Перейти к содержимому






forget-me-not

Регистрация: 18 Feb 2003
Offline Активность: 23 Aug 2008 21:08
-----

Мои сообщения

В теме: АКТ ПРИЕМКИ И ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЗДАНИЯ

02 August 2007 - 19:08

Коллеги, а нет ли у кого-нибудь Приказа Мосстройнадзора №49 от 04.12.2006 года по поводу сдачи-приемки. Хотелось бы взглянуть на этот "волшебный" документ, а его нигде нэту.
Заранее спасибо.

В теме: ! Некоммерческая организация

12 February 2004 - 18:00

Все как обычно, как и в случаях с российскими гражданами, только паспорт, копия которого предоставляется, будет иностранным. И если учредитель станет каким-нибудь руководящим органом, могут потребовать копию визы.

В теме: регистрация иностранцев в Москве

10 February 2004 - 20:02

Порядок регистрации определен Приказом МВД и един для РФ. Для Регистрации требуется заполненная миграционная карта, полученная на въезде в РФ, документ удостоверяющий личность и устное или письменное заявление с просьбой о регистрации по конкретному адресу.

А вот и нет. Во всяком случае в Москве. Если ориентироваться на Приказ МВД №1137, то получается, что "все в шоколаде":приглашающая организация приносит т.н. "талон В" мигр. карты в ПВС, там сверяются данные миграционной карты с данными паспорта, ставится штампик о регистрации и всё, "гуляй Вася". А в реальности дело обстоит так, что организация, арендующая жилье, и собственник жилья должны (не понятно на каком основании) топать в ЖЭК. подписывать кучу разных бумаженций, а потом уже в ОВИР с миграционной картой. Понятно, что за 3 дня сделать это нереально. Вот я и хочу понять, на каком основании требуют всю эту фигню (подобный порядок установлен, но только в отношении граждан РФ и иностранцев при безвизовом режиме" Приказ МВД от 23.10.95. №393 и Постановление правительства Москвы и Моск. области от 30.03.1999 №241-28).
+ если у иностранного товарища многократная виза, почему он должен проходить всю эту волокиту, каждый раз как только покидает нашу "гостеприимную" Родину.
А вообще спасибо за ответы и за статейку :)

В теме: [b]Что творим - не знаем[/b]

30 April 2003 - 19:59

Massive, ситуация несколько сложнее.
Пристройка уже построена, разрешение на нее оформляется пост-фактум. таким же образом подписывается договор строительного подряда. Проблема возникла с бухгалтерией - они не знают как списывать затраты на строительство: то ли как отдельное строение ( на которое оно явно не тянет), то ли рассматривать это как реконструкцию существующего здания с увеличением общей площади (что тоже под сомнением, потому что пристройку можно будет разобрать в один день, и опять появится голый земельный участок - как было).

Понимаю, что получается сумбур, а что делать?....

В теме: Выкуп права аренды земли при надстройке здания

30 April 2003 - 14:15

Посмотрите ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ от 13 ноября 2001 г. N 1022-ПП " ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ПРАВО АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"