В 2022 г. условный гр. Королев Т.Т. совершил ДТП (протокол), признал вину и в рамках судебного процесса, добровольно компенсировал муниципальному транспортному предприятию 70'000 р. убытков за простой общественного транспорта.
В конце 2023 г. гр. Королев получил простым письмом решение того же суда о взыскании с гр. Норолева Т.Т. (да-да Норолева) по иску того же истца, муниципального транспортного предприятия, по тому же основанию (протокол ДТП), но уже 95'000 р.
Представителю Королева Т.Т. по доверенности в феврале 2024 г. удалось ознакомиться с обоими делами, где и выяснилась фабула.
Причем в деле Норолева Т.Т. есть две справки из системы МВД: одна, что Норолева Т.Т. в принципе не существует, а во второй справке сведения, что существует Королев Т.Т. с соответствующими идентификаторами, которые указал истец в иске (адрес, дата рождения).
Есть два предложения:
1. Забить и не волноваться, ведь Королев - это же не Норолев!
2. Волноваться и подать апелляцию, ведь у Норолева те же идентификаторы, что и у Королева (адрес, дата рождения, водительское и т.д.), соответственно пристав, возбуждая дело, может и не заметить разницу между К и Н.
Есть ли понимание как лучше для Королева Т.Т.?