Доброго всем и всея!
Внешнеторговыми сделками занимаюсь, но с бартером сталкиваюсь впервые.
Возникли вопросы по поводу оформления паспорта сделки.
1. есть порядок оформления и учета паспортов бартерных сделок от 03.12.1996 г. (действует на данный момент), утвержден Министерством внешних экономических связей, ГТК и Минфином. в нем установлено, что такие паспорта оформляются в МВЭС, однако, это министерство упразднено. Кроме этого, УП № 1209 от 18.08.1996 г. и ПП № 1300 от 31.10.96 г. на основании которых порядок принят уже отменены. Минэкономразвития, которое сейчас занимается в том числе регулированием таможенных вопросов, оформлением таких паспортов не занимается. (звонила я вчерась туда: "роспосылторг" сработал на 100% и меня после 5 переключений послали).
2. с 2012 года на основании ПП № 1207 от 22.11.12 г. действует еще один порядок оформления и контроля за внешнеторговыми бартерными сделками. в ФТС оформляется документ учета ВБС. здесь вроде все понятно. Однако, вопрос: при осуществлении бартерной сделки я оформляю только документ учета ВБС в таможне или плюсом к нему еще паспорт бартерной сделки (правда неизвестно в каком органе)?
Мое мнение - оформляюсь только в таможне, но напрягает наличие не отмененного порядка оформления и учета паспортов бартерных сделок от 03.12.1996 г.