Перейти к содержимому






nataly84

Регистрация: 27 Jan 2016
Offline Активность: 26 Feb 2016 21:03
-----

Мои сообщения

В теме: Экологическая экспертиза ПЛАРНа на бункеровку

09 February 2016 - 14:52

rosuoter, спасибо за ответ!

А на счет "не интересует на практике", это наверное в том смысле, что все делают по ПП №1189 несмотря на пробел. В частности, у нас на практике бункеровочная компания собирается переделывать уже готовой ПЛРН по 1189. 


В теме: Экологическая экспертиза ПЛАРНа на бункеровку

27 January 2016 - 17:36

Коллеги, доброго дня. Хотела бы поделиться нашим опытом, а также посоветоваться (получить ответ на свой вопрос).

 

1. Опыт: 

На практике Росприроднадзор уже не принимает ПЛАРН бункеровочной деятельности и возвращает материалы. По крайней мере, столкнулись летом-осенью 2015 с двумя такими случаями.

Столкнулись с такой ситуацией: представили на ГЭЭ материалы, обосновывающие бункеровочную деятельность судов, а также разработанный ПЛРН (как один объект ГЭЭ). РПН вернул материалы. Пришлось исключать ПЛРН из материалов, перерабатывать ОВОС и заново представлять материалы на ГЭЭ.

 

2. Вопрос:

Пытаюсь для себя понять, на основании каких документов, требований вообще разрабатывается ПЛРН при бункеровки только судами на морской акватории?

Как читала в начале дискуссии, по мнению некоторых требуется только план SOPEP? Или все-таки не так? Потому что на практике, бункеровщики, задействующие суда, все же ПЛРН разрабатывают, но просто не несут его на ГЭЭ. Почему и на основании чего...? Не понимаю...

 

Получается действительно, что ФЗ "О пром безопасности" не распространяется на суда; старые постановления Правительства № 240 и 613 теперь не распространяются на моря (также и приказ МЧС, принятый во исполнение постановления).  

Новое ПП №1189 принято на основании и во исполнение норм ФЗ "О внутренних морских водах..." и ФЗ "О континентальном шельфе". В двух этих "морских" законах говорится только (!) о ПЛРН при эксплуатации сооружений и других объектов кап.строительства по сути. Просто о ПЛРН при выполнении других морских работ нет ни слова?!

Раз ПП №1189 принято на основании морских законов, то требуется ли разрабатывать ПЛРН вообще (юридически и вообще, есть ли в этом "реальная" необходимость)? Если требуется, то чем руководствоваться? РПН отсылает к 1189 по морю, но на мой взгляд оно к бункеровке судно-судно не применимо (см. выше...).

Если "реально" такой план необходим, то "юридически", получается, есть пробел.