Перейти к содержимому


Новорожденные везде плачут одинаково. Когда же они вырастают, у них оказываются неодинаковые привычки. Это - результат воспитания. - Сюнь-цзы




Gmk

Регистрация: 21 Aug 2019
Offline Активность: 25 Aug 2019 19:54
-----

Мои темы

Порядок сокращения структурного подразделения организации и введение нового

25 August 2019 - 14:54

В организации сокращается структурное подразделение (по штату 30 ед.) и вводится новое структурное подразделение с таким же наименованием (в приказе – одно исключить из штата организации, второе – ввести в штат), но по штату уже 20 ед. с таким же наименованием должностей, что и в старой штатке, но из них: у 10 ед. по новой должности уменьшились оклады и увеличились обязанности, а у остальных 10 ед. только увеличился объем должностных. Прим.: в организации работают не госслужащие, а работники.

  1. В случае исключения из штата организации одного структурного подразделения и введения нового сокращаются все должности (30 ед.) и вводятся новые (20 ед.) или же в данном случае сокращаются только 10 ед.?
  2. Обязаны ли предлагать вновь введенные должности тем, чьих должностей нет в новой штатке или только вакантные? Вообще всем ли должны предлагать вакансии и вновь введенные должности?
  3. Должны ли выдать уведомления и какие: 10 ед. (изменение окладов и обязанностей), 10 ед. (изменение обязанностей) – по ст. 74 или 82 ТК РФ, т.к., по сути, никаких организационных и технологических изменений не произошло, если исходить из ч. 1 ст. 74 ТК РФ и п. 21 Постановления Пленума ВС РФ от 17.03.2004 N 2 (сама организационная структура и структура управления не изменились, как и режим труда, не введено ничего нового и т.д.)? Должны ли с уведомлением приложить новые должностные обязанности?
  4. Каков порядок проведения организационно-штатных мероприятий вообще в данном случае?

Не информирование о наличии оснований для отказа в допуске к гостайне

25 August 2019 - 14:45

В соответствии со ст. 23 Закона РФ "О государственной тайне" допуск к гостайне может быть прекращен по решению руководителя в случае возникновения обстоятельств, являющихся согласно ст. 22 данного Закона основанием для отказа в допуске к гостайне, а также в случае однократного нарушения им взятых на себя предусмотренных трудовым договором (контрактом) обязательств, связанных с защитой гостайны.

Согласно ст. 22 Закона РФ "О государственной тайне" одним из оснований отказа в допуске к гостайне является нахождение должностного лица или гражданина под судом или следствием за государственные и иные тяжкие преступления.

Согласно Обязательства по соблюдению требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне данные обстоятельства являются   основанием для обязательного письменного информирования кадрового подразделения в полном объеме и своевременно.

В случае, если в отношении данного лица возбуждено уголовное дело, например, по 286 УК РФ (против госвласти), а лицо об этом не уведомило кадры, то что оно конкретно нарушил (пункт, статья)? Какие действия руководства в случае, если оно узнало о возбуждении уголовного дела? Если руководство никаких мер не приняло, то будет ли это нарушением?

 


Подложный акт медосвидетельствования на состояние опьянение и 292 УК РФ

23 August 2019 - 17:10

Будет ли являться субъектом преступления по ст. 292 УК РФ, т.е. должностным лицом, замглавного врача, совмещающий должность врача скорой помощи, в обязанности по которой входит медосвидетельствование на состояние алкогольного опьянения при следующих обстоятельствах: данное лицо «провело» медосвидетельствование гражданина, якобы как самообратившегося, без фактического присутствия самого гражданина в месте медосвидетельствования, составило акт и передало данному гражданину с целью избежания последним ответственности за нахождение в состоянии опьянения на рабочем месте. Вопрос именно о статусе «должностное лицо», иные обстоятельства считать доказанными.


Обвинение в нарушении ЛНА по надуманным обстоятельствам без привлечения к д

21 August 2019 - 15:26

В отношении работника была подана коллективная жалоба на имя работодателя о том, что со стороны работника в отношении начальника имеет место быть «открытое хамство», «провокация на конфликт» и иные сведения. Объяснение с работника, в отношении которого подана жалоба, не отбирается, как и с самих жалобщиков, никакой проверки по указанным в коллективной жалобе сведениям не проводится. Просто из коллективной жалобы все переписывается в заключение служебного расследования. На основании служебного расследования издан приказ, в котором работника на основании заключения обвинили в нарушении положений Кодекса этики (всего без указания конкретного пункта), вменили в вину данные «нарушения» и «строго указали» на недопустимость подобного поведения. Фактически же это стало следствие конфликта по работе между работником и начальником.

Таким образом, работник к дисциплинарной ответственности не привлекался. По сути нарушений норм ТК нет. Будет ли являться негативным последствием для работника само возложение на него вины и ответственности за на основании недоказанных сведений? Не будет ли это клеветой со стороны работников или (и) работодателя, оказанием давления, принуждением к увольнению? Как защищаться работнику и какие меры предпринять, когда очевидное оказание на него давления в виде необоснованных и голословных обвинений, т.к. указывает на то, что раз не привлечен, то и права не нарушены. Были ли судебные решения по подобным случаям, где работникам удалось отбиться от нападок?