На сегодняшний день Озон своим интерфейсом напоминает компьютерную игру. Техподдержка состоит из чата, в котором сидит бот и ждет пока ему кнопку с шаблоном информации нажмет пользователь. По сути это тот же FAQ, только альтернативная реализация. У меня не широкий опыт возврата товаров, но проще всего вернуть в пункте выдачи, а если позже, действительно, может возникнуть серьезная проблема. Например, понятен еще возврат товара, когда он в наличии. Опять через пункт выдачи. Однако, со мной уже дважды произошел случай, когда товара нет в наличии, который требуется вернуть. На этот случай они предлагали заполнить форму возврата на сайте. В целом, просто формальность, которая почему-то необходима. Когда товара нет после получения, ситуация может возникнуть по разным причинам. Например, другой товар в почтовой посылке или случай, когда заказ сделан без предоплаты, на выдаче был отказ в получении, а после выясняется, что оплата тем не менее произошла.
|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: ВупиГолдберг
Статистика
- Группа: Новенький
- Сообщений: 5
- Просмотров: 550
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не определился
Дополнительная информация
-
Телефон
В справочнике
-
Юридическое образование
отсутствует
Мои сообщения
В теме: ОЗОН. Продан товар с недостатками.
12 October 2024 - 11:46
В теме: Эл. почта, телефон и персональные данные
28 March 2024 - 15:58
В итоге дела оказывается, что Федеральной службе по надзору был предоставлен ответ по запросу:
Цитаты из документы первой инстанции
провести проверку правомерности обработки персональных данных
Управление направляет новый запрос, так как ответ не по существу, но Суд решает, что существенная часть игнорируется:
20 мая 2022 г. Обществом направлен ответ на Запрос-требование № 1 (исх. № 1327 от 20.05.2022 г.), с обоснованием правомерности обработки Обществом персональных данных с использованием официального сайта Общества.
24 мая 2022 г. Управлением в адрес Общества направлен запрос-требование, исх.№ 54352-09/77 от 24.05.2022 г. (далее – Запрос-требование № 2), аналогичного содержания, согласно которому доводы Общества о правомерности обработки персональных данных были отклонены (проигнорированы), в связи с чем Обществу надлежит прекратить неправомерную обработку персональных данных
После этого начинается судебный процесс, в котором возникает вопрос о законности действий службы по надзору:
Не согласившись с действиями Управления по признанию неправомерной обработки Обществом персональных данных в рассматриваемых эпизодах и понуждению Общества к прекращению обработки персональных данных, ООО «Страховая компания «Арсеналъ» обратилось в Арбитражный суд города Москвы с соответствующим заявлением о признании указанных действий незаконными.
И в судебном решении эти действия утверждаются не законными:
суд приходит к выводу о том, что действия Управления Роскомнадзора по Центральному федеральному округу по признанию неправомерной обработки персональных данных, осуществляемой ООО «Страховая компания «Арсеналъ» с использованием официального сайта страховщика www.arsenalins.ru, и понуждению к прекращению такой обработки персональных данных, несоответствующими п. 1 ст. 3, ст. 6, ст. 10.1. Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», п.6 ст. 6, п. 11 ст. 8 Закона РФ от 27.11.1992 г. № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» являются незаконным и нарушают права заявителя.
В данном случае имеются основания, предусмотренные ст. 13 ГК РФ и ч. 1 ст. 198 АПК РФ, которые одновременно необходимы для признания ненормативного акта органа, осуществляющего публичные полномочия, недействительным, а решения или действия незаконными.
В теме: Правовой статус сломаных вещей в общественном месте
26 January 2023 - 11:15
помочь для правильного оформления искового заявления.
Сразу исковое? Может сначала обращение направить?
Хотелось бы решить проблему цивилизованно. Узнать подробности о руководстве и причине, по которой не устраняют серьезное нарушение.
Без досудебного разбирательства, конечно, не обойтись, но просто общение никакого результата не дало.
Считаете, определенная безопасность в помещении (пригодность) не входит в услугу?
Судя по тому, что написано в договоре с клубом и мной как посетителя - нет.
Сменить клуб не возникает желания?
Это потребует дополнительных расходов, тем более у них сетевой брэнд и они отказываются предоставить возможность пользоваться в другом месте, ну то есть это не предусмотрено.
Конечно! Они или принадлежат кому-либо, или являются бесхозяйными.
Это не ответ на мой вопрос. Мне нужно знать в какой степени я владелец этих вещей вместе с клубом во время пользования этими услугами.
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: ВупиГолдберг
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·