Перейти к содержимому






TRM

Регистрация: 02 Mar 2006
Offline Активность: 28 Jun 2011 12:40
-----

Мои сообщения

В теме: возгорание двигателя в автомобиле

06 September 2006 - 10:46

TRM
Суд поступил правильно. Огонь - это явление, причины у него бывают разные, необходимо их установить.


я то согласен что правильно :)
только собаки пожарники не перестают писать "возможность самовозгорания (возгорание от аварийных явлений в автомобиле - во какие перлы иногда выдают) не исключена" дабы закрыть дело

В теме: возгорание двигателя в автомобиле

05 September 2006 - 14:08

Дело в том, что при движении по проезжей части у автомобиля загорелся двигатель.
В результате пожара обгорели узлы, детали и т.п.
Автомобиль куплен в салоне, находится на гарантии.
мне необходимо обратиться в суд с иском к продавцу.


Прошу прощения за то что лезу со своими болячками - вопрос возник что такое недостаток или дефект автомобиля? То что автомобиль сгорел - это уже недостаток? Или причина по которой сгорел авто (если она будет найдена) это недостаток? В судах мы (представители автосалона) и представители потребителя уже не первый раз начинаем спорить - явление (допустим сгорание автомобиля, увод по ходу движения и т.п.) это дефект или только последствия дефекта в автомобиле? То есть экспертиза должна найти причину или только подтвердить явления? Кто как думает? естественно в рамках ЗЗПП

Пока один из судов принял нашу точку зрения- заставил экспертов искать дефект

В теме: Отзыв

24 July 2006 - 17:23

Такие нюансы нужно оговаривать при заключении дистрибьюторского договора, чтобы не выглядеть...


Согласен что нужно - производитель обычно ставит рамки очень жесткие. Специфика действительно сильная - конструкция "дилерских" договоров наводит на мысль что составляли их зарубежные специалисты с минимальной обработкой под страну пребывания.
Теперь о другом понятие - "сервисная компания" - суть та же - замена узлов и агрегатов "могущих" выйти из строя - но не вышедших (1), как правило несущественных (2) - и самого факта

ненадлежащего качества - Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

еще нет - даже экспертиза говорит что все в порядке(3), и таких сервисных компаний проводится множество - причем большой разницы в "технологии" отзыва или сервисной компании я не вижу. Вопрос кто - нибудь встречался с каким либо нормативом по данному поводу?

В теме: Предъявление претензий иностранному изготовителю

17 April 2006 - 12:32

А что означает "уполномоченным" представительствам иностранных фирм?
Это кто такие?
Я вот сколько с представительствами не сталкивался, все заявляют, что на принятие претензий от потребителей они никем не уполномочены.
Тем более что представительства - не юридические лица.


Большинство автопроизводителей в России зарегистрировали юридические лица для выполнения функций представительств их торговой марки - а вот кто на что уполномочен надо смотреть в каждом отдельно взятом случае. Кроме того, еще раз упомяну импортеров - они то же ответственны по нашему законодательству за недостатки товара. А что касается БМВ - есть фирма ООО "BMW Русланд Трейдинг"если она отказывается надо посмотреть в ПТС или ГТД конкретной машины кто ввез на территорию РФ нехороший товар и к ним предъявлять претензии

В теме: Предъявление претензий иностранному изготовителю

14 April 2006 - 13:12

Неужели это такая редкость?  :confused:


Стараюсь предъявлять уполномоченным представительствам иностранных фирм или импортерам - благо закон позволяет. Зарубеж не ходил. А какая именно практика интересует? Могу добавить что многие дела заканчиваются на претензионной стадии - находим взимовыгодные решения