Перейти к содержимому


Я не люблю пиджаки, в АС прихожу, пятнадцать минут посижу, а как до выступления дойдет, пиджак снимаю, мешает руками размахивать... © Зайсман




Viktor77

Регистрация: 29 Jul 2015
Offline Активность: 14 May 2021 21:18
-----

Мои сообщения

В теме: Продлить срок исковой давности в сфере ЖКХ

26 April 2021 - 16:13

Ковидные ограничения. Воспользуемся разъяснениями ВС РФ данными 23.04.2020 по ковидным ограничениям. Нас интересуют режим самоизоляции, вопрос 6 (см раъяснения). В нашем регионе он действовал до 14 августа 2020 года (указ губернатора). Как раз в этот период и заканчивался СИД, если не принимать во внимание никакие претензии и обращения. Встречное исковое заявление подано 22 ноября 2020 года. Имеем "лаг" в количестве 130 дней. Сюда уже можно вписать 4 письма а не 7. Например взять на выбор самые такие претензии, например 3 претензии и одно обращение в жилинспекцию, ну или 2 претензии 2 обращения, как-то на выбор чтоли, или пусть все указать

НО - с другой стороны, в том же вопросе говорится о том, что течение СИД продолжается, но если оно менее 6 месяцев, оно удлиняется до 6 месяцев (см. разъяснения). Бремя доказывания лежит на мне, это понятно. Ну вот и предъявить этот факт как обстоятельство продления СИД на 6 месяцев.

И последний абзац как бы вселяет надежду:
 

Цитата

 

Невозможность для граждан в условиях принимаемых ограничительных мер обратиться в суд с иском (режим самоизоляции, невозможность обращения в силу возраста, состояния здоровья или иных обстоятельств через интернет-приемную суда или через организацию почтовой связи) может рассматриваться в качестве уважительной причины пропуска срока исковой давности и основания для его восстановления на основании статьи 205 ГК РФ.

Воспользуемся ТОЛКОВАНИЕМ этого абзаца, и видим что там приведён список через "или", то есть каждый фактор может рассматриваться как отдельный самостоятельный, и к тому же список не закрыт фразой "иных обстоятельств".

Ну что, как вариант?
Да, и сильно не пинайте насчёт смысла нет коллеги поймут, просто коммунальщики на суде вобще отказались что-то комментировать против себя, и на любой мой вопрос заявляли "срок давности истёк у нас нет документов", хотя в деле приложены акты сверки за весь период более 10 лет где эти ошибки видны, что называется, невооружённым взглядом. Да, есть шанс подать этот акт сверки в жилинспекцию, если у них нет срока давности. Ведь эта задолженность, что они насчитали 4 года назад, входит в платёжное сальдо до сих пор. Получается, что я им заплатил "сверху" и они уже 4 года крутят эти деньги. Поэтому давайте не делиться на коллег и не-коллег, нехорошо это, несправедливо.


В теме: Продлить срок исковой давности в сфере ЖКХ

24 April 2021 - 15:53

Наверное, я столкнулся с каким-то беззаконием которое запуталось в клубок. Жилинспекция, наверное, подошла к проверке чисто формально, раз было предостережение а не предписание, верно думаю? На предостережения не нужно реагировать в обязательном порядке, ведь это не предписание об устранении нарушений? Или нет? Но почему тогда сообщают что именно предостережение было взято на контроль? Да, запутка и возможно упущение со стороны жилинспекции. Но тогда и РСО заявит что мы мол были ничего не обязаны и что вы там переписывались с жилинспекцией - нас не колышет.

РСО на все мои нападки по поводу проведения перерасчёта, компенсации ущерба причинённого отключением, компенсации морального вреда и штрафа за незаконное начисление - сообщает один ответ - срок давности истёк, гуляйте вася. Но это несправедливо! Они просто умывают руки! Да, типа мы так сделали но вы проволынили срок, надо было раньше подавать а теперь поезд ушёл ничё мы вам компенсировать не будем.

Единственная мера воздействия на коммунальщиков - ВОССТАНОВИТЬ срок исковой давности. Вот тогда они встрянут по серьёзному, пойдёт возмещение убытков, моральный вред да и общее влияние - такое дело всеми шансами претендует чтобы попасть в судебную практику и чтобы на него ссылались другие потребители если обнаружат ошибочное начисление. Ведь мне удалось, похоже, поймать их за руку когда они долги неплательщиков развешивают по другим платящим абонентам, руководствуясь пословицей на здорового осла кладут больше. Здесь в качестве здорового осла выступаем мы.


В теме: Продлить срок исковой давности в сфере ЖКХ

24 April 2021 - 15:33

Мучать прокуроров я смогу только тогда когда получу ответ на свой третий запрос в жилинспекцию. Я там как раз спросил: сообщите дату проверки, номер реквизиты проверки и результат проверки. И уже, в том случае если на самом деле никакой проверки не проводилось или она была чисто формальная без явных предписаний - вот тогда и можно подготовить материалы для обращение в прокуратуру. Сроки блин сроки! Опять теряем 2 месяца туда-сюда... Тем более что суд УЖЕ идёт и судья может быть против затягивания дела. Ничего страшного?

Ну а по поводу претензионной переписки что? Нужно продлить СИД на время 6 месяцев 7 дней. Для этого необходимо учесть время ответа на ВСЕ СЕМЬ обращений, даже шести не хватает!


В теме: Продлить срок исковой давности в сфере ЖКХ

24 April 2021 - 15:05

С формулировками ответов жилинспекции конечно тоже хорошо разобраться, но главная цель тут - продлить или как-то восстановить срок исковой давности. Нарушение вот оно лежит, прямо перед глазами! Да там кстати и другие нарушения тоже. Но представитель РСО заявляет в суде, да, нарушения были, а где же вы дорогуша были раньше? Всё, поезд ушёл!

 

з.ы. Самого предостережения я в глаза не видел! Не даёт мне его жилинспекция! Вот, только сообщают о том что оно было и что там типа на контроле находится


В теме: Продлить срок исковой давности в сфере ЖКХ

24 April 2021 - 15:00

Ну вот так у нас службы работают. На первое то обращение (апрель 2019) ответили так что ничего непонятно, хотя вот фраза из первого обращения в жилинспекцию

* * *

Служба разъясняет, что согласно п.31д Правил 354 исполнитель обязан производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи.

 

Службой в адрес <РСО> выдано предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований п.83, п.84 Правил 354 по проверке достоверности представленных потребителями сведений о показаниях индивидуальных приборов учёта в случаях, когда снятие показаний таких приборов учёта осуществляют потребители. Исполнение предостережения находится на контроле Службы

Заместитель руководителя службы <ФИО>
* * *