Жалоба в Роспотребнадзор пишется в произвольной форме.
Вы описываете ситуацию, в которую попали, и просите проверить деятельность организации на соответствие действующему законодательству РФ.
Жалобу нужно направить в территориальный отдел Роспотребнадзора по месту расположения организации.
Филиал Издательства Атлас находится в Южном административном округе г. Москвы (адрес Филиала указан в одном из сообщений этой темы).
Адрес ТО ТУ Роспотребнадзора в г. Москве по ЮАО можно найти здесь: http://www.mossanepid.ru/
В тексте жалобы обязательно укажите адрес организации, на которую жалуетесь, чтобы сразу было видно, что это зона ответственности этого ТО.
К жалобе приложите копии всех документов, относящихся к этому делу.
Макет жалобы:
Шапка:
ТО ТУ Роспотребнадзора в г. Москве по ЮАО
адрес
от ФИО
адрес
Текст жалобы
Приложения
Подпись
Отправьте эту жалобу заказным письмом.
На почте попросят составить опись вложения, можете подготовить её заблаговременно.
По правилам Роспотребнадзор должен ответить.
Удачи!
|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Bandy
Статистика
- Группа: Новенький
- Сообщений: 7
- Просмотров: 2145
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Мои сообщения
В теме: Издательство Атлас требует деньги за карты
01 September 2006 - 12:44
В теме: Издательство Атлас требует деньги за карты
21 May 2006 - 14:47
Получил ответ Роспотребнадзора на мою жалобу.
Цитата из ответа Роспотребнадзора:
"Специалистами ТО ТУ Роспотребнадзора в ЮАО г. Москвы по Вашей жалобе проведена проверка филиала АО "Издательство Атлас" ..."
Из объяснения директора филиала ... следует, что все отношения филиала АО "Издательство Атлас" с Вами прекращены и претензий к Вам не имеют.
Приложение - ответ директора филиала ..."
Цитата из ответа директора филиала Издательства Атлас:
"На настоящее время клиент ... получил от нашей компании 6-ть напоминаний об оплате ... После 6-го напоминания мы прекратили все отношения с г-ном ... и он был исключен из списков рассылки. С 03 февраля 2006 г. данный клиент стал окончательным автодебитором с долгом 435 руб., которые остаются на совести клиента.
Претензий к г-ну ... не имеем."
Цитата из ответа Роспотребнадзора:
"Специалистами ТО ТУ Роспотребнадзора в ЮАО г. Москвы по Вашей жалобе проведена проверка филиала АО "Издательство Атлас" ..."
Из объяснения директора филиала ... следует, что все отношения филиала АО "Издательство Атлас" с Вами прекращены и претензий к Вам не имеют.
Приложение - ответ директора филиала ..."
Цитата из ответа директора филиала Издательства Атлас:
"На настоящее время клиент ... получил от нашей компании 6-ть напоминаний об оплате ... После 6-го напоминания мы прекратили все отношения с г-ном ... и он был исключен из списков рассылки. С 03 февраля 2006 г. данный клиент стал окончательным автодебитором с долгом 435 руб., которые остаются на совести клиента.
Претензий к г-ну ... не имеем."
В теме: Издательство Атлас требует деньги за карты
03 April 2006 - 12:51
В теме: Издательство Атлас требует деньги за карты
20 February 2006 - 13:19
Решил отправить карты обратно издательству Атлас, причём не только из 2-ой и 3-ей посылки, но и из 1-ой посылки, которую я оплатил. Эти карты мне просто не нужны.
Если в этом деле будут какие-то новые события, буду вас информировать.
Если в этом деле будут какие-то новые события, буду вас информировать.
В теме: Издательство Атлас требует деньги за карты
19 February 2006 - 20:13
А если бы в пришедшей по почте посылке с нулевой объявленной стоимостью я обнаружил бриллиантовое колье и квитанцию с требованием оплатить 300000 руб.
Как мне нужно было бы поступить в этом случае? Отправить такую посылку обратно по почте я не решился бы. Может быть, нужно было бы нанять охранное агентство, чтобы оно вернуло посылку отправителю?
Специально утрирую, но смысл при этом, по-моему, не меняется.
Почему я должен тратить время и деньги на возвращение подобных посылок? Или может в будущем игнорировать любые извещения с почты?
То, что произошло со мной, я понимаю так: продавец пытается манипулировать покупателем, и принуждает его купить свой товар.
Неужели закон в этой ситуации на стороне продавца?..
Как мне нужно было бы поступить в этом случае? Отправить такую посылку обратно по почте я не решился бы. Может быть, нужно было бы нанять охранное агентство, чтобы оно вернуло посылку отправителю?
Специально утрирую, но смысл при этом, по-моему, не меняется.
Почему я должен тратить время и деньги на возвращение подобных посылок? Или может в будущем игнорировать любые извещения с почты?
То, что произошло со мной, я понимаю так: продавец пытается манипулировать покупателем, и принуждает его купить свой товар.
Неужели закон в этой ситуации на стороне продавца?..
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Bandy
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·