Перейти к содержимому






Валерыч

Регистрация: 12 Jan 2006
Offline Активность: 11 Nov 2006 21:28
-----

Мои сообщения

В теме: Давайте добьем продавцов

31 August 2006 - 16:45

Забудьте об этом. Действует презумпция справедливости (точности, правильности и ещё хрен знает чего) закона. Можно обратиться в Конст. Суд. с заявлением о признании Закона о ЗПП не соответствующим Конституции. Но 99,999% вероятности, что Вы получите отлуп.


Насколько я помню, у меня нет права обращаться напрямую в КС.
А от идеи отказываться поздно, она уже владеет массами, как коммунизм.
Что-то после этого должно поменяться в нашем гниющем городишке Убахобо.
Я свой магазин прикрываю на месяц, чтобы не было соблазна опять проверить, народ скидывается на компенсацию - дело пошло.
Что получится - черкну.
Всем сочувствующим привет!!! :hi: :hi: :hi: :hi: :hi:

В теме: Давайте добьем продавцов

31 August 2006 - 15:33

Попробую обьяснить еще раз:
Я не жалуюсь на этом форуме, не в моих привычках. Просто на своем примере пытаюсь показать, что происходит, когда какая-либо сторона в нашем суде оказывается бесправной.
И не надо мне цитировать статьи законов и уловки - если у тебя за спиной сила есть - они помогут, если нет - попадос все равно.
Лучше подскажите, есть ли шансы, что судья примет иск к правительству и придет ли кто-нибудь из чинуш на суд. Суть дела не в выигрыше, а в заряженном освещении данного события в нужном ключе.
Если есть советы, как правильнее составить заявление, чтобы уменьшить возможности судье отказать - плиз, другого ничего не нужно, сами справимся.
И чтобы меня перестали пинать юристы, спросите сами себя: Вы лично верите, что всегда в суде все происходит только по закону и это полностью совпадает с определением "по справедливости"? :hi:

В теме: Давайте добьем продавцов

30 August 2006 - 17:08

[quote name='Lelick' date='29.08.2006 - 19:40']
[ В 10 дневный срок нужно ответ было дать, тогда и пени бы небыло
[quote]

Ответ был дан, от письменного потреб отказался и ушел. 3 свидетелей и видеозапись. Мне надо было дать ему по башке и силком засунуть в карман ответ?
Дело не в ответе, а в том, что судья - его родственник. Когда начинаешь об этом спрашивать судью, получаешь ответ за рамками правового поля.
Дальше обьяснять?

В теме: Давайте добьем продавцов

29 August 2006 - 20:31

Попытаюсь ответить всем сразу.
1. Зарабатываю я нормально - хватает и на хлеб, и на масло.
2. Жалеть меня не надо, я здесь не за этим.
3. Суд у меня был только 1 за 6 лет работы, но какой - песня!!!
4. Поставщику я тоже могу все сдать, но чтобы сдать, надо из России в Москву ехать - долго очень. А в сервисный центр.... читай выше.
Допекло меня мурло в судейской мантии (простите, если кого задел)
Суть: Я продал монитор, через 3 месяца пришел чел, говорит - сломался.
Спрашиваю, что делать будем, ремонтировать? Говорит, нет, боюсь отдавать в СЦ, вдруг чего-нибудь там поменяют. Тогда к нам, в магазин, мы посмотрим?
Нет, вы тоже поменяете. Вот претензия, дай денег.
Отвечаю, монитор отдай, мне посмотреть надо - вдруг ты его вареньем залил.
Нет, не дам, поменяете. Спрашиваю, письменный ответ надо? Нет, не надо.
Пропал на 4 месяца и через 4 месяца получаю повестку в суд. На суде получаю требование: деньги за монитор 5300, пеня за просрочку требования
4312, моральный ущерб 3000.
Обьясняю судье суть дела, поясняю, что монитора в глаза не видел со дня продажи, как мне принимать решение? По поводу просрочки обьяснил ситуацию, показал видеозапись разговора ( видео есть, ибо кредитные наши организации требуют). Спрашиваю, как мне принимать решение, не видя товара?
Назначает экспертизу - я только за, мне определенность нужна.
Прихожу в назначенное время, потреба нет. Жду 2 часа - нет.
Сижу дома, жду повестку. Получаю заочное решение суда:
Все, что хотел потреб + 6500 штраф в бюджет.
Прихожу к судье ознакомиться хоть с материалами дела, нахожу нестыковки.
повестку мне не высылали, потреб сказал, что передаст сам - не передавал.
В гарантийном талоне ДРУГОЙ монитор, не тот, который был на экспертизе, не только номер, другая модель. Спрашиваю судью, как так?
Ответ гения - про повестку ты врешь, а с номерами, наверное, кто-то в мастерской попутал. Пытаюсь подать жалобу, не принимает и получаю проверку магазина. Потом узнал, что это ее племянник, подал еще жалобу, получил 3 суток ареста за якобы хамство по отношению к судье.
Прошло с тех пор 3 месяца. исполнитель молниеносно арестовал мой счет и денежки изьял. Монитора до сих пор не видел.
Что скажете, служители Фемиды, весело?

В теме: Давайте добьем продавцов

28 August 2006 - 21:29

Валерыч

Я с компанией ИПшников надумали подать в суд на правительство РФ за топорную работу по составлению законов. Сумма иска 1 рубль.
Основание для подачи: Я обязан по ЗоПП принять товар в гарантийный ремонт, даже если потреб лопух и потерял гарантийный талон завода-изготовителя.
Раз талона нет, я делаю ремонт из своего кармана.

Детский лепет, свое неумение выстраивать договорную работу хотите свалить на законодателя. Что такое гарантийный талон? В законе о нем сказано? Это не более чем часть обычая делового оборота, но не более того, т.е. легко преодолевается соглашением строн. Если завод в вашей фирме заинтересован, то настаивайте на включении в договор условия о ремонте без гарантийного талона. Если же завод упирается, то ищите другой и не морочьте голову.


Пример: монитор Samsung. Попробуй договориться с заводом, я посмотрю, как получится?
Жду ответов, где конкретно прокол в моих рассуждениях.
Все посты прочитал - либо непонятно объяснил, либо чего то я сам не знаю.
Подскажите, где неправ?