Спорить бесполезно не с менеджером, а с законом. Раз недостаток устранен и не проявлялся до этого - он устранимый.В моей претензии естесственно отказали, сославшись на технически сложный товар с несущественным недостатком (спорить с менеджером бесполезно)
|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: JokerSE
Статистика
- Группа: Новенький
- Сообщений: 60
- Просмотров: 2217
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Мужчина
Дополнительная информация
-
Юридическое образование
законченное высшее
Мои сообщения
В теме: Возврат ноутбука
28 December 2007 - 17:53
В теме: замыкание - сгрел телек
27 December 2007 - 18:08
Так я не понял, дом на гарантии что-ли? Почему застройщик должен что-то доказывать? А актом комиссии он может, пардон, Эта комиссия что установила? Факт замыкания? Или нашла в распределительном щитке или даже в стене некачественно разведенную электропроводку, которая коротнула? Да может электрик из этой самой комиссии по пьяни ноль с фазой перепутал, когда за пузырь своего дружбана в обход счетчика подключал.
В теме: замыкание - сгрел телек
27 December 2007 - 14:28
А Вы причем тут? Дом сдан, соответственно за его обслуживание несет ответственность эксплуатирующая организация, никак не застройщик. Соответственно вы тут ненадлежащий ответчик.
В теме: Неустойка - больше 10 000 %
26 December 2007 - 16:40
Безусловно, никакая не обязывает. Но если он у них есть (а это установить совсем не сложно), то уже возникнет вопрос в обоснованности привлечения юристов со стороны.Да мне самому интересно, какая норма обязывает организацию иметь в штате юриста?
В теме: Ответственность СЦ после ремонта
24 December 2007 - 18:27
Если позволите, господа, хотел бы немного развить тему. Есть два продавца технически сложного товара, Х и У. Оба торгуют продукцией одного производителя. Оба являются авторизованными у производителя сервисными центрами. Совершенно очевидно, что друг по отношению к другу они являются конкурентами. Покупатель приобретает у продавца Х технически сложный товар. Спустя какое-то время товар выходит из строя и покупатель передает его сервисному центру У для устранения недостатка. Но сервисный центр У либо в силу объективных причин, или просто из вредности в установленный законом срок ремонта не укладывается. Покупатель в соответствии с законом обращается к продавцу, фирме Х с требованием вернуть денег. Что делать продавцу, фирме Х? Или просто ждать, когда в их сервисный центр попадет товар, купленный кем-то у фирмы У и мстить?
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: JokerSE
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·