Есть такое понятие "ранее учтенный земельный участок". В данном случае получается, что в "кадастре" участок есть, но в базу данных Единого государственного реестра земель он не внесен. Поэтому соответствующий территориальный отдел Управления Роснедвижимости должен дополнить "перечень ранее учтеных земельных участков" и внести этот участок в Единый государственный реестр земель. Если структура имеющегося сейчас кадастрового номера не соответствует используемой в настоящее время, кадастроый номер могут присвоить друкгой, но в этом случае существующий кадастровый номер должны показать в строке "Предыдущий кадастровый номер". Сведения (Кадастровый план земельного участка) должны быть представлены в течении 10 рабочих дней, т.е. не больше, чем через две недели.
Должны выдать, поэтому или пишите повторно заявление о предоставлении сведений (укажите, что это "ранее учтенный земельный участок", приложите копии имещихся документов, что участок уже был учтен в кадастре), или жалуйтесь в вышестоящую организацию (в Управление Роснедвижимости по субъекту)
|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: юрист - с печки бряк
Статистика
- Группа: Новенький
- Сообщений: 25
- Просмотров: 2334
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
0
Обычный
Инструменты
Друзья
юрист - с печки бряк еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: Земельного участка нет в ЕГРЗ
22 November 2007 - 15:38
В теме: Надо ли отдавать доверенность
21 November 2007 - 00:08
Ссылка в приостановке идет на п.1 ст.16 Закона о регистрации.Интересно, а что пишет ФРС в решении о приостановлении.
При этом на несколько других земельных участков при таких же поданных документах у других регистраторов регистрация прошла без приостановок.
Как думаете, можно ли поступить так: сделать нотариально заверенную копию с нотариально удостоверенной доверенности, копию сдать вместе с документами на один земельный участок, а потом ссылаться на нее - "находится в таком-то деле правоустанавливающих документов", а ноариально удостоверенную доверенность (оригинал) представлять при сдаче документов на регистрацию (участков, подлежащих регистрации - тьма).
В теме: Раздел земельного участка
16 June 2006 - 00:23
Главное, чтобы образуемые при разделе земельные участки были не меньше минимального размера для установленного разрешенного использования.
В теме: ВСЕ ВОПРОСЫ ПРО ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОШЛИНУ ЗА РЕГИСТРАЦИЮ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОСТЬ
11 March 2006 - 17:14
Внимание! Настоящий документ является ответом на частный запрос и актуален на дату составления.
Вопрос:
Согласно подпункту 20 пункта 1 статьи 333_33 Налогового кодекса РФ за государственную регистрацию прав, ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество, договоров об отчуждении недвижимого имущества с юридических лиц взыскивается государственная пошлина в размере 7500 рублей. Из указанного положения Налогового кодекса РФ остается неясным, разграничивается ли законодателем при уплате государственной пошлины регистрация договора об ограничении (обременении) прав на недвижимое имущество и регистрация самого ограничения (обременения) прав на недвижимое имущество.
В частности, на практике при применении налогового законодательства возникают многочисленные спорные ситуации при рассмотрении вопроса о порядке уплаты государственной пошлины за государственную регистрацию договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а именно: необходимо ли юридическому лицу, обращающемуся в Федеральную регистрационную службу с заявлением о проведении государственной регистрации договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, уплачивать установленную законом государственную пошлину в размере 7500 рублей дважды, т.е. отдельно за регистрацию договора аренды земельного участка и за регистрацию обременения данного земельного участка?
В связи с вышеизложенным просим вас разъяснить порядок применения подпункта 20 пункта 1 статьи 333_33 Налогового кодекса РФ, в частности, установлена ли вышеуказанной нормой обязанность лица, обращающегося в Федеральную регистрационную службу с заявлением о проведении государственной регистрации договоров аренды земельных участков, уплачивать установленную законом государственную пошлину отдельно за регистрацию договора аренды земельного участка и за регистрацию обременения данного земельного участка?
Министерство финансов Российской Федерации
ДЕПАРТАМЕНТ НАЛОГОВОЙ И ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ
ПИСЬМО
от 28 октября 2005 года N 03-06-03-04/107
О вопросе взимания государственной пошлины при государственной
регистрации ограничений (обременений) прав на недвижимое
имущество по договору аренды земельного участка.
Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел ваше обращение от 3 октября 2005 года N 41/8 по вопросу взимания государственной пошлины при государственной регистрации ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество по договору аренды земельного участка и сообщает.
Согласно главе 25_3 "Государственная пошлина" Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) государственная пошлина - сбор, взимаемый с организаций и физических лиц, при их обращении в государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы и (или) к должностным лицам, которые уполномочены в соответствии с законодательными актами Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, за совершением в отношении этих лиц юридически значимых действий, предусмотренных данной главой, за исключением действий, совершаемых консульскими учреждениями Российской Федерации.
В целях данной главы Кодекса выдача документов (их копий, дубликатов) приравнивается к юридически значимым действиям.
Подпунктом 20 пункта 1 статьи 333_33 главы 25 Кодекса предусмотрено взимание государственной пошлины за государственную регистрацию ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество с организаций в размере 7500 рублей, с физических лиц - 500 рублей.
В соответствии с пунктом 1 статьи 2 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Закон) государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним (или государственная регистрация прав) - юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество.
Статьей 1 Закона установлено, что ограничения (обременения) представляют собой наличие установленных в предусмотренном порядке условий, запрещений, стесняющих правообладателя при осуществлении права собственности либо иных вещных прав на конкретный объект недвижимого имущества, в том числе аренды.
Согласно пункту 1 статьи 4 Закона ограничения (обременения) прав на недвижимое имущество, возникающие на основании договора либо акта органа государственной власти или акта органа местного самоуправления, подлежат государственной регистрации в случаях, предусмотренных законом.
Статьей 26 Закона предусмотрено, что государственная регистрация аренды недвижимого имущества проводится посредством государственной регистрации договора аренды этого недвижимого имущества.
Таким образом, при государственной регистрации ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество (аренды) совершается одно юридически значимое действие, т.е. регистрируется сам договор аренды недвижимого имущества (земельного участка), за который взимается государственная пошлина в соответствующем размере, установленном подпунктом 20 пункта 1 статьи 333_33 Кодекса.
Заместитель директора Департамента А.И.Иванеев
Источник: http://www.kodeksem....5...6start=100
Вопрос:
Согласно подпункту 20 пункта 1 статьи 333_33 Налогового кодекса РФ за государственную регистрацию прав, ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество, договоров об отчуждении недвижимого имущества с юридических лиц взыскивается государственная пошлина в размере 7500 рублей. Из указанного положения Налогового кодекса РФ остается неясным, разграничивается ли законодателем при уплате государственной пошлины регистрация договора об ограничении (обременении) прав на недвижимое имущество и регистрация самого ограничения (обременения) прав на недвижимое имущество.
В частности, на практике при применении налогового законодательства возникают многочисленные спорные ситуации при рассмотрении вопроса о порядке уплаты государственной пошлины за государственную регистрацию договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а именно: необходимо ли юридическому лицу, обращающемуся в Федеральную регистрационную службу с заявлением о проведении государственной регистрации договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, уплачивать установленную законом государственную пошлину в размере 7500 рублей дважды, т.е. отдельно за регистрацию договора аренды земельного участка и за регистрацию обременения данного земельного участка?
В связи с вышеизложенным просим вас разъяснить порядок применения подпункта 20 пункта 1 статьи 333_33 Налогового кодекса РФ, в частности, установлена ли вышеуказанной нормой обязанность лица, обращающегося в Федеральную регистрационную службу с заявлением о проведении государственной регистрации договоров аренды земельных участков, уплачивать установленную законом государственную пошлину отдельно за регистрацию договора аренды земельного участка и за регистрацию обременения данного земельного участка?
Министерство финансов Российской Федерации
ДЕПАРТАМЕНТ НАЛОГОВОЙ И ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ
ПИСЬМО
от 28 октября 2005 года N 03-06-03-04/107
О вопросе взимания государственной пошлины при государственной
регистрации ограничений (обременений) прав на недвижимое
имущество по договору аренды земельного участка.
Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел ваше обращение от 3 октября 2005 года N 41/8 по вопросу взимания государственной пошлины при государственной регистрации ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество по договору аренды земельного участка и сообщает.
Согласно главе 25_3 "Государственная пошлина" Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) государственная пошлина - сбор, взимаемый с организаций и физических лиц, при их обращении в государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы и (или) к должностным лицам, которые уполномочены в соответствии с законодательными актами Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, за совершением в отношении этих лиц юридически значимых действий, предусмотренных данной главой, за исключением действий, совершаемых консульскими учреждениями Российской Федерации.
В целях данной главы Кодекса выдача документов (их копий, дубликатов) приравнивается к юридически значимым действиям.
Подпунктом 20 пункта 1 статьи 333_33 главы 25 Кодекса предусмотрено взимание государственной пошлины за государственную регистрацию ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество с организаций в размере 7500 рублей, с физических лиц - 500 рублей.
В соответствии с пунктом 1 статьи 2 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Закон) государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним (или государственная регистрация прав) - юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество.
Статьей 1 Закона установлено, что ограничения (обременения) представляют собой наличие установленных в предусмотренном порядке условий, запрещений, стесняющих правообладателя при осуществлении права собственности либо иных вещных прав на конкретный объект недвижимого имущества, в том числе аренды.
Согласно пункту 1 статьи 4 Закона ограничения (обременения) прав на недвижимое имущество, возникающие на основании договора либо акта органа государственной власти или акта органа местного самоуправления, подлежат государственной регистрации в случаях, предусмотренных законом.
Статьей 26 Закона предусмотрено, что государственная регистрация аренды недвижимого имущества проводится посредством государственной регистрации договора аренды этого недвижимого имущества.
Таким образом, при государственной регистрации ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество (аренды) совершается одно юридически значимое действие, т.е. регистрируется сам договор аренды недвижимого имущества (земельного участка), за который взимается государственная пошлина в соответствующем размере, установленном подпунктом 20 пункта 1 статьи 333_33 Кодекса.
Заместитель директора Департамента А.И.Иванеев
Источник: http://www.kodeksem....5...6start=100
В теме: Смесь НК с ГК и ЗК
06 February 2006 - 14:44
Статья 333.35. Льготы для отдельных категорий физических лиц и организаций
...
3. Государственная пошлина не уплачивается в следующих случаях:
...
4) за государственную регистрацию прав Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования на государственное, муниципальное недвижимое имущество, не закрепленное за государственными, муниципальными предприятиями и учреждениями и составляющее соответственно государственную казну Российской Федерации, казну субъекта Российской Федерации, муниципальную казну;
4.1) за государственную регистрацию права оперативного управления недвижимым имуществом, находящимся в государственной или муниципальной собственности;
(пп. 4.1 введен Федеральным законом от 21.07.2005 N 106-ФЗ)...
Добавлено в [mergetime]1139215461[/mergetime]
Если земельный участок в аренде, получается, что казна,
если в постоянном пользовании (или пожизненном наследуемом владении) - не казна.
У нас земельный участок хоть в аренде, хоть в постоянном пользовании - не взимается пошлина с Росимущества, Минимущества.
...
3. Государственная пошлина не уплачивается в следующих случаях:
...
4) за государственную регистрацию прав Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования на государственное, муниципальное недвижимое имущество, не закрепленное за государственными, муниципальными предприятиями и учреждениями и составляющее соответственно государственную казну Российской Федерации, казну субъекта Российской Федерации, муниципальную казну;
4.1) за государственную регистрацию права оперативного управления недвижимым имуществом, находящимся в государственной или муниципальной собственности;
(пп. 4.1 введен Федеральным законом от 21.07.2005 N 106-ФЗ)...
Добавлено в [mergetime]1139215461[/mergetime]
Если земельный участок в аренде, получается, что казна,
если в постоянном пользовании (или пожизненном наследуемом владении) - не казна.
У нас земельный участок хоть в аренде, хоть в постоянном пользовании - не взимается пошлина с Росимущества, Минимущества.
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: юрист - с печки бряк
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·