Видел, что этот форум создан для юристов, но может будут мнения по этому вопросу при конкретной ситуации. Понимаю, что это не бесплатная юридическая консультация, поэтому приму любую критику.
Если пропущен 7-дневный срок возврата товара при дистанционном способе продажи, как должен был поступить продавец.
В нашем случае продавец забрал товар и ссылаясь на 10-дневный срок для ответа по ст 26.1 ЗоЗПП на 10 день написал отказ в связи с пропуском срока. Все 10 дней товар лежал у продавца.
Не должен ли он (в частности менеджер) был в день обращения сообщить о пропуске 7-дневного срока и просто отказаться принимать товар? И тогда проблем бы не было. Товар остался бы у покупателя, хочешь - пиши претензию, мы её рассмотрим, а товар не принимаем.
Не означает ли прием товара в день обращения, что продавец согласился вернуть деньги за товар? Ведь в ст 26.1 не говорится, что у продавца есть 10 дней чтобы подумать, а написано, что 10 дней чтобы вернуть деньги?
Наверно я не очень понятно изъясняюсь. Может вопрос будет интересен именно юристом для размышления. Ведь механизм отказа от качественного товара нигде не прописан.