Привет!
Нужна критика. Решила сменить работу, составила резюме, но слишком много текста вышло .
Зарплата - от 65 т.р.
г. Москва
ОПЫТ РАБОТЫ:
- август 2008 по настоящее время – юрист Юридической фирмы, юридическое сопровождение деятельности группы «Фабрики «8 Марта»:
Апрель 2009 по настоящее время - Одна из фабрик мебели и сеть салонов при фабрике.
Должностные обязанности:
- представительство и подготовка документов (иски, жалобы, заявления, отзывы, ходатайства, проведение экспертиз) в Арбитражных судах и судах общей юрисдикции, в том числе в порядке апелляционного и кассационного производства (споры по рекламациям потребителей, привлечение к субсидиарной ответственности, истребование имущества от третьих лиц, обжалование бездействия приставов, исключение из описи арестованного имущества, взыскание задолженности по поставке товаров, трудовые споры с работниками, взыскание компенсации за незаконное использование товарного знака);
- представительство и защита интересов компании в правоохранительных органах, налоговых инспекциях, службах приставов, органах Роспотребнадзора, Федеральной антимонопольной службе;
- экспертиза, разработка типовых форм гражданско-правовых договоров и согласование разногласий с контрагентами (поставка сырья, поставка мебели в регионы и в салоны в г. Москва, агентский, комиссия, подряд, купля-продажа, оказание услуг, аренда, оказание транспортных услуг, цессия, поручительство, займ, кредитование, банковский счет, ипотека);
- подготовка ответов по рекламациям потребителей;
- анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных дел по искам потребителей, уменьшение убытков компании по рекламациям потребителей, улучшение качества обслуживания покупателей, участие в тренингах менеджеров и администраторов салонов по работе с претензиями потребителей;
- оптимизация договорной работы внутри компании, контроль заключения и исполнения договоров, ведение реестра договоров, систематизация архива договоров;
- подготовка юридических заключений, мониторинг изменений в законодательстве, консультирование руководства и сотрудников компании по правовым вопросам, правовая экспертиза документов компании, составление и ведение протоколов очередных и внеочередных собраний участников компании.
Август 2008 по апрель 2009 - Сеть фирменных салонов холдинга (до 20 салонов по г. Москве и Московской области).
Должностные обязанности:
Разработка и экспертиза договоров (аренда, предварительные договоры аренды, оказание услуг, в том числе по размещению рекламы салонов, агентский, комиссии, поставка, цессия, займ, банковского счета); досудебное урегулирование разногласий; регистрация/снятие с учета обособленных подразделений общества; представление интересов в правоохранительных органах, органах Роспотребнадзора; составление и ведение протоколов очередных и внеочередных собраний участников компании; правовая экспертиза документов предприятия, регулирующих и регламентирующих трудовые отношения с работниками предприятия, а также локальных нормативных актов предприятия, разработка документов для оформления розничной купли-продажи, консультирование по применению Закона РФ «О защите прав потребителей» администраторов салонов, контроль соблюдения в салонах требований законодательства.
Сентябрь 2005 по июнь 2008 - юрист ООО «Треком», производство наружной рекламы, информационных табло.
Должностные обязанности:
Составление и экспертиза договоров; представительство при разрешении налоговых споров; составление и ведение протоколов очередных и внеочередных собраний участников компании; первичная регистрация дочерней организация в налоговых органах, внесение изменений в учредительные документы организаций, исправлении ошибок в ЕГРЮЛ; правовая экспертиза и подготовка документов по оформлению трудовых отношений работников с предприятием; ведение бухгалтерского и налогового учета (первичная бухгалтерская документация, подготовка отчетности).
Февраль 2001 – август 2005 – документовед, Отдел научно - исследовательской информации Главного информационно- аналитического центра МВД РФ.Организация, ведение документооборота отдела.
Октябрь 1999 –январь 2001 – секретарь юридического отдела ЗАО «Импульс М» (промышленная строительная фирма).
Иностранные языки: английский со словарём
Май-июль 2006 г. – Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности (МШЭ при Правительстве г. Москвы).
Декабрь 2007 г. – Охрана труда на предприятии (Учебный комбинат)
Отдаю на растерзание )))
|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: Chudashka
Статистика
- Группа: ЮрКлубовец-кандидат
- Сообщений: 43
- Просмотров: 2989
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Мои темы
Покритикуйте резюме...
02 November 2010 - 01:12
Потреб хочет именно этот товар
14 December 2009 - 00:15
Доброго времени суток!
Ситуация следующая: в мае запускаем новою модель в производство, в процессе выпуска модернизируем, учитывая все жалобы клиентов.
В сентябре потреб покупает эту модель, ее доставляют, находит кучу недостатков, обращается в сервис. Сервис полностью все переделывает, доставляет новый товар. Потребу не нравится часть товара (ее модернизировали), просит оставить старый вариант (хотя старая деталь была поцарапана). Сервис устанавливает старую деталь.
Потреб пишет претензию с требованием вернуть деньги за товар, а сам товар оставить в подарок в качестве компенсации за запах лака в новом товаре (из-за у сына болела голова).
Мы ему отказываем в оставлении товара в подарок, пишем что готовы вернуть деньги за товар, при условии возврата товара (были прецеденты не возврата товаров).
Потреба возврат денег без товара не устраивает, пишет новую претензию с требованием устранить недостатки в товаре, денег не хочет без товара (про звонки по телефону опускаю, за один день успел поговорить с секретарем, сервисной службой и мною).
Пишу красивый ответ (предваритльно проговаривая с сервисом и технологами, чтоб именно этот заказ отследили на каждом этапе и сделали идеальный товар), что конечно отремонтируем, но все-таки учитывая неудачные два раза подумайте о возврате денег.
Руководитель против такого расклада. Я его понимаю, так как клиент просто издевается, так как при телефонной беседе потреб сказал, что деньги ему не нужны, нужен именно этот товар и все тут.
Но отказать в ремонте оснований не вижу, так как в предыдущем ответе признали брак.
Чего делать с таким потребителем. Готовы вернуть деньги за товар, но с возвратом товара. Но как?
Ситуация следующая: в мае запускаем новою модель в производство, в процессе выпуска модернизируем, учитывая все жалобы клиентов.
В сентябре потреб покупает эту модель, ее доставляют, находит кучу недостатков, обращается в сервис. Сервис полностью все переделывает, доставляет новый товар. Потребу не нравится часть товара (ее модернизировали), просит оставить старый вариант (хотя старая деталь была поцарапана). Сервис устанавливает старую деталь.
Потреб пишет претензию с требованием вернуть деньги за товар, а сам товар оставить в подарок в качестве компенсации за запах лака в новом товаре (из-за у сына болела голова).
Мы ему отказываем в оставлении товара в подарок, пишем что готовы вернуть деньги за товар, при условии возврата товара (были прецеденты не возврата товаров).
Потреба возврат денег без товара не устраивает, пишет новую претензию с требованием устранить недостатки в товаре, денег не хочет без товара (про звонки по телефону опускаю, за один день успел поговорить с секретарем, сервисной службой и мною).
Пишу красивый ответ (предваритльно проговаривая с сервисом и технологами, чтоб именно этот заказ отследили на каждом этапе и сделали идеальный товар), что конечно отремонтируем, но все-таки учитывая неудачные два раза подумайте о возврате денег.
Руководитель против такого расклада. Я его понимаю, так как клиент просто издевается, так как при телефонной беседе потреб сказал, что деньги ему не нужны, нужен именно этот товар и все тут.
Но отказать в ремонте оснований не вижу, так как в предыдущем ответе признали брак.
Чего делать с таким потребителем. Готовы вернуть деньги за товар, но с возвратом товара. Но как?
Договор аренды
14 February 2008 - 15:17
В рыбе договора арнеды нашла интересные условия:
1. Сотрудников Арендодателя нельзя Арендатору принимать к себе на работу, если принял, то штраф в размере годового дохода этого сотрудника.
2. Штраф в размере 20% от суммы Акта оказанных услуг, если Арендатор не вовремя вернул подписанный Акт (срок возврата прописан).
Я так понимаю, если мы подпишимся под этими условиями, то штрафы придется платить. Хотя и не собираемся мы их работников переманивать, нам бы своих в начале "прокормить", но пункт относительно работников не нравится....
Хочу убрать эти пункты, но с юристом договориться не могу... Как поступить в в этом случае?
1. Сотрудников Арендодателя нельзя Арендатору принимать к себе на работу, если принял, то штраф в размере годового дохода этого сотрудника.
2. Штраф в размере 20% от суммы Акта оказанных услуг, если Арендатор не вовремя вернул подписанный Акт (срок возврата прописан).
Я так понимаю, если мы подпишимся под этими условиями, то штрафы придется платить. Хотя и не собираемся мы их работников переманивать, нам бы своих в начале "прокормить", но пункт относительно работников не нравится....
Хочу убрать эти пункты, но с юристом договориться не могу... Как поступить в в этом случае?
Нужен адвокат по адм. делу
09 January 2008 - 15:16
Здравствуйте!
Знакомого лишили прав за обгон по встречке на трассе. Был суд 27.12.2007г. Знакомый хочет обжаловать решение. Нужен адвокат.
Очень прошу помощи!!!
Кто может помочь, пишите в личку. Дарья.
Знакомого лишили прав за обгон по встречке на трассе. Был суд 27.12.2007г. Знакомый хочет обжаловать решение. Нужен адвокат.
Очень прошу помощи!!!
Кто может помочь, пишите в личку. Дарья.
Спор с банком
15 June 2007 - 16:08
Всем привет!
Наша организация сменила место нахождения, соответственно возникла необходимость известить наш банк. В связи с этим банк попросил предоставить пакет документов, в том числе и новую банковскую карточку. Мы все передали, но возникла проблема. В старой банковской карточке была подпись гл. бухгалтера, а в новой нет. Так как необходимости иметь вторую подпись у гл. бухгалтера нет, да и в остальных банках, ее подпись нигде не стоит, мы и решили убрать вторую подпись гл.буха Она не возражала.
Зато начал возражать банк - попросил приказ об увольнении гл. буха и приказ о возложение на ген.директора ведение бухучета. Но у нас никто увольняться не собирается и уж тем более ген. директор вести бухучет не собирается.
Позиция сотрудников банка основывается на ст. 6 "о бухучете" и ст. 7.6. инструкции ЦБ РФ от 14.09.2006г., согласно которым мы просто обязаны если есть главбух, поставить его подпись в банковской карточке.
Мое мнение, основываясь на ст. 7.6 Инструкции ЦБ, что главбуху принадлежит ПРАВО второй подписи, а так как это право, то он им может пользоваться, а может и не пользоваться и не банку это решать.
Помогите разобраться, может я не так читаю эти статьи? Кто прав банк или мы?
Наша организация сменила место нахождения, соответственно возникла необходимость известить наш банк. В связи с этим банк попросил предоставить пакет документов, в том числе и новую банковскую карточку. Мы все передали, но возникла проблема. В старой банковской карточке была подпись гл. бухгалтера, а в новой нет. Так как необходимости иметь вторую подпись у гл. бухгалтера нет, да и в остальных банках, ее подпись нигде не стоит, мы и решили убрать вторую подпись гл.буха Она не возражала.
Зато начал возражать банк - попросил приказ об увольнении гл. буха и приказ о возложение на ген.директора ведение бухучета. Но у нас никто увольняться не собирается и уж тем более ген. директор вести бухучет не собирается.
Позиция сотрудников банка основывается на ст. 6 "о бухучете" и ст. 7.6. инструкции ЦБ РФ от 14.09.2006г., согласно которым мы просто обязаны если есть главбух, поставить его подпись в банковской карточке.
Мое мнение, основываясь на ст. 7.6 Инструкции ЦБ, что главбуху принадлежит ПРАВО второй подписи, а так как это право, то он им может пользоваться, а может и не пользоваться и не банку это решать.
Помогите разобраться, может я не так читаю эти статьи? Кто прав банк или мы?
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: Chudashka
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·