Возникла следующая проблема.
Была домашняя комп. сеть между несколькими домами. К ней подсоединился некий провайдер (ООО "Крослайн" Красноярск) предоставляющие доступ в Интернет. Я заключил с ним договор, закинул на счет 1000р. Проверил что все работает, отключился и забыл про него, так как пользовался услугами другого, а к этому подключился как к резервному. Через 1-2 месяца домашняя сеть перестала функционировать (обрезали провода), причем, как раз в тот момент, когда провайдер начал подключать в нашем доме абонентов по все правилам (не через нашу сеть, а свой провод в квартиру заводить).
Прошёл год, я позвонил провайдеру с целью забрать не использованные 1000р., мне сообщили, что оказывается у меня на счету -900р. долга - абонентская плата набежала. И что в случае неуплаты они будут взяскивать через суд.
Я считаю, что это грабеж -- я никаких услуг не получал, провод они мне свой в квартиру не заводили, а с меня 1900 требуют.
Хотелось бы услышать ваше мнение, как это выглядит со стороны закона. Правомерно или нет такое требование провайдера.
Текст договора прилагаю. распознан с фотоаппарата, по этому кое где не разборчиво.
Заранее спасибо за совет/ответ.
|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: roman5
Статистика
- Группа: Новенький
- Сообщений: 5
- Просмотров: 1153
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Мои темы
ООО "Крослайн" Красноярск
13 April 2007 - 09:07
Помогите вернуть диван продавцу!
14 August 2006 - 16:45
Купил "Евроугол б/к" в "Громаде" у ИП Золотухиной Т.Н. за 13550р. Гарантия 6 месяцев.
Попользовались 7 дней - один подлокотник отвалился (шурупы были вкрученны в ДВП), второй, вообще, сразу одеть не смогли так как крепления на заводе прикрутили кверх-ногами. Сломалась одна ножка (см. divan1.jpg). Сложили и разложили его за неделю 7 раз, после чего все пришло в такое состояние, что мне на него ложиться страшно.
Такое ощущение, что диван был собран школьниками на уроке труда. Фурнитура со следами ржавчины, местами вообще не подходит (см. divan4.jpg). Шурупы самые дешевые, все разных диаметров. Деревянные вставки внутри с корой от дерева. Везде зазоры (см. divan2.jpg)
Одна массивная деталь держится на малюсеньких шарнирах, другая ложится на торец тоненьких полосочек из ДВП (см. divan3.jpg).
Ранее покупал в "Громаде" шкаф и компьюерный стол, все отличного качества, наверное, по этому расслабился и не уделил должного внимания при первоначальном осмотре. Подкупил красивый внешний вид. Но оказалось, что это не диван, а макет дивана - смотреть на него можно, пользоваться нельзя.
Подскажите, пожалуйста, как правильнее аытаться вернуть диван, как товар надлежащего качества (14 дней не вышло) или как ненадлежащего ссылаясь на брак, поломку?
Продавцу звонил, они сказали что заявку передали производителю - с ним и разбирайтесь. Ждите когда они вам позвонят.
Заранее, огромное спасибо за ответ!
Добавлено в [mergetime]1155552312[/mergetime]
Попользовались 7 дней - один подлокотник отвалился (шурупы были вкрученны в ДВП), второй, вообще, сразу одеть не смогли так как крепления на заводе прикрутили кверх-ногами. Сломалась одна ножка (см. divan1.jpg). Сложили и разложили его за неделю 7 раз, после чего все пришло в такое состояние, что мне на него ложиться страшно.
Такое ощущение, что диван был собран школьниками на уроке труда. Фурнитура со следами ржавчины, местами вообще не подходит (см. divan4.jpg). Шурупы самые дешевые, все разных диаметров. Деревянные вставки внутри с корой от дерева. Везде зазоры (см. divan2.jpg)
Одна массивная деталь держится на малюсеньких шарнирах, другая ложится на торец тоненьких полосочек из ДВП (см. divan3.jpg).
Ранее покупал в "Громаде" шкаф и компьюерный стол, все отличного качества, наверное, по этому расслабился и не уделил должного внимания при первоначальном осмотре. Подкупил красивый внешний вид. Но оказалось, что это не диван, а макет дивана - смотреть на него можно, пользоваться нельзя.
Подскажите, пожалуйста, как правильнее аытаться вернуть диван, как товар надлежащего качества (14 дней не вышло) или как ненадлежащего ссылаясь на брак, поломку?
Продавцу звонил, они сказали что заявку передали производителю - с ним и разбирайтесь. Ждите когда они вам позвонят.
Заранее, огромное спасибо за ответ!
Добавлено в [mergetime]1155552312[/mergetime]
БФК Енисей Красноярск
09 June 2006 - 16:47
Красноярская компания БФК Енисей занимающаяся изготовлением и установкой пластиковых окон не вписывается в установленные договором сроки доставки и установки окон. Уже два раза сдвигали сроки и в итоге уже должны выплатить мне неустойку за 3 дня (может быть еще увеличится)
По договору должны выполнить неустойку в размере 3% от монтажных работ.
Правомерно ли требовать с них 3% от всей суммы договора?
вся сумма 30000р
монтажные работы составляют 10% от нее, то есть 3000р
3% от мон. работ. это смешно - они мне весь план ремонтных работ срывают.
PS: Подводят капитально и постоянно врут. Первоначально по телефону озвучивали одни сроки, по договору вышли другие, теперь и в эти не вписываются.
Заявляют, что кредит у них беспроцентный и это будет стоить столько же сколько при покупке за нал, а потом оказывается, что при покупке за наличку у них скидка 20 процентов. Не означает ли это что при покупке в кредит имеем -20% ?
Заранее спасибо за ответ.
По договору должны выполнить неустойку в размере 3% от монтажных работ.
Правомерно ли требовать с них 3% от всей суммы договора?
вся сумма 30000р
монтажные работы составляют 10% от нее, то есть 3000р
3% от мон. работ. это смешно - они мне весь план ремонтных работ срывают.
PS: Подводят капитально и постоянно врут. Первоначально по телефону озвучивали одни сроки, по договору вышли другие, теперь и в эти не вписываются.
Заявляют, что кредит у них беспроцентный и это будет стоить столько же сколько при покупке за нал, а потом оказывается, что при покупке за наличку у них скидка 20 процентов. Не означает ли это что при покупке в кредит имеем -20% ?
Заранее спасибо за ответ.
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: roman5
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·