Серьезно, давайте не будет объединять необходимость предоставления сведений в налоговую и содержание устава.
Непосредственно в уставе ведь можно только город указать?
По аналогии можно указать адрес и здание, но не указывать № офиса.
Тогда при изменении только № офиса никаких изменений в Уставе не будет.
Перефразируем вопрос.
Есть представитьество, которое изменило адрес.
По идее нужно в региональную налоговую подать форму N 1-2-Учет
а в головную - 13002 с указанием, что один филиал ликвидирован и другой появился.
Что будет, если предоставить только форму N 1-2-Учет, а 13002 не предоставлять?
о том, что в эту тему пишут только люди которые в вопросе разбираются еще меньше чем я, а также те, кто, видимо, что-то знает, но скрывает подробности )))
О каком не приобретении права использования идет речь, если диск с ПО куплен у правообладателя ПО?
полагаю под приоретением права использования понималась именно его передача правообладателем по договору, а не возникновение возможности свободного воспроизведения в соответствии со ст.1273 и 1280