|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Юрий1981
Статистика
- Группа: Новенький
- Сообщений: 2
- Просмотров: 769
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Дополнительная информация
-
Юридическое образование
законченное высшее
-1
Обычный
Инструменты
Друзья
Юрий1981 еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: Цена иска. Непонимаю.
06 October 2022 - 20:42
В сумму иска не входят убытки и моральный вред. Об этом говорят все юристы. Почитайте внимательно закон, где написано, что входит в цену иска. У Вас ущерб 90.000, а значит мировой суд. И это не просто отписка. А вполне законное решение судьи. Почитайте статьи на эту тему https://ozpp.msk.ru/articles.
В теме: Продавец отрицает неисправность товара
30 September 2022 - 00:28
Была приобретена плашка оперативной памяти через площадку ЯндексМаркет, сам продавец является ИП. Товар имел критические недостатки (битая память), но проблема не была выявлена в течении первых 15 дней, поэтому поддержка ЯндексМаркет перенаправила меня на продавца. Гарантийный срок товара ещё не истёк. Связь с продавцом поддерживалась через электронную почту.Что уже было сделано:1. Связался с продавцом, по телефону договорились, что я отправляю им товар, они проводят диагностику.2. Я написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества с требованием либо вернуть деньги, либо отправить аналогичный товар без дефектов.3. Подписал заявление, отсканировал и направил его продавцу по электронной почте вместе с чеком, а также трек-номером для отслеживания посылки, которую я отправил по почте в этот же день.4. Продавец подтвердил отправку, и заявил, что при получении проведёт диагностику товара, после чего будет принято решение о возврате средств или отправке аналогичного товара.5. Через полторы недели, продавец ответил, заявив, что товар полностью исправен, а также спросил в чём была проблема (хотя это уже было указано в заявлении).6. Я ответил продавцу, что проблема в том, что память битая и этот дефект невозможно устранить.7. Продавец игнорирует и больше ничего не отвечает.Я делаю вывод, что меня пытаются обмануть, ведь эту неисправность невозможно не выявить, т.к. с этой плашкой компьютер уже просто не включался, то есть даже самый плохой тест из всех возможных выявит проблему.Я знаю, что оперативная память это технически сложный товар и по закону я могу вернуть за неё деньги если обнаружу существенный недостаток. У меня следующие вопросы:1. Я уже знаю что продавец при проведении диагностики, скорее всего проводит её сам в магазине и если решает нужным уже оплачивает нормальную диагностику или нет. Могу ли я потребовать чтобы они провели нормальную сертифицированную диагностику и затребовать от них документы подтверждающие её итоги?2. Можно ли записывать телефонный разговор и использовать это в суде, если я устно предупрежу вторую сторону о том, что ведётся запись разговора?3. Имеют ли email(-ы) какую-то силу, если дойдёт до суда? Не знаю важно или нет, но при общении с продавцом использовался тот же email, что и от аккаунта ЯндексМаркета.4. Правильно ли я поступил отправив товар по почте исходя исключительно из договорённости по телефону с продавцом, при этом никак не зафиксировав состояние товара перед отправкой? Хотя хотя если ответ на третий вопрос положительный, то это уже не имеет значение, т.к. продавец заявляет что "товар исправен".5. Имеет ли моё заявление какую-то силу, при отправке в электронном виде? Это отсканированный документ с моей подписью.6. Как лучше поступить? Затребовать товар обратно, а потом сообщить о своём намерении в проведении независимой диагностики или сразу написать продавцу, что я не согласен с результатами их диагностики и буду писать жалобу в Роспотребнадзор, ЯндексМаркет и требовать/проводить независимую диагностику, после чего подавать в суд если её результат окажется в мою пользу.Какой порядок действий будет оптимальным решением? Есть ли вероятность, что продавец может ещё как-то обмануть меня в этой ситуации? Какие права у меня в плане проведения самостоятельной диагностики? Обязан ли продавец присутствовать? Обязан ли я его уведомлять и получать от него согласие на её проведение?Добрый день, Kovin_kinzi.
В силу ст.18 Закона "О защите прав потребителей" в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. В случае отказа провести такую экспертизу Вы вправе обратиться в суд, что я Вам и рекомендую сделать. Суд назначит независимую экспертизу, по результатам которой вынесет соответствующее решение. А лучше обратиться к юристу по защите прав потребителей, который с легкостью выиграет Ваше дело. Желаю удачи Вам.
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Юрий1981
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·