Все вопросы обсуждались МИЛЛИОНЫ раз - в Поиск!
искал как мог, ничего не нашел, извините если что не так
|
||
|
26 October 2016 - 20:56
Все вопросы обсуждались МИЛЛИОНЫ раз - в Поиск!
искал как мог, ничего не нашел, извините если что не так
30 March 2016 - 23:48
Спасибо.
В общем похоже я понял правильно и ДК делать не требуется.
На всякий случай посмотрел правила страхования КАСКО (Ренессанс Страхование). ДК не упоминается вообще.
30 March 2016 - 22:58
Я тоже склонен так трактовать. Смущала информация о попытках выставления регресса, потому и решил посоветоваться.
В общем если полис у меня на руках и на момент заключения договора (а не начала его действия) ДК действовала - то суетиться и делать новую не нужно, до появления необходимости в заключении следующего договора.
Точно нет подводных камней?
30 March 2016 - 18:54
что смущает?
Можно трактовать двояко, в т.ч. так:
диагностической карты, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности:
- транспортных средств,
- легкового такси,
...
Т.е. при желании можно воспринять, как будто там написано, что при отсуствии действующей ДК на любое транспортное средство могут выставить регресс.
И я видел в интернете темы, что кому-то из не-таксистов выставляли регресс на основании отсутствия ДК, действующей на момент страхового случая. Правда дальнейшего хода историй в тех темах не было.
30 March 2016 - 16:15
Так все и делают, собственно говоря.
По факту агент приехал с распечатанным заявлением, где не было заполнено ни предыдущего полиса, ни сведений о страховых случаях, ни некоторой другой информации. А номер диагностической карты был указан не тот что в ее заголовке, а тот что в примечании.
Сказал, что заявление формируется системой автоматически и изменить не может. Формально говоря я подписал не полностью заполненную анкету - т.е. скрыл информацию
Надеюсь, страховые не манипулируют таким образом, оставляя себе возможность оспорить любой заключенный ими договор. Хотя выглядит все именно так
А вот еще вопрос к вам, уважаемые.
Пункт "и" статьи 14 Закона об ОСАГО большинство автолюбителей склонно трактовать как НЕ относящийся к легковым автомобилям, не используемым как такси.
1. К страховщику, выплатившему страховое возмещение, переходит право требования потерпевшего к лицу, причинившему вред, в размере произведенной потерпевшему страховой выплаты, если:
и) на момент наступления страхового случая истек срок действия диагностической карты, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, легкового такси, автобуса или грузового автомобиля, предназначенного и оборудованного для перевозок пассажиров, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированного транспортного средства, предназначенного и оборудованного для перевозок опасных грузов.
Тем не менее видел упоминания, что СК пытаются выставить регресс в случае отсутствия действующей на момент страхового случая диагностической карты.
А вот что дальше? Кто может сказать, как развиваются события?
Community Forum Software by IP.Board 3.4.6 Русификация от IBResource
Лицензия зарегистрирована на: forum.yurclub.ru