Всем доброго дня!
Возникла следующая ситуация:
Организация арендует в Москве нежилые помещения в нежилом здании (производственного назначения), целевое назначение автосервис и сопутствующие услуги. Договор аренды долгосрочный, зарегистрирован в установленном порядке, действует до 2009 года. В соответствии с условиями договора досрочное расторжение договора по инициативе Арендодателя возможно только в связи с нарушениями Арендатором финансовых обязательств, которые исполняются своевременно и в надлежащем объеме.
1. Может ли Арендодатель расторгнуть договор досрочно, мотивируя расторжение необходимостью проведения капитального ремонта или аварийностью здания? Исходя из судебной практики капитальный ремонт здания отпадает, так как такое основание прекращения договора аренды договором не предусмотрено. На счет аварийности у меня такой уверенности нет, так как в основном действующее московское законодательство устанавливает порядок признания аварийными жилых зданий. Подскажите пожалуйста нормативные акты регламентирующие порядок признания здания аварийным, а также устанавливающими необходимость проведенияч капитального ремонта.
2. К указанному выше договору аренды имеются несколько дополнительных соглашений изменяющих размер арендной платы, естественно в большую сторону, которые подписаны сторонами, но не зарегистрированы в установленном порядке. Каковы шансы взыскать с Арендодателя неосновательное обогащение, в виде разницы между арендной платой по договору и арендной платой уплаченной в соответствии с дополнительными соглашениями, а также проценты за пользование чужими денежными средствами. Забегая вперед скажу, что Арендатор заинтересован в мирном разрешении спора и может прибегнуть к последнему варианту только как к рычагу воздействия на Арендодателя или так сказать укусить на последок.
Заранее благодарен за Ваши ответы.
|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: Winnie-the-Pooh
Статистика
- Группа: Новенький
- Сообщений: 10
- Просмотров: 1294
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Мои темы
Досрочное прекращение договора аренды
21 November 2006 - 17:30
Оформление сервитута
01 September 2006 - 15:46
Всем доброго дня!
Прошу Вас просвятить меня неразумного насчет оформления сервитута. Ситуация следующая: Есть два земельных участка на которых расположены два здания, одно торгового назначения, другое офисного. Во двор торгового здания для разгрузки и на парковку можно попасть только через арку офисного здания, которое примыкает к торговому зданию, то есть на соседнем участке земли. Земля города Санкт-Петербурга, то есть распоряжается КУГИ. Ранее проежали практически беспрепятственно, но с некоторых пор владелец офисного здания стал препятствовать проезду автомобилей. Решено начать оформлять сервитут на земельный участок необходимый для проезда.
Что следует из законодательства: (а) получить в Комитете по земельным ресурсам и землеустройству СПБ кадастровый план земельного участка с указанной сферой действия сервитута; (б) необходимо заключить соглашение о сервитуте с собственником земли, т.е. с КУГИ СПб; (в) зарегистрировать в ГУ Росрегистрации по СПб.
Поскольку сам я из Москвы и, к сожалению, не имею возможности дойти до КУГИ или КРЗиЗ в СПб и узнать как все происходит в жизни, сходил сегодня в Московский Департамент земельных ресурсов, узнать как это оформляется в Москве и сделать по аналогии. Женщины на приеме в ТОРЗ ЦАО слово "сервитут" явно слышали, но что и как делать незнали и отправили позвонить юристам департамента, которые опять же оказались не совсем в теме, хотя слово "сервитут" им было занакомо лучше, чем предыдущим.
Отсюда следующие вопросы:
1. Каков порядок действий по оформлению сервитута?
2. Необходимо ли согласие арендатора соседнего участка (сервитут частично ограничивает права арендатора)? Возможно ли избежать этого, если это нужно?
3. Нужен ли какой-нибудь расорядительный акт органов местного самоуправления для заключения соглашения о сервитуте?
4. Каков примерный срок оформления, без учета государственной регистрации?
Буду признателен любым Вашим мнениям поданному вопросу.
Прошу Вас просвятить меня неразумного насчет оформления сервитута. Ситуация следующая: Есть два земельных участка на которых расположены два здания, одно торгового назначения, другое офисного. Во двор торгового здания для разгрузки и на парковку можно попасть только через арку офисного здания, которое примыкает к торговому зданию, то есть на соседнем участке земли. Земля города Санкт-Петербурга, то есть распоряжается КУГИ. Ранее проежали практически беспрепятственно, но с некоторых пор владелец офисного здания стал препятствовать проезду автомобилей. Решено начать оформлять сервитут на земельный участок необходимый для проезда.
Что следует из законодательства: (а) получить в Комитете по земельным ресурсам и землеустройству СПБ кадастровый план земельного участка с указанной сферой действия сервитута; (б) необходимо заключить соглашение о сервитуте с собственником земли, т.е. с КУГИ СПб; (в) зарегистрировать в ГУ Росрегистрации по СПб.
Поскольку сам я из Москвы и, к сожалению, не имею возможности дойти до КУГИ или КРЗиЗ в СПб и узнать как все происходит в жизни, сходил сегодня в Московский Департамент земельных ресурсов, узнать как это оформляется в Москве и сделать по аналогии. Женщины на приеме в ТОРЗ ЦАО слово "сервитут" явно слышали, но что и как делать незнали и отправили позвонить юристам департамента, которые опять же оказались не совсем в теме, хотя слово "сервитут" им было занакомо лучше, чем предыдущим.
Отсюда следующие вопросы:
1. Каков порядок действий по оформлению сервитута?
2. Необходимо ли согласие арендатора соседнего участка (сервитут частично ограничивает права арендатора)? Возможно ли избежать этого, если это нужно?
3. Нужен ли какой-нибудь расорядительный акт органов местного самоуправления для заключения соглашения о сервитуте?
4. Каков примерный срок оформления, без учета государственной регистрации?
Буду признателен любым Вашим мнениям поданному вопросу.
Еще раз об обособленных подразделениях
19 June 2006 - 17:59
Здравствуйте!
Возникла следующая проблема:
(а) Юридическое лицо, зарегистрированное в г. Москва, имеет 2 обособленных подразделения в Московской области, которые поставлены на учет в соответствующих налоговых органах еще в 2003 году. В октябре 2005 года данное лицо было реорганизовано в форме преобразования из ЗАО в ООО, а об обособленных подразделениях на тот момент забыли.
(б) Похожая ситуация, юридическое лицо, у которого было одно обособленное подразделение, реорганизовалось в форме присоединения к другому юридическому лицу, также забыв об обособленном подразделении.
Как можно установить из приведенного выше, после реорганизации изменились и ИНН, и ОГРН. Обособленные подразделения реально действовали и продолжают действовать и приносить доход.
Вопросы:
1. Каков порядок действий (бездействий)? То есть, какие действия необходимо предпринять для безболезненного или с наименьшими потерями решить проблему с подразделениями?Налоговая настаивает на снятии с учета обособленного подразделения старого и осуществлении постановки на учет нового обособленного подразделения.
2. В случае развития событий по сценарию налоговой, на мой взгляд, возникают два варианта решения проблемы: 1) поставить на учет подразделение с момента реорганизации (+ принимаются к зачету все затраты по подразделениям, - попадаем на штрафы 10 000 руб. за несвоевременную постановку на учет и 10% от доходов в течение 90 дней с даты начала действия подраздления и 20% от доходов после); 2) поставить на учет новое подразделение настоящим числом (+ отсутствие штрафов, - невозможность принять к зачету достаточны большие затраты по подразделениям). Какой из вариантов лучше, возможно есть другие варианты?
За ранее благодарен Вам за внимание и возможные варианты решения проблемы.
Возникла следующая проблема:
(а) Юридическое лицо, зарегистрированное в г. Москва, имеет 2 обособленных подразделения в Московской области, которые поставлены на учет в соответствующих налоговых органах еще в 2003 году. В октябре 2005 года данное лицо было реорганизовано в форме преобразования из ЗАО в ООО, а об обособленных подразделениях на тот момент забыли.
(б) Похожая ситуация, юридическое лицо, у которого было одно обособленное подразделение, реорганизовалось в форме присоединения к другому юридическому лицу, также забыв об обособленном подразделении.
Как можно установить из приведенного выше, после реорганизации изменились и ИНН, и ОГРН. Обособленные подразделения реально действовали и продолжают действовать и приносить доход.
Вопросы:
1. Каков порядок действий (бездействий)? То есть, какие действия необходимо предпринять для безболезненного или с наименьшими потерями решить проблему с подразделениями?Налоговая настаивает на снятии с учета обособленного подразделения старого и осуществлении постановки на учет нового обособленного подразделения.
2. В случае развития событий по сценарию налоговой, на мой взгляд, возникают два варианта решения проблемы: 1) поставить на учет подразделение с момента реорганизации (+ принимаются к зачету все затраты по подразделениям, - попадаем на штрафы 10 000 руб. за несвоевременную постановку на учет и 10% от доходов в течение 90 дней с даты начала действия подраздления и 20% от доходов после); 2) поставить на учет новое подразделение настоящим числом (+ отсутствие штрафов, - невозможность принять к зачету достаточны большие затраты по подразделениям). Какой из вариантов лучше, возможно есть другие варианты?
За ранее благодарен Вам за внимание и возможные варианты решения проблемы.
Право на перевод
19 April 2006 - 16:08
Прошу Вашей помощи!!!
Подскажите пожалуйста, каким образом должено быть оформлено право на перевод литературного произведения? Письменно и/или устно? Договор это или односторонний документ от автора первоначального произведения?
Какими нормами регулируется форма права на перевод?
Буду признателен за Ваши ответы.
Подскажите пожалуйста, каким образом должено быть оформлено право на перевод литературного произведения? Письменно и/или устно? Договор это или односторонний документ от автора первоначального произведения?
Какими нормами регулируется форма права на перевод?
Буду признателен за Ваши ответы.
Подарочный сертификат
19 December 2005 - 22:53
Люди добрые, помогите пожалуйста!
Моя компания собралась выпустить подарочные сертификаты с разными номиналами.
Являются ли они ценными бумагами!!!
Моя компания собралась выпустить подарочные сертификаты с разными номиналами.
Являются ли они ценными бумагами!!!
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: Winnie-the-Pooh
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·