Ситуация чисто теоретическая .
Допустим, есть журнал.
В нем 20 полос рекламы.
Договор есть на 10 полос.
На пять полос договор с левой фирмой.
Договоры закрыты (оплачены, акты есть).
Вопросы:
1). Кто может проверять соответствие количества полос в номере журнала количеству полос по договору. Может ли это делать налоговая?
2). В случае, если что-то будет с левой фирмой, нам ведь не могут ничего предъявить? договор есть, он реальный, оплачен. А то я что-то засомневался.
3). По новому закону о рекламе мы должны проверять наличие сертификатов/лицензий + хранить их 1 год (ст. 12). Если эти сертификаты нам не дают (такая практика) и договор с левой фирмой, мы можем у них взять расписку, что мол "сертификации не подлежит" или "сертификат есть", спасет ли это от ответственности?
|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: Nickyy2
Статистика
- Группа: ЮрКлубовец-кандидат
- Сообщений: 11
- Просмотров: 908
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Мои темы
Проверка договоров и пр. - КТО имеет право?
14 July 2006 - 21:00
Реклама в интернете по новому закону.
14 July 2006 - 19:19
читал ст. 18 нового закона о рекламе". И чем дальше читал, тем тревожнее мне становилось.
Вот ее текст.
Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи и размещаемая на почтовых отправлениях
1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
2. Не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки).
3. При справочном телефонном обслуживании (как платном, так и бесплатном), в том числе осуществляемом посредством подвижной радиотелефонной связи, реклама может предоставляться только после сообщения справки, запрашиваемой абонентом.
4. При предоставлении телефонных соединений на условиях повременной системы оплаты время, в течение которого распространяется реклама, не должно учитываться при определении стоимости такой услуги телефонной связи.
5. Размещение рекламы на почтовых отправлениях допускается при наличии разрешения, выдаваемого федеральным органом исполнительной власти в области связи в определяемом Правительством Российской Федерации порядке.
По смыслу видно, что это для телефонов, факсов и пр.
НО!!!
Вроде бы по закону "о связи", интернет тоже относится к "сетям электросвязи".
При этом п. 1 так сформулирован, что может относиться ко всему. ФАС (прессконф гаранта) уже сказал, что может применяться к спаму.
А можно ли п.1 ст. 18 применить к рекламе на сайте? Потому что если да, последствия могут получиться ужасные. Кто как думает?
Вот ее текст.
Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи и размещаемая на почтовых отправлениях
1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
2. Не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки).
3. При справочном телефонном обслуживании (как платном, так и бесплатном), в том числе осуществляемом посредством подвижной радиотелефонной связи, реклама может предоставляться только после сообщения справки, запрашиваемой абонентом.
4. При предоставлении телефонных соединений на условиях повременной системы оплаты время, в течение которого распространяется реклама, не должно учитываться при определении стоимости такой услуги телефонной связи.
5. Размещение рекламы на почтовых отправлениях допускается при наличии разрешения, выдаваемого федеральным органом исполнительной власти в области связи в определяемом Правительством Российской Федерации порядке.
По смыслу видно, что это для телефонов, факсов и пр.
НО!!!
Вроде бы по закону "о связи", интернет тоже относится к "сетям электросвязи".
При этом п. 1 так сформулирован, что может относиться ко всему. ФАС (прессконф гаранта) уже сказал, что может применяться к спаму.
А можно ли п.1 ст. 18 применить к рекламе на сайте? Потому что если да, последствия могут получиться ужасные. Кто как думает?
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: Nickyy2
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·