Добрый день.
Возникла следующая ситуация. Наша компания купила склад. Изначально это здание было в собственности крупного промышленного предприятия, которое потом ликвидировалось, а здание неоднократно продавалось. Ни один из собственников права на земельный участок не оформлял. Мы решили все-таки выкупить земельный участок под этим складом и столкнулись с такой проблемой.
Компания наша собирается использовать склад для оптовой торговли. Соответственно, и выкупать его планировали по ценам для земель под объектами торговли. Однако у администрации другой взгляд на это. Нам предложили приобрести этот земельный участок как землю под промышленными объектами. Мотивировали следующим: во-первых, это здание находится в производственной зоне, а во-вторых, у вас же нигде не указано, что это торговое здание или магазин, поэтому об объекте торговли не может идти речь. Объяснения, что мы планируем использовать его для оптовой торговли, а производство находится у нас совсем в другом месте, не помогли.
Остановились на следующем. В техпаспорте сейчас наше здание называется следующим образом: "здание нежилое складское". Если мы добавим в название слово "торговое", то нам его продадут по ценам для земель под объектами торговли.
Вот теперь ломаю голову как это сделать. Если бы была хоть какая-то реконструкция, то все понятно: пишем письмо на главу администрации с просьбой разрешить реконструкцию в целях такого-то использования. А вот если реконструкции нет, то как изменить целевое назначение здания (и название в техпаспорте)?
Подскажите, пожалуйста, что тут можно сделать, а то цены в первом и во втором случаях различаются практически в два раза. Очень не хотелось бы платить больше.
|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: Nata_F
Статистика
- Группа: Новенький
- Сообщений: 34
- Просмотров: 2691
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Мои темы
Изменение целевого назначения здания
22 April 2008 - 17:44
Государственная экспертиза проекта
11 October 2007 - 11:42
Добрый день всем.
Четвертый день сижу и перечитываю градостроителдьный кодекс, но так не и могу сделать определенный вывод.
Ситуация следующая. Организация стоит опасный промышленный объект. В конце 2005 года поулчено разрешение на строительство. За давностью лет и почти полной сменой коллектива никто сейчас не вспомнит, предоставлялся ли какой-то проект при получении такого разрешения. Наверняка что-то предоставлялось, так как иначе не дали бы разрешение, но это был неполный проект предприятия, а какая-то "предварительная проектная документация", схематичная. В процессе строительства была разработана уже окончательная проектная документация, по которой и построен объект. Эта документация прошла экспертизу строительной безопасности в организации, которая имеет на это лицензию Ростехнадзора. Никакая другая экспертиза проектной документации не проводилась
Сейчас объект почти закончен. Встал вопрос о вводе в эксплуатацию. В ГрК указано, что для опасных производственных объектов обязателен строительный надзор в ходе которого Ростехнадзор проверяет соответствие того, что построили, проекту.
Вопрос в следующем: если мы предоставим Ростехнадзору вновь разработанный проект (не прошедший гос.экспертизу проекта), устроит ли их это? Или мы должны все-таки провести экспертизу этого нового проекта в в федеральной службе по строительству и ЖКХ? А может можно провести такую экспертизу в порядке, который действовал до 01.01.2006 г., мы же начали строиельство и получили разрешение еще в 2005 г.
Может кто сталкивалася с аналлогичной проблемой? Если честно, то проводить гос. экспертизу проекта в порядке, который действует на настоящий момент, очень не хочется, так как это и дорого, и очень долго .
Четвертый день сижу и перечитываю градостроителдьный кодекс, но так не и могу сделать определенный вывод.
Ситуация следующая. Организация стоит опасный промышленный объект. В конце 2005 года поулчено разрешение на строительство. За давностью лет и почти полной сменой коллектива никто сейчас не вспомнит, предоставлялся ли какой-то проект при получении такого разрешения. Наверняка что-то предоставлялось, так как иначе не дали бы разрешение, но это был неполный проект предприятия, а какая-то "предварительная проектная документация", схематичная. В процессе строительства была разработана уже окончательная проектная документация, по которой и построен объект. Эта документация прошла экспертизу строительной безопасности в организации, которая имеет на это лицензию Ростехнадзора. Никакая другая экспертиза проектной документации не проводилась
Сейчас объект почти закончен. Встал вопрос о вводе в эксплуатацию. В ГрК указано, что для опасных производственных объектов обязателен строительный надзор в ходе которого Ростехнадзор проверяет соответствие того, что построили, проекту.
Вопрос в следующем: если мы предоставим Ростехнадзору вновь разработанный проект (не прошедший гос.экспертизу проекта), устроит ли их это? Или мы должны все-таки провести экспертизу этого нового проекта в в федеральной службе по строительству и ЖКХ? А может можно провести такую экспертизу в порядке, который действовал до 01.01.2006 г., мы же начали строиельство и получили разрешение еще в 2005 г.
Может кто сталкивалася с аналлогичной проблемой? Если честно, то проводить гос. экспертизу проекта в порядке, который действует на настоящий момент, очень не хочется, так как это и дорого, и очень долго .
Старое межевое дело
20 April 2007 - 18:05
Доброе время суток.
Помогите, пожалуста, советом.
Ситуация следующая. Фирма А является собственником нежилого здания, расположенного на земельном участке, принадлежащем городу. Она начинает процесс получения земельного участка в собственность и заказывает межевое дело. В том момент, когда межевое дело готово и со всеми согласовано, фирма А продает здание фирме Б. Может ли фирма Б с межевым делом, изготовленным фирмой А, обратиться к главе администрации с просьбой предоставить участок? Или межевое дело фирме Б придется делать и согласовывать снова? Дело в том, что процесс согласования был очень тяжелый и не хотелось бы повторять его снова.
Помогите, пожалуста, советом.
Ситуация следующая. Фирма А является собственником нежилого здания, расположенного на земельном участке, принадлежащем городу. Она начинает процесс получения земельного участка в собственность и заказывает межевое дело. В том момент, когда межевое дело готово и со всеми согласовано, фирма А продает здание фирме Б. Может ли фирма Б с межевым делом, изготовленным фирмой А, обратиться к главе администрации с просьбой предоставить участок? Или межевое дело фирме Б придется делать и согласовывать снова? Дело в том, что процесс согласования был очень тяжелый и не хотелось бы повторять его снова.
Таможенное оформление оборудования
15 May 2006 - 15:51
Добрый день.
Ситуация у меня следующая.
Есть ЗАО с уставным капиталом 50 000 р.
Удредитель ЗАО - иностранная организация.
Учредитель собирается внести в уставный капитал своей дочки некое оборудование и принимает решение об увеличении уставного капитала (положение об объявленных акциях в уставе есть). Естественно, хотелось бы при ввозе поулчить льготы по НДС.
В связи с этим возникает два основный вопроса:
1. Возможно ли осуществять ввоз оборудования и получить льготы до момента регистрации дополнительного выпуска акций или надо сначала зарегистрировать выпуск, внести изменения об УК в устав, а потом уже вносить оборудование для оплаты УК?
2. Как должно выглядеть решение об увеличении УК? Надо ли в нем сразу указывать весь перечень ввозимого оборудования?
С подобной растаможкой сталкиваюсь впервые и нигде не могу найти внятный ответ.
Ситуация у меня следующая.
Есть ЗАО с уставным капиталом 50 000 р.
Удредитель ЗАО - иностранная организация.
Учредитель собирается внести в уставный капитал своей дочки некое оборудование и принимает решение об увеличении уставного капитала (положение об объявленных акциях в уставе есть). Естественно, хотелось бы при ввозе поулчить льготы по НДС.
В связи с этим возникает два основный вопроса:
1. Возможно ли осуществять ввоз оборудования и получить льготы до момента регистрации дополнительного выпуска акций или надо сначала зарегистрировать выпуск, внести изменения об УК в устав, а потом уже вносить оборудование для оплаты УК?
2. Как должно выглядеть решение об увеличении УК? Надо ли в нем сразу указывать весь перечень ввозимого оборудования?
С подобной растаможкой сталкиваюсь впервые и нигде не могу найти внятный ответ.
Возврат госпошлны
17 November 2005 - 20:11
Доброе время суток.
Помогите разобраться со следующей проблемой.
Наша организация подала исковое заявление в суд. Так как подать иск надо было срочно, пошлину заплатил работник просто через отделение Сбербанка.
Рассмотрение дела закончилось заключением мирового и, как следствие, суд выда справку на возврат половины уплаченной госпошлины.
Вот тут-то и начались проблемы.
При предварительной консультации с налоговой нам сказали, что откажут в возврате, так как пошлина уплачена физ. лицом, а согласно ст.45 НК сборы уплачиваютяс организацией самостоятельно.
Кроме того, по их мнению оплачивая таким образом, мы нарушаем законодательство о расчетах, так как оплачиваем пошлину наличкой.
Мое мнение, что второе вообще бред, так как сумма пошлины всего 2000 рублей, а наличные расчеты в таких суммах не запрещены.
С первым чуть хуже, но кажется, что и тут налоговая не права. Организация исполнида обязанность по уплате пошлины самостоятельно, только через своего представителя. Подтвердить это можно доверенностью и авансовым отчетом.
Может кто-то сталкивался с такой проблемой. Кто тут прав: я или все-таки налоговая?
Помогите разобраться со следующей проблемой.
Наша организация подала исковое заявление в суд. Так как подать иск надо было срочно, пошлину заплатил работник просто через отделение Сбербанка.
Рассмотрение дела закончилось заключением мирового и, как следствие, суд выда справку на возврат половины уплаченной госпошлины.
Вот тут-то и начались проблемы.
При предварительной консультации с налоговой нам сказали, что откажут в возврате, так как пошлина уплачена физ. лицом, а согласно ст.45 НК сборы уплачиваютяс организацией самостоятельно.
Кроме того, по их мнению оплачивая таким образом, мы нарушаем законодательство о расчетах, так как оплачиваем пошлину наличкой.
Мое мнение, что второе вообще бред, так как сумма пошлины всего 2000 рублей, а наличные расчеты в таких суммах не запрещены.
С первым чуть хуже, но кажется, что и тут налоговая не права. Организация исполнида обязанность по уплате пошлины самостоятельно, только через своего представителя. Подтвердить это можно доверенностью и авансовым отчетом.
Может кто-то сталкивался с такой проблемой. Кто тут прав: я или все-таки налоговая?
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: Nata_F
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·