Перейти к содержимому






dahinslava

Регистрация: 12 Mar 2015
Offline Активность: 15 Mar 2015 01:51
-----

Мои сообщения

В теме: Дилер отказывает в гарантийном ремонте

13 March 2015 - 02:53

А вообще мало информации по дефекту и его проявлениям

 

Появился шум, такой, знаете, посторонний шорох/шелест, псоле этого я сразу, почуяв неладное, обратился к горе-дилеру


А зачем вы сразу в суд собрались? Ниужели ситуация настолько неразрешима?

 

Буду отправлять претензию в головной НиссМануфрус. Если и тогда отказ - тогда суды, экспертизы и бессонные ночи((

А каким способом ее разрешать? Только лишь на месте, писаниной с дилером заниматься (я имею в виду заявления, претензии)


А что экспертиза будет выявлять? Наличие шума или неисправноси?

Наличие шума и бех экспертизы налицо. Скорее всего определят, отчего там стружка появляться начала..


Вообще каков срок рассмотрения претензии дилером в таких случаях и каким законом он оговорен? 10 дней?


В теме: Дилер отказывает в гарантийном ремонте

13 March 2015 - 01:25

Владимир, что реально можно сделать, не доводя пока дело до суда?

 

Я напишу по пунктам свои мысли, поправьте, если что:

1. Претензию дилеру;

2. Претензию Ниссан Мануфектруинг Рус с приложением - копией мотивированного отказа дилера;

3. Потребовать у дилера книгу жалоб и предложений, написать ему в ней отзыв об их работе т отношении к клиентам?

4. Обратиться в местный роспотребнадзор с заявлением?

5. Параллельно написать заявление в прокуратуру? (Хотя вряд ли там будут заниматься рассмотрением). 

 

Может, это заставит автосалон  зашевелиться?


И что вообще хочется на выходе получить: расторжение ДКП и возврат авто продавцу или ремонт чего?

 

Хочу получить ремонт или замену агрегата. Хочу пользоваться в полной мере своим движимым имуществом как и раньше, до появления всех этих проблем)))


В теме: Дилер отказывает в гарантийном ремонте

13 March 2015 - 01:12

И никто его не охраняет и дилер за него не отвечает, т.к. по всей видимости законного требования Вы не предъявили( например требования гарантийного ремонта). Раз нет требования, значит не будет и просрочки, значит и не будет неустойки.

 

Никак нет. Заявление с требованием ремонта по гарантии отдано дилеру и зарегистрировано.сразу же практически, через для 4. Сегодня позвонил инженер-гарантийщик, сказал, что мне отказано в гарантии, т.к шумы, не препятствующие нормальной эксплуатации авто, не являются гарантийным случаем. А то,что там стружка и вариатор умирает, всем как-то по фиг. В понедельник буду в городе, заберу у дилера отказ в письменном виде, вручу претензию, зарегистрирую ее, продублирую в Ниссан Мануфектуринг Рус в Москву как по эл. почте, так и почтой России с уведомлением о вручении. Очень хочу и буду настаивать на встрече с руководителем автосалона, соберем всех механиков, которые занимались моим авто, сядем и конструктивно обсудим все в подробностях.

Вдадимир, ну вот не обслуживался я у дилера, нет отметок в сервисной книжке, менял я в двигателе масло сам. Но как двигатель-то с вариатором пересекается? Да никак. В коробку-то я не лез. Коробку при мне в сервисе вскрыли и закрыли. А уже потом в мое отсутствие ее открыли, сфотографировали налипание стружки на магнитах и клапанах для повторной отправки материалов в Мск. Не знаю, сопоставили ли они объем слитого масла с тем количеством, которое по норме туда должно заливаться или нет. Видимо, это сейчас и станет новым прецедентом в моей ситуации...

Стоит ли инициировать в данном случае экспертизу или продолжать давить на дилера? И каким образом? Претензия готова, какие еще шаги можно предпринять?


агрессивней и напористей надо бы вести себя с самого начала

 

я с самого начала внятно дал понять гарантийщику,что смиряться с происходящим я не собираюсь


В теме: Дилер отказывает в гарантийном ремонте

12 March 2015 - 10:52

Ну да, факически жду ответа от "Ниссан Мануфектуринг рус", куда дилер отправил запрос. Авто стоит под салоном дилера. Прошло уже 2 недели.


 

мотивируя отстутствие отметок в сервисной книжке как причинно-следственную связь выхода из строя коробки.

Обязательно будут Вас напрягать этим.

 

Как же можно парировать в этом случае?