Перейти к содержимому






Недфорспид

Регистрация: 24 Oct 2017
Offline Активность: Скрыто
-----

Обо мне

Недфорспид - (Need for Speed) онлайн игра в гонки.

 

nedforspid13.jpg

 

Вы никогда не задумывались в чем секрет успеха гигантов уровня Electronic Arts? Вернее на чем он держится? В принципе на том же, что и у корпораций из других отраслей. Из года в год они штампуют сиквел за сиквелом самых популярных игровых серий и из года в год народ покупает одно и то же. Выкачивание денег из брендов не закончится до тех пор пока простые смертные тратят свои деньги на то, что просто-напросто популярно. Вот и EA из года в год набивает карманы продавая нам очередные FIFA, NHL, Need for Speed, Sims и т.д. и т.п.

 
Что же они хотели из года в год удаляя и добавляя сюжет к по катушкам на спорткарах? Быть может щупали, что больше нравится народу, искали "правду" или просто меняли тактику, пытаясь разнообразить череду сиквелов, разбавляя аркадные поездки чисто "рейсинговыми" бессюжетными симуляторами Shift? Я думаю - и то и другое.
 
Прочитав анонс The Run, посмотрев первые ролики, казалось, вот она - верная тропа NFS, основательный закрученный сюжет и, возможно, достойные заезды с ветерком.
 
Итак, в центре повествования некий паренек Джек, эдакий классический "евро-американец", простой парень-рубаха, забугорный "Иванушка-дурачок". Опять вляпался в историю с бандюками, очнулся привязанным к рулю недешевой тачки, сжимаемой скупердяями-мафиози свалочным прессом. Ясное дело, что наш герой не только выбрался из передряги с помощью своевременного нажатия разных кнопок типа пробела и энтера, но еще и почти сразу получил задание на невероятный "ралли-рейд" через всю америку. "80 дней вокруг света" почти что. Что ж, наш "Паспарту" не смог отказать себе в удовольствии очередной авантюры и пустился в путь-дорогу из Сан-Франциско в Нью-Йорк.
 
 Да, сюжет действительно есть, но неужели Blackbox не смогли пройти Undercover? Ведь там хоть и не такой масштаб передвижения, но сюжетец-то уж точно позакрученней будет.
В The Run с историей всё проще некуда - едет себе парень, ему все мешают, и даже в конце игры надежда пала смертью храбрых. Да, есть тут штук эдак восемь интерактивных роликов, все из них в основном заключаются в беготне и прыжках (даже и не вспомнишь где и от кого бегал - уныло, однообразно). Ни тебе замысловатых диалогов, ни крутых поворотов сюжета, или хотя бы поворотов маршрута. Ну отчего бы скажем не взять да не сделать парню уклонения от маршрута неожиданное? Или скажем, почему бы не придумать "угон"? Нет, все оказалось гораздо проще, машины нам дарят добрые Санта-Клаусы и даже один русский "дед мороз" с собакой.
 
Ну а то, как в игре появляются "харизматичные" спец-соперники можно критиковать долго. Извините, но повторять их по 2 раза - это уже перебор. Неужели из 200 с лишним гонщиков не набралось хотя бы полторы дюжины в "спец-оппоненты"? В общих чертах такой незамысловатый и прямолинейный сценарий сможет написать каждый. А ведь именно идею путешествия через всю страну нам преподносили как "приключение на колесах", как новую фишку нового NFS - играть недфорспид онлайн. Неужто все это из-за моды клепать бонусы и DLC? Ну - так не пойдет. Тут дело даже не в количестве, а скорее в качестве.
 
Отдельным пунктом выделю интерфейс игры. "Ну а что с ним-то не так?" - спросите вы. Да все с ним так, только вот американцы не посчитали нужным обучить игроков хотя бы азам географии. Карта США в меню почему то съехала вкривь и вкось: Сан-Франциско практически располагается прям в территориальных водах Мексики, а Нью-Йорк соседствует с Тампа-Бей. Такого уродства я терпеть не мог и старался не задерживаться в этом меню для невежд. Что же тогда говорить об остальных составляющих игры? С технической точки зрения Frostbite 2, новый движок от "Баттлфилда" , конечно, радует. Есть тут и неплохие модели мужиков, топ-моделей, мафиози. Есть и неплохие текстуры, эффекты: клубящиеся поперек дороги клубы пыли, пугающе несущиеся потоки лавин, но общее визуальное впечатление изменилось не сильно. Ведь согласитесь - почти каждая аркадная гонка просто ОБЯЗАНА радовать глаз и машинами и пейзажами. Тем не менее поставим небольшой плюс за добавку к адреналину в метро, под лавинами и в пыли и за приятные, отвлекающие от соперников пейзажи Штатов.
 
В общем целом игра оставила немало приятных моментов, но если уж давать оценку - то только в сравнении с предшественниками и соперниками, а тут дает маху и приходит отставая далеко не на один корпус. Кажется, "погоня" просто оказалась сыровата. То ли денег недодали из-за Batllefield 3, то ли людей забрали.

Статистика


  • Группа: Новенький
  • Сообщений: 0
  • Просмотров: 1855
  • Возраст: 45 лет
  • День рождения: Октябрь 27, 1978
  • Пол
    Мужчина Мужчина

Дополнительная информация


  • Юридическое образование
    отсутствует

Контактная информация


0 Обычный

Инструменты