Перейти к содержимому






Salvador Limones

Регистрация: 14 Jul 2016
Offline Активность: 30 Apr 2019 17:51
-----

Мои темы

Нюансы гарантии на сборный на заказ компьютер (магазин DNS)

14 July 2016 - 17:34

Добрый день!

Подскажите пож-та - пол года назад в магазине DNS был куплен системный блок, в товарном чеке он расписан не как компьютер а как совокупность комплектующих с ценами и сроком гарантии по каждой позиции. Так же там есть позиция "Сборка ПК" и ее стоимость (по этой позиции гарантии нет). То есть компьютер приобретался уже в готовом виде собранным.

Два раза были обращения в магазин с разными неисправностями которые устранялись по гарантии, менялись разные детали, выдавались акты замены, общий срок ремонта составил более 30 дней. Сейчас произошла очередная поломка по которой "светит" очередное ожидание и ремонт...

Вопрос: могу ли я рассчитывать на возврат денег за ВЕСЬ системный блок (неоднократный ремонт в совокупности более 30 дней) или только на конкретную, вышедшую из строя комплектующую?

Заранее благодарен за ответы