Хочу снова поднять тему, новую редакцию закона "Об обороте" приняли (аж не верится), засад в ней выше крыши, но тему рекламы алкоголя не тронули, видимо будут добивать при расмотрении закона "О рекламе", но его так резко могут и не принять. Вот я и интересуюсь снова, если ТЗ зарегистрирован по 33-у классу, а какая-нибудь фирма, не являющаяся правообладателем и формально не имеющая к нему отношения, начинает рекламу услуг, имеющих отдаленное отношение к алкоголю, при этом название этой конторы совпадает с ТЗ и она (контора) в рекламе использует ТЗ, причем и графему тоже, то какова будет реакция ФАСа и чего они смогут сотворить, точнее захотят сотворить.
схема почти отработана, как со стороны алкоголиков, так и со стороны ФАСа. будут смотреть как рекламу воспринимает потребитель. грубо говоря, потребителю покажут ваш рекламный щит и спросят - "а что на ем изобрАжено"? если тех кто увидит уодку будет много (много/мало оценивается по внутреннему убеждению), то значит так тому и быть - признают что распространялась реклама уодки и залепят штраф. Да и есть еще такая хитрая штука - экспертный совет по рекламе...
Примеры, как удачные так и нет, существуют, например - http://fas.gov.ru/news/n_2523.shtml
но самым удачным наверное можно признать немировский перчик...
PSпоскольку бываю тут не часто, если будут вопросы пишите d-seregin@mail.ru