Про соглашение о перераспределении я написала для примера, в смысле, что в этом случае законом установлено, что такое решение одновременно утверждает схему. Мне не понятно, если издается решение о предварительном согласовании – оно и утверждает схему, которую предоставил заявитель или сначала издается отдельный документ об утверждении схемы (который в течение 5 дней направляется в кадастровую), а потом принимается решение о предварительном согласовании предоставления участка со ссылкой на предыдущее (которое утверждало схему)? Мне кажется, что второй вариант правильный.
|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Васютка
Статистика
- Группа: Новенький
- Сообщений: 4
- Просмотров: 1472
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Дополнительная информация
-
Юридическое образование
отсутствует
Инструменты
Друзья
Васютка еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: РЕФОРМА ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА 2014-2015
27 March 2015 - 16:19
В теме: РЕФОРМА ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА 2014-2015
25 March 2015 - 21:26
Утверждение схемы и предварительное согласование предоставления участка – это все-таки один или два отдельных документа?
Во многих комментариях к ЗК и регламентах предоставления услуги предварительного согласования предоставления ЗУ описывается ситуация, когда решение о предварительном согласовании одновременно утверждает схему участка. В этом случае меня смущает следующее:
1. п.11 ст. 39.15 устанавливает, что решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать указание на утверждение схемы его расположения. Т.е. не написано, что это решение о предв. согл. утверждает данную схему. В то время, как пунктом 5.ст. 39.27 (для случаев перераспределения в соответствии со схемой расположения) однозначно установлено, что «схема утверждается указанными соглашением либо решением».
2. пункт 20 ст. 11.10 устанавливает обязанность органа местного самоуправления, который принял решение утверждающее схему, направления такого решения в течении 5 дней в кадастровую палату. При этом «Сведения, содержащиеся в указанных решении и схеме, подлежат отображению на кадастровых картах, предназначенных для использования неограниченным кругом лиц». А в решении о предварительном согласовании отображаются и личные данные заявителя (п.9 ст. 39.15): А) фамилия, имя и отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина); Б) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер и т.д.; Так это персональные данные и они не могут быть доступны неограниченному кругу лиц!
Поделитесь опытом, вся надежда на практиков))
В теме: РЕФОРМА ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА 2014-2015
22 March 2015 - 17:28
К вопросу об образовании земельных участков исключительно в соответствии с проектом межевания территории в границах элемента планировочной структуры (ст. 11.3 ЗК). Данная норма применима при наличии утвержденного проекта планировки территории, так как:
В целях выделения элементов планировочной структуры готовится документация по планировке территории (ППТ, ПМТ). В свою очередь подготовка ППТ осуществляется в соответствии с системой координат, используемой для ведения ГКН и помимо прочего включает в себя схему элемента планировочной структуры. То есть элемент планировочной структуры с его границами начинает свое существования с момента утверждения ППТ. И если мы, при наличии ППТ, имеем схему расположения участка, координаты которого определены в той же системе координат – у нас есть основания утверждать, что образуемый ЗУ расположен в границах этого элемента, а если ППТ нет, и не предвидится, как можно определенно сказать попадает ЗУ туда или нет? Кроме этого, ППТ является основой для разработки ПМТ и логично будет завершить процедуру образования ЗУ на основании документации по планировке в том случае, если она уже начата. Данная позиция, конечно же, обусловлена отсутствием средств (и ого-го каких!) в нашем (и вероятно в других) ОМС на проведение таких работ. Поддержите, а?
В теме: РЕФОРМА ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА 2014-2015
13 March 2015 - 22:33
Начинаем работать в поселении, пытаемся разобраться в земельном кодексе. Знающие люди, помогите разобраться с предоставлением зу для садоводства. Вот один из вопросов:
В соответствии со ст. 39.3 ЗК продажа зу без торгов осуществляется в том числе для садоводства с особенностями, установленными ст 39.18 (предварительное согласование при отсутствии доп. заявлений на зу). А ст. 39.4 установлено, что цена продажи земельного участка, находящегося в государственной неразграниченной собственности устанавливается субъектом РФ. При этом, п. 3 этой же статьи гласит, что «цена такого земельного участка не может превышать его кадастровую стоимость или иной размер цены земельного участка, если он установлен федеральным законом». Кадастровая стоимость земель с/х назначения после недавней её переоценки составляет в среднем 1,5 руб./кВ.м.
Это что же получается - цена участка пл. 1500 кв.м. будет равна 2250 руб.? Так ведь разбазарим с/х земли!!!
Почитала ст. 77-80зк. Ясности нет. Направьте уважаемые в нужное русло – ведь не может быть так, должны быть какие-нибудь ограничения?
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Васютка
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·