Перейти к содержимому






dahinslava

Регистрация: 12 Mar 2015
Offline Активность: 15 Mar 2015 01:51
-----

Мои темы

Дилер отказывает в гарантийном ремонте

12 March 2015 - 03:56

я приобрел Nissan Juke в июне 2013 г. в Орбита-Ниссан г.Краснодар. В настоящий момент пробег – 34 500 км. Авто на гарантии. У официалов не обслуживался ни разу, в сервисной книжке отметки о прохождении ТО отсутствуют. После очередной поездки в свой родной город в Ростовской области при запуске двигателя обнаружил посторонний шум из-под капота. Зашумел вариатор. Оговорюсь сразу – вариатора с момента покупки авто ни разу никто не касался, согласно регламента тех. обслуживания замена масла производится при пробеге 90 000 км. Пригнал авто к дилеру Ниссан в нашем городе, меня записали на диагностику. Суть диагностики – механики протестировали мое авто на предмет возможных ошибок, которые вариатор мог бы выдать. Они отсутствовали. Вторым шагом механиков была попытка физической проверки уровня масла в вариаторе. Уровень при заведенном двигателе был не то, чтобы полный, масло просто выливалось из заливной пробки потоком, что недопустимо. Собрав небольшое количество этого самого масла в поддон и понаблюдав за ним, автомеханики увидели в нем мелкую металлическую стружку, которой там быть не должно. Один из работников объяснил мне, что у меня вышел из строя какой-то золотник или клапан в коробке, в результате чего масло не попадает в рабочую зону, а циркулирует как-то по-другому, следовательно детали трутся чуть-ли не на сухую, а отсюда и результат – шум работы коробки и металлическая стружка в масле. В-общем, дилер собрал, как ему показалось, всю информацию по моему авто и отправил в головной офис в Москву. В заявке было указано, что я, как клиент, обратился в салон по поводу шума в вариаторе. Через несколько дней пришел отказ в проведении гарантийного ремонта, т.к. шумы производителем не рассматриваются как неисправность и данный случай не может быть рассмотрен как гарантийный. Вот если бы я на трассе где-то заглох и меня на эвакуаторе в сервис привезли, тогда другое дело. Инженер по гарантии несколько раз в телефонном разговоре предлагал мне забрать машину из салона, мотивируя это тем, что по гарантии мне все равно ничего не светит, на что я наотрез отказался. Я к этому времени уже вернулся обратно в Краснодар и физически не мог присутствовать у дилера. В-общем, я настоял на том, чтобы этот гарантийщик отправил в свой головной офис в Москве максимальное количество информации. Опять же с его слов была собрана и отправлена след. информация: фото металлической стружки в поддоне коробки (ее пришлось снять) на магнитах в самом вариаторе, шум работы вариатора (аудиозапись). Теперь жду ответа. Также я позвонил в салон в Краснодаре, где приобретался мой авто, гарантийщик удивился некомпетентности сотрудников дилерского центра, в который мне пришлось обратиться, доходчиво объяснив, что при повторном отказе по гарантии необходимо взять письменный отказ у дилера и направить его в Московское представительство ф.Ниссан. Что немаловажно, подключенный к моему авто переносной компьютер для электронного тестирования не выявил никаких ошибок работы вариатора, хотя при том уровне шума, сигнализирующем о внутренней неисправности вариатора, они просто обязаны были быть. Кроме того, никаких ошибок на дисплее бортового компьютера машины не высвечивалось за весь срок эксплуатации авто. Об этом также свидетельствуют результаты тестера
Сейчас я подготовил заявление на гарантийный ремонт. Следующий мой шаг - претензионное письмо дилеру. Хочу уточнить - есть ли в моей ситуации шансы на благоприятное разрешение спора в суде? И еще - намтораживает то, что нет отметок в сервисной книжке и дилер может встать в позу, мотивируя отстутствие отметок в сервисной книжке как причинно-следственную связь выхода из строя коробки. И что тогда делать? Экспертизу проводить?