Добрый день, коллеги! Прошу помочь советами в моей ситуации.
Ситуация сложная и запутанная.
Я - второй собственник автомобиля Cadillac. Первоначальный собственник купил автомобиль у официального дилера Дженерал Моторс - компании "Лахта-М". Автомобиль до сих пор находится на гарантии.
Во время гарантии произошла поломка - сломалась муфта полного привода. Ремонт осуществлял официальный дилер Дженерал Моторс - ООО "Автомир". Ремонт осуществлялся почти 90 дней. Сегодня я получил данный автомобиль с отремонтированной муфтой. Однако хочу предъявить требования продавцу - компании "Лахта-М" о замене авто на аналогичное с перерасчётом стоимости. Логика такая:
ООО "Автомир" является дилером компании General Motors. В сервисном буклете указано, что гарантийный ремонт осуществляется официальными дилерами компании General Motors. Я обратился в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП к уполномоченной на ремонт организации (ООО "Автомир") с требованием безвозмездного устранения недостатков товара. Уполномоченная организация нарушила установленный ЗоЗПП 45-дневный срок на устранение недостатка. В соответствии с п 2 ст 23 ЗоЗПП в случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 -22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Таким образом, я имею право обратиться с иными требованиями к продавцу, изготовителю или импортёру. Тот факт, что недостаток устранён, не является основанием для отказа, что в частности подтверждается практикой Мосгорсуда, которую я у вас тут и нарыл в клубе: http://forum.yurclub...50#entry4747729
Также есть постановление Пленума ВС, которое гласит: При разрешении споров, связанных с ремонтом в течение гарантийного срока купленных товаров длительного пользования, необходимо руководствоваться главой II, а не главой III Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", поскольку право на гарантийный ремонт вытекает из приобретения товара ненадлежащего качества. Договор на выполнение работ или оказание услуг по гарантийному ремонту в указанных случаях потребителем не заключается.
Я хочу либо предъявить требование к "Лахта-М" о замене авто на аналогичное с перерасчётом стоимости, либо требование к изготовителю (Автотор) о возврате уплаченной за автомобиль суммы.
Как вы считаете, кому лучше предъявлять требование? Какие сложности и нюансы могут быть?
Заранее спасибо.
|
||
|
cryptho
Регистрация: 06 Nov 2013Offline Активность: 20 Apr 2017 21:29