Перейти к содержимому






Андрей Греф

Регистрация: 27 Jul 2005
Offline Активность: 09 Nov 2009 20:22
-----

Мои темы

Одностороннее изменение спецификаций телефона

25 November 2005 - 18:58

Есть вопрос. В салоне связи приобретен телефон (достаточно дорогой на момент покупки). В самом начале эксплуатации обнаружились недостатки - не работала ММС, при поиске в алфавитном списке алфавит явно не соответствовал русскому (буквы перемешаны, после "к" идет "я" и др.), не работает автодозвон (он вовсе не "авто" - каждый раз надо самому звонить).
Продавец отказался возвращать деньги. Сейчас дело в суде. Проведена экспертиза.
ПРИ ЭТОМ, ЭКСПЕРТ СДЕЛАЛ СЛЕДУЮЩЕЕ:
1. ответил не на тот вопрос (в тексте была ссылка на абзац инструкции, а он посчитал абзацы неправильно - и ответил, что "вот этой-то функции все соответствует". Нужный вопрос остался просто без ответа.
2. написал, что автодозвон отсутствует, но это не является дефектом, так как по инструкции производитель вправе в одностороннем порядке изменить характеристики телефона!!! В принципе, он мог написать это и по остальным функциям сразу!!!

Есть идея инициировать дополнтельную экспертизу с правильной постановкой вопросов и подробным объяснением вопросов для таких вот "экспертов". Вопрос, кто за нее должен платить? Первую экспертизу оплатил продавец.
Что посоветуете?