Перейти к содержимому






nixxon

Регистрация: 03 Apr 2014
Offline Активность: 30 Sep 2017 22:17
-----

Мои темы

брак кухонного гарнитура

28 June 2017 - 19:06

Добрый день, чуть  менее года назад покупали кухню в в одном из гипермаркетов
Вся кухня куплена по частям через один кассовый чек, в том числе водоустойчивай столешница + сборка подрядчика от этоо магазина.
На данный момент фасады дверок под мойкой начал расслаиваться и облупляться и вздулась водостойкая столешница в месте примыкания с мойкой.
Звонили в магазин, выслали им по электронной почте фото проблемный мест.
Прислалим начальника  сборщиков из этой фирмы в заключении он написал, что проблема из неправильной эксплуатации кухни, тк там скапливается вода
и мы ее не вытираем. Мы написали в этом акте, что не согласны с результатами. (Акт кстати на руки нам не дали).
Причем он:
1) не проверил по уровню установку столешницы, тк возможно она установлена под углом и микрокапли из-за этого стекают под шкаф,
2) не сказал , что мастер при установке мог пожалеть герметик когда промазывал края врезаемой раковины в столешницу и из-за этого она могла вздуться.
3)  не сказал что мойка вырезана рядом с краем столешницы и это может быть причиной того что капли из мойки брызгают на шкаф, который расслаивается.

При всем этом мы очень бережно относимся к кухне и всегда после мытья посуды вытираем все видимые капли и воду.
 
Звонили после в магазин - они нам отказали менять испорченные фасады и столешницу, сославшись на это заключение и пригласили нас в магазин покупать новую кухню.

Подскажите. пожалуйста, как нам добиться, чтобы заменили испорченные детали кухни?

Спасибо