Тема кое-где по форуму обсуждалась, но без конкретики. Посему, я решил освежить обсуждение здесь.
Итак, конкретная ситуация:
Абонент, замечает в какой-то момент, чрезмерно активное расходование средств на балансе.
Запрашивает детализацию, и выясняется, что в распечатке значится некая "активная деятельность" по обмену SMS сообщениями на короткие номера 4446 и 4449. SMS в списке значатся, как входящие, так и исходящие. Оплата значится за исходящие SMS. Сообщения в списке значатся "пачками" по нескольку штук, с интервалом 1-2 сек. Всего, на сегодняшний день 4 факта списания денег. По 2 раза в день, 13 и 15 марта 2010г.
Абонент берет свой телефон, и просматривает все списки сообщений в памяти телефона, но в папках входящих и отправленных SMS, никакой информации о данных сообщениях не имеется.
Абонент, дееспособный человек, подобными "сервисами" никогда не пользовался, телефон в чужие руки никому не давал.
Проблема возникла в день установки своей СИМ телефонный аппарат Samsung GT-S5230, который был приобретен новым. Коробка вскрыта в магазе.
По данному происшествию, абонент немедленно выражает свое недовольство оператору (МТС). Вроде все стихает.
-------------------------------------------------
А теперь перейдем к главному.
Хотелось бы обсудить перспективы возврата украденных вышеуказанным образом средств. Для этого необходимо оценить аргументы обоих сторон.
МТС, покамест послал абонента (в небезызвестную многим, некую шарагу "Ай-фрии"). Но абонент не особо горит желанием начинать разборки, со всякими левыми конторами, тем более что поиск данных о них в гос. реестре не принес результата.
Почитал правила МТС
2.17. Услуги – услуги подвижной радиотелефонной связи и/или иные сопряженные с ними услуги, оказываемые Оператором непосредственно и/или с привлечением третьих лиц (сервисное, информационно-справочное обслуживание, телематика, передача данных, услуги местной телефонной
связи с предоставлением Дополнительного абонентского номера без организации абонентской линии и др.).
Стало быть, из положений п. 2.17 следует, все без исключения услуги по договору, оказываются оператором (непосредственно, или с привлечением...). И собственно, обратился абонент как раз по нужному адресу - к оператору.
А далее проблемы...
В распечатке значатся исходящие платные СМС (вроде как "заказ" услуг). И входящие СМС (вроде как "услуги предоставлены"). Но все эти СМС, существуют только в виртуальном мире, на информационных ресурсах МТС. Содержание этих посланий неизвестно, механизм осуществления данных операций непонятен.
Может кто подскажет, как бороться с подобными злоупотреблениями? Ведь прощелыги из МТС, приволокут в суд эти свои распечатки... И абоненту придется как доказывать, что не верблюд.
|
||
|
senia
Регистрация: 12 Aug 2006Offline Активность: 27 May 2021 19:34