если они не забирают этот груз, мы размещаем заявку на перевозку в известном сайте ati.su или сами находим там же попутный транспорт. В общем случилась пропажа груза. В этот раз по размещённой нами заявке на доставку груза из Московской области в Краснодар нам позвонил ИП пусть он будет Иванов В.В. Мы обговорили детали перевозки, после этого заключили с ним договор на перевозку груза. Копии его документов были размещены на сайте ati.su, также он прислал по электоронной почте цветные копии по ИП и паспорта. Мы составили договор, поставили печать и отправили ему также по эл. почте. ИП Иванов В.В. этот договор подписал, и прислал его обратно по эл. почте. После этого он высылает ксерокопии паспортов двух водителей, ксерокопии свидетельств на машины и прицепы, водительские удостоверения. Мы проверяем паспорта, и данные по ИП на специализированных сайтах в Интернет. Больше у нас возможности проверить данные нет. У заказчика есть возможность проверить данные, у него огромная служба безопасности. Данные на водителей и машины мы отправляем логисту в компанию нашего заказчика, а также ксерокопии. Наш заказчик принимает эти данные, после этого подтверждает заявку на перевозку. После этого мы составляем заявку для перевозчика, отправляем ему по эл.почте, он подписывает, ставит печать и отправляет нам.
В Москве есть представитель заказчика, он выписывает доверенность водителям, присутствует на загрузке. На заводе проверяет документы служба безопасности завода. В накладных с завода мы не указанны ни в одном пункте. Есть только водители. Когда Иванов В.В. и водители перестали выходить на связь, мы сообщили заказчику о пропаже груза, и обратились в МВД. Заявление от нас не приняли, обьяснили тем, что мы не потерпевшие. Взяли обьяснение и все данные по этому делу. В ходе мониторинга Интернет, я выяснил что эти же люди, в эти же примерно дни украли ещё два груза. Всё передал оперативникам. Как выяснилось водительские удостоверения были поддельные, паспорта с переклеенными фотографиями, а машины двойники.
Сейчас Заказчик готовит документы в Арбитраж. Договор я заключал с Заказчиком как ИП. То что ИП отвечает своим имуществом я знаю. Вот хочу спросить у Вас уважаемые юристы, чем это всё может закончится для меня. Заказчик естественно хочет обвинить меня в сговоре с мошенниками. Но по такой схеме работает почти вся страна, я имею ввиду экспедиторов и перевозчиков. Документы сначала делаются по электронке, потом высылаются почтой…
Года два назад хотел сделать электронную подпись, потом решил не заморачиваться так как люди ей не пользуются в сфере перевозок....

Прикрепленный файл  ДОГОВОР 1.jpg   216.77К   651 скачиваний

Прикрепленный файл  ДОГОВОР 2.jpg   168.2К   621 скачиваний