Перейти к содержимому






ergebnisse

Регистрация: 24 Mar 2006
Offline Активность: 14 Jun 2007 13:13
-----

Мои темы

использование земельного участка

23 March 2007 - 14:12

В собственности ООО "А" находится участок земли (земли промышленности, траноспорта, связи, телевидения, радиовещания, космического обеспечения, обороны и иного назначения). На этом участке земли расположено здание принадлежащее ООО "Б". Работники ООО "Б" приезжают на работу на а/м и оставляют их на участке, принадлежащем ООО "А". Насколько я понимаю, ООО "А" может запретить им оставлять свои а/м на этом участке. А может ли ООО "А" разрешить им оставлять а/м на этом участке, но за плату? Не будет ли устройство автостоянки на таком участке нецелевым использованием з.у.?

договор продюсера с группой

29 August 2006 - 13:38

Как по-вашему, насколько законны следующие требования продюсера к группе:
1) не менять внешний вид;
2) выступления уччастников группы с другими группами только с согласия продюсера;
3) если в течение действия договора один из участников "выбывает", контракт автоматически расторгается.
а как же ч.2 ст.9 ГК? (за исключением последнего пункта, конечно).
вопрос номер два - нет "рыбы" договора продюсера и группы?

ставки РАО

22 August 2006 - 14:33

История такая: мы являемся учредителями двух СМИ, которые мы же и вещаем. РАО заключает с нами отдельно два договора по каждому из СМИ. в итоге получается, что мы платим от суммы нашей выручки почти 6%. получается глупо, что платить приходится не с выручки каждого СМИ отдельно, а со всей нашей выручки, причем дважды. есть же определенная логика в том, чтобы платить за каждое СМИ с доходов от этого СМИ (хотя в постановлении №218 написано и иное).в общем, что делать? можно ли как-то уменьшить выплату?
и кстати, кто плательщик - лицензиат или учредитель СМИ?

реклама на радио

06 April 2006 - 22:34

Журналисты на радиостанции делают "обзоры рынка" или "потребительские обзоры", при этом рассказывают слушателю о том, какой именно товар где продается, по какой цене. Или в каких магазинах сегодня скидки и какие. или "если вы собрались купить то-то и то-то, в такомто магазине на это такие скидки, в таком-то такие". или, наконец, вообще сообщения с названием конкретной марки, типа "я все время книги покупаю в магазине "Москва"". :cranky: Правильно ли я понимаю, что по сути такие сообщения являются рекламой?! Если да, как им это объяснить, чтобы правильно поняли?