Перейти к содержимому






Arbenin

Регистрация: 31 Aug 2017
Offline Активность: 31 Aug 2017 22:25
-----

Мои сообщения

В теме: МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ремонт, замена и т.п.

31 August 2017 - 20:06

Добрый день! Приобрёл смартфон в Евросеть-Ритейл. На следующий день вернул аппарат в магазин по причине зависания программного обеспечения".

Телефон продавец забрал на проверку качества.

Через 20 дней мне было устно сообщено что на 20й день телефон вышел из сервисного центра с пометкой "неисправность не подтверждена". При этом когда он прибудет в магазин для передачи мне никто сообщить не смог. На 25 день, в очередной раз не получив информацию о сроках возврата смартфона, я подал претензию в магазин с требованием разорвать договор купли-продажи по причине нарушения сроков в ст.21 ЗОЗПП.

Претензию продавец не принял, и на следующий день я её отправил заказным письмом в головной офис.

На Заказное письмо через 18 дней, после отправки, пришёл ответ. Что раз неисправность не подтвердилась, значит аппарат не попадает под статью 21 ОЗПП, а значит сроки возврата не регламентированны.

Правомерен ли ответ продавца?

 

Уточнение

Я требую разорвать договор на основании нарушения сроков ст.21, а не на основании что он не исправен. Даже если телефон оказался исправен, меня не устраивает что в случае очередного зависания или какой либо другой неисправности я опять буду вынужден ждать более 25 дней, чтобы получить его обратно.

 

Так вот вопрос: действуют ли сроки ст.21 на телефон, который в итоге допустим оказался исправен?