не отсылайте пожалуста в поиск, им можно найти что то только если знаешь примерно как это выглядит.. пробовал ничего не вышло...
Помигите плиз с судебной практикой по делам о возмещении убытков и взыскании компенсации за незаконное использование товарных знаков. особенно интересуют случаи, когда взыскивали реальные деньги, а не минимум. Я читал про кириешки, якобы там миллион присудили, но решение не видел, что наверно не удивительно если дело рассматривалось в краснодаре... Это вообще рекордная сумма на данный момент или все таки есть тенденция приближаться к максимуму?
Вобщем такая вот просьба, буду оч признателен также и за советы...
ЗЫ, если это окажется существнным кейс в принципе такой - словесный знак лепят на нескольких производимых товарах которые продают по всей россии. размер реализации, ясен пень, определить не можем, хотя сам нарушитель называет публично какие то объемы (это вообще стоит к делу приплести, как думаете? он полюбому будет говорить, что наврал про объемы а на самом деле произвел только те три пачки, которые мы дали суду)..
спасибо!
|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: дядя изя
Статистика
- Группа: Новенький
- Сообщений: 20
- Просмотров: 1094
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Мои темы
Практика по убыткам и компенсации
07 December 2005 - 22:12
Потребует ли заключения лицензионного соглашения
01 July 2005 - 12:42
заключается комплексный договор состоящий главным образом из двух частей: 1 - договор на аутсорсинг - правообладатель заказывает заводу производство товара на котором будет присутсвовать его (правообладателя) ТЗ. 2. договор агентский, по которому правообладатель поручает тому же самому производителю за счет правообладателя совершать ряд действий, включая рекламу, продвижение и реализацию товара. И тут есть разумеется два варианта - А. производитель действует от своего имени (тогда товар по идее должен еще и перейти в его собственность) и Б. поризводитель действует от имени правообладателя (тогда смена собственинка товара происходит уже при его реализации третьим лицам).
Мне так кажется что вторая схема не требует дополнительно лицензионного договора, а вот в отношении первой у меня есть небольшие сомнения..
Мне так кажется что вторая схема не требует дополнительно лицензионного договора, а вот в отношении первой у меня есть небольшие сомнения..
передача прав на использование
30 June 2005 - 12:56
В теории вроде бы понятно, то это можно сделать по договору коммерческой концессии. Так прямо сказано в ГК.
А вот практически как это происходит? учитывая полный бардак правовом регулировании отношений с ФН.
У меня в голове родилось две схемы.. точнее даже 3..
1. Пользователь получает право применять на вывеске на бланках на пакетах (если применительно к магазину) фирменное наименование другой организации наряду со своим собственным. То есть на вывеске написано Макдональдс, а на самом деле забегаловкой владеет ОгОгО "вася пупкинс" и всю бух. отчетность сдает оно сдает под своим истинным наименованием.
2. При создании организации в ее уставник в качестве вклада вносится право на использование фирменого наименования и эта организации при создании изначально регистрируется под таким названием.
3. Уже существующая организация получая право на использование фирменного наименования идет и перерегистрируется под новым наименованием.
Но, на практике я с этим не сталкивался....Как же все таки на самом деле происходит??
А вот практически как это происходит? учитывая полный бардак правовом регулировании отношений с ФН.
У меня в голове родилось две схемы.. точнее даже 3..
1. Пользователь получает право применять на вывеске на бланках на пакетах (если применительно к магазину) фирменное наименование другой организации наряду со своим собственным. То есть на вывеске написано Макдональдс, а на самом деле забегаловкой владеет ОгОгО "вася пупкинс" и всю бух. отчетность сдает оно сдает под своим истинным наименованием.
2. При создании организации в ее уставник в качестве вклада вносится право на использование фирменого наименования и эта организации при создании изначально регистрируется под таким названием.
3. Уже существующая организация получая право на использование фирменного наименования идет и перерегистрируется под новым наименованием.
Но, на практике я с этим не сталкивался....Как же все таки на самом деле происходит??
Как доказать использование ТЗ, если
07 June 2005 - 13:07
Этут тему я первоначально запостил на Лоферме, где я собственно модерю аналогичный раздел (это вместо "давайте знакомиться")), но вот по наводке С300 решил продублировать свой вопрос тут.
И так Есть ТЗ, который собираются аннулировать за неиспользование, мне соответственно знак надо удержать любой ценой. Заявление уже подано в ППС и назначена дата рассмотрения.
Основной вопрос в чем:
Какие доказательства использования ТЗ принимает роспатент? В каком количестве это использование должно происходить, чтобы знак не снесли? Иными словами каков минимально необходимый, но достаточный набор доказательств...
ситуация осложняется тем, что товар в отношении которого зарегистрирован ТЗ, который мне в свою очередь предстоит "спасать" подакцизный и лицензируемый - алкоголь,
+ товарный знак зарегистрирован по международной процедуре и в РФ правовая охрана предоставлена еще в 92 году.
И вот еще встает вопрос - согласно закону о ТЗ, заявление в ППС может быть подано, если товарный знак не используется на момент подачи такого заявления. Вот как этот момент трактуется? Если я, например, за месяц до подачи заявления провел рекламную кампанию (или еще что то сделал в этом духе... напечатал рекламные листовки, разослал рекламные образцы и пр.) это будет считаться использованием на момент подачи заявления? и на какой все таки день до подачи заявления должно быть подтверждение использования ТЗ?
Я понимаю, что все оч условно и индивидуально для каждого дела будет, но все таки, есть ли какая общая практика?
И еще вопрос. В той же статье, которая говорит об использовании товарного знака, сказано, что владелец ТЗ может использовать свой знак наряду с товарным знаком производителя товара. Означает ли это что использование товарного знака будет доказано в следующей ситуации: я как владелец товарного знака "ХХХ" закупив партию какой нибудь "РУсской" водки, нашлепаю на бутылке наклейку "ХХХ" и буду подавать это как водку "ХХХ" или "Русская ХХХ"??
И так Есть ТЗ, который собираются аннулировать за неиспользование, мне соответственно знак надо удержать любой ценой. Заявление уже подано в ППС и назначена дата рассмотрения.
Основной вопрос в чем:
Какие доказательства использования ТЗ принимает роспатент? В каком количестве это использование должно происходить, чтобы знак не снесли? Иными словами каков минимально необходимый, но достаточный набор доказательств...
ситуация осложняется тем, что товар в отношении которого зарегистрирован ТЗ, который мне в свою очередь предстоит "спасать" подакцизный и лицензируемый - алкоголь,
+ товарный знак зарегистрирован по международной процедуре и в РФ правовая охрана предоставлена еще в 92 году.
И вот еще встает вопрос - согласно закону о ТЗ, заявление в ППС может быть подано, если товарный знак не используется на момент подачи такого заявления. Вот как этот момент трактуется? Если я, например, за месяц до подачи заявления провел рекламную кампанию (или еще что то сделал в этом духе... напечатал рекламные листовки, разослал рекламные образцы и пр.) это будет считаться использованием на момент подачи заявления? и на какой все таки день до подачи заявления должно быть подтверждение использования ТЗ?
Я понимаю, что все оч условно и индивидуально для каждого дела будет, но все таки, есть ли какая общая практика?
И еще вопрос. В той же статье, которая говорит об использовании товарного знака, сказано, что владелец ТЗ может использовать свой знак наряду с товарным знаком производителя товара. Означает ли это что использование товарного знака будет доказано в следующей ситуации: я как владелец товарного знака "ХХХ" закупив партию какой нибудь "РУсской" водки, нашлепаю на бутылке наклейку "ХХХ" и буду подавать это как водку "ХХХ" или "Русская ХХХ"??
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: дядя изя
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·