Перейти к содержимому






Оганес

Регистрация: 07 Jun 2015
Offline Активность: 03 Jul 2015 17:47
-----

Мои темы

В конверте (ответе) на претензию оказался пустой лист

25 June 2015 - 21:26

Доброго времени суток.

Потребитель получив ответ на почте от продавца, в конверте обнаружил пустой лист.

В суде ответчик настаивал на том что ответил на претензию. 

Принес копию ответа и электронный журнал регистрации ответов на претензии, распечатанный на бумаге.

Суд посчитал доказанным что был ответ на претензию, не смотря на то что ответчиком других доказательств не представлялось. Даже описи нет.

Решением суда взыскана: стоимость товара, моралка, услуги представителя и доверенность. В неустойки и штрафе отказано.

Посоветуйте как обжаловать и на что ссылаться.

 


С какой суммы должен взыскиваться штраф?

25 June 2015 - 16:26

Доброго времени суток!

В исковых требованиях просили взыскать стоимость товара в связи с отказом от исполнения договора КП, убытки, неустойку, услуги представителя, моральный вред и штраф.

Во время судебного разбирательства сторона ответчика перечисляет на счет истца стоимость товара.

Решением суда исковые требования удовлетворены частично.  

В связи с отказом от исполнения договора КП, вернуть стоимость товара (в связи с тем что в этой части решение исполнено, его не исполнять), взыскать убытки, неустойку, услуги представителя, моральный и штраф от суммы взысканной с ответчика (которая не включает в себя стоимость товара, т.е. с суммы взысканных убытков, неустойки, услуг представителя, морального вреда). Правомерна ли такая позиция суда?


Ответ на письменную претензию телефонным звонком!

07 June 2015 - 03:15

Приветствую всех участников форума.

 

Ситуация: Потребитель приобрел новый автомобиль у дилера. В период эксплуатации стала проявляться коррозия ЛКП. Потребитель обратился с письменной претензией к Производителю, потребовав забрать некачественный автомобиль (предварительно созвонившись с нем), устранить недостаток и вернуть обратно. Указал свой почтовый адрес и номер телефона. Через две недели поступает звонок на указанный номер, на звонок отвечает дочь соседа. Не смотря на то что претензия была написана от имени собственника (мужчины) сотрудник Производителя ведет с этой девушкой диалог о требованиях потребителя и относительно всей ситуации. Девочка собственнику о звонке не говорит ничего. Не дождавшись ответа, через 90 дней посте получения стороной претензии, подаем иск в суд. Где ответчик настаивает на том что этот звонок был надлежащим ответом на претензию. Суд склоняется к такому же мнению и отказывает в удовлетворении иска. 

Поделитесь своим мнением. Хотим обжаловать решение. Спасибо.