Добрый день!
Задача: есть у предприятия пути необщего пользования. До изменений в ФЗ "О транспортной безопасности" от февраля 2014 г. пути считались ОТИ. Теперь (после изменений) перечень объектов транспортной инфраструктуры стал закрытым, и пути необщего пользования ОТИ не являются. Нужно пути исключить из реестра ОТИ. Предприятие обратилось в Росжелдор с соответствующим заявлением, однако Росжелдор отказал по следующим основаниям: основанием для исключения из реестра является решение компетентного органа (сам Росжелдор), однако порядок исключения и принятия решения не предусмотрен, процедура исключения ни ФЗ ни порядком ведения реестра не установлена. Поэтому Росжелдор таки исключает из реестра, но только если ликвидируется (прекращает существовать или функционировать, в том числе из-за демонтажа места примыкания) сам ОТИ , ликвидируется собственник. Поскольку и предприятие и пути все еще существуют, Росжелдор отказывает в исключении пока законодательно не будет регламентирована процедура исключения объектов из реестра.
Необходимо все-таки исключить пути из ОТИ. Пока посмотрела положение о ведении реестра и судебную практику, положительных примеров именно из ж/д отрасли не нашла. Вот росавтодор даже заявление опубликовал у себя на сайте, морские перевозки тоже вроде исключают. А в найденных исках к Росжелдору (в основном о признании незаконным бездействия гос органа) арбитражные суды отказывают. Хотя пути необщего пользования под легальное определение ОТИ уже не подпадают.
Прошу помощи и совета: у кого была похожая ситуация? Ответ нужен довольно срочно - задание дали до завтра, а оно первое на этой работе, не комильфо как-то косячить с самого начала.
З Ы не сочтите за наглость.