Перейти к содержимому






nixxon

Регистрация: 03 Apr 2014
Offline Активность: 30 Sep 2017 22:17
-----

Мои сообщения

В теме: брак кухонного гарнитура

14 August 2017 - 13:09

Здравствуйте, пишу в продолжении темы: магазин пообещал нам письменно, что до 31 июля они заменят нам эти вздувшиеся фасады и столешницу,
сейчас уже 14 августа, 
а свои обязательства они выполнили только наполовину (заменили только столешницу)
а фасады нам так и не заменили
Вся эта ситуация по замене брака длится около 1.5 месяцев, за это время мы 2 раза ездили в Леруа (тратили на это свое время и бензин),
потом еще к нам 6 раз приезжала то комиссия, то доставка, 2 раза сборщик, замерщик - итого по полдня своего времени мы каждый раз на это тратили.
Подскажите, пожалуйста, можно ли с них потребовать неустойку за то что они не исполнили свои обязательства в срок и за то что мы тратим свое время на них?
тк слышал в законе о защите прав потребителей такая возможность прописана. Спасибо.


В теме: брак кухонного гарнитура

01 July 2017 - 19:19

в Леруа


В теме: брак кухонного гарнитура

30 June 2017 - 17:29

вот вы пишите, обратиться в независимую экспертизу, а сколько она стоит и дальше что с ней делать?


В теме: брак кухонного гарнитура

29 June 2017 - 14:50

гарантия указана только на сборку 1 год,

кухню покупали следующим образом: по нашим замерам они нарисовали схему как будет располагаться кухня и выписали накладную из каких деталей она должна состоять - мы пошли на кассу дали им эту бумагу - она нам дали чек, где указан весь перечень досок и фурнитуру из которых состоит наша кухня. Всё больше документов на кухню нет - только чек.


В теме: брак кухонного гарнитура

28 June 2017 - 20:58

ясно перенес в Песочницу