Деятельность радиостанции основана на коммерческой основе и показателем ее рентабельности является количество слушателей. Таким образом сама радиостанция заинтересована в максимальном количестве слушателей, а свободный доступ к эфиру подразумевает возможность безвозмездного прослушивания в любой точке охвата неограниченному по количеству кругу слушателей.
Попытка увязать доходы заведения с выбранной в качестве фона радиостанции выглядят странно и скорее как- желание второй раз продать уже проданный товар. Посещаемость заведения и сумму среднего чека можно скорее связать с повышеним уровня кухни и обслуживания, нежели с удачно выбранной радиостанцией. Да и помимо песен, в эфире идет и реклама. Получается, что транслируя на своей территории рекламу, заведение должно тогда претендовать, на часть доходов с нее.
Никто не заинтересован в этом правовом маразме. И тем более- радиостанции, основополагающим принципом работы которых является массовость и доступность.