Перейти к содержимому






VasiliskK

Регистрация: 17 Jul 2018
Offline Активность: 14 Aug 2018 10:24
-----

Мои сообщения

В теме: Ремонт ноутбука

24 July 2018 - 15:50

 

но МГТС могла и на субподряд

Это понятно. "Субподрядчик" - крупная фирма, которая им (ну, как я  понимаю) тянет кабели/волоконку и пр.

В И-нете есть, отрицательных отзывов нет.

Вопрос в формальной защите потребителя. Пришла "левая" контора, оказала услуги по "ручному уничтожению вирусов", почистила диск, оптимизировала реестр, ..

 

 

Что в такой ситуации нам, смертным делать? К юристам обращаться?


В теме: Ремонт ноутбука

23 July 2018 - 18:06

С клавиатурой - дело в шлейфе.

 

Я отдал свой ноут в ремонт, говорят: Мастер приедет, продиагностирует, решит чинить на месте или везти в сервис. 

 

Приехал паренек (я в компьютерах чуть-чуть понимаю, но времени нет).  НЕМАЛОВАЖНО! На сайте, по телефону - мне говорили, что забор стоить мне ничего не будет (как и диагностика).

Парень посмотрел, ой дела... надо в сервис везти. Увез (написав бумагу, что взял ноутбук). Почему я их выбрал - цены средние, но полный ремонт ноутбука с заменой всего что только возможно стоил по сайту ~8тыс. руб.

Звонит вечером "мастер" : "Короче тут беда, то-то. *&^надцать тысяч." Я: "Сколько?", он: "^$цать тысяч!" Я: "Вы можете внятно сказать сумму?" он: "ВОСЕМНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ!". *убираю трубку от рта, нецензурно выражаюсь, подношу обратно, говорю: "Возвращайте ноутбук". Он: "Тогда Вам нужно будет заплатить за диагностику 1200руб!" я прифигел от такой наглости, говорю: "Если к вечеру ноутбука не будет, с твоей распиской иду в полицию с заявлением о краже" Вечером привез мне, дал я ему 300руб на проезд, от доброй души (но хотелось конечно леща за наглость).

Обратился в сервисный центр на Пионерке (СПБ). Диагностика 800руб вроде. Короче сказали виндоус переустанавливать. Переустановил - все прекрасно, ноутбук работает. 

 

Вот-так, дорогие друзья-товарищи, берегитесь сервисы "выездные".

 

P.S. Для тех кто хочет посмеяться :mosk:  До этого позвонил еще в один сервис, Мастер должен был приехать в 11:00  В 11:30 я звоню в компанию:

- Где Мастер?

- Он на подъезде, сейчас будет, уже у дома

* В 12:00 нет мастера, звоню:

- ГДЕ МАСТЕР? 

- Он Вам в домофон звонит, вы не открываете!

- У меня домофон включен, никто не звонит.

- Сейчас я перезвоню Вам

* 12:15, набираю их:

- Да Вы обалдели? Где оН??

- Ой, мы квартирой ошиблись он не туда звонил. Сейчас к вам направился.

*12:30 (ну весь двор пройти 3мин, дом не на 4тыс. квартир у нас), звоню:

- Слушайте, Вы обалдели? Где ваш курьер??

- Он не знает как к вам через домофон попасть

- Всмысле? Мастер по ремонту компьютеров не может справиться с домофоном? Мне его за ручку привезти?

- Сейчас-сейчас, он будет

*прошло еще 10мин, думаю "спущусь, заберу ребенка за руку!" Спускаюсь - никого нет. Звоню:

- Непонял. А где мастер?

- Он не смог к вам в дом попасть - уехал.

*занавес.


В теме: Вопрос адекватного ценника и куда двигаться дальше.

23 July 2018 - 17:24

Напишу, как работодатель: не увидел опыта, не увидел вообще ничего. Обычное, шаблонное резюме. 

Простите, может вопрос не в этом был, просто почитал, что другие пишут.