Перейти к содержимому






JokerSE

Регистрация: 19 Oct 2006
Offline Активность: 12 Apr 2012 13:37
-----

Мои сообщения

В теме: Возврат ноутбука

28 December 2007 - 17:53

В моей претензии естесственно отказали, сославшись на технически сложный товар с несущественным недостатком (спорить с менеджером бесполезно)

Спорить бесполезно не с менеджером, а с законом. Раз недостаток устранен и не проявлялся до этого - он устранимый.

В теме: замыкание - сгрел телек

27 December 2007 - 18:08

Так я не понял, дом на гарантии что-ли? Почему застройщик должен что-то доказывать? А актом комиссии он может, пардон, :D Эта комиссия что установила? Факт замыкания? Или нашла в распределительном щитке или даже в стене некачественно разведенную электропроводку, которая коротнула? Да может электрик из этой самой комиссии по пьяни ноль с фазой перепутал, когда за пузырь своего дружбана в обход счетчика подключал.

В теме: замыкание - сгрел телек

27 December 2007 - 14:28

А Вы причем тут? Дом сдан, соответственно за его обслуживание несет ответственность эксплуатирующая организация, никак не застройщик. Соответственно вы тут ненадлежащий ответчик.

В теме: Неустойка - больше 10 000 %

26 December 2007 - 16:40

Да мне самому интересно, какая норма обязывает организацию иметь в штате юриста?

Безусловно, никакая не обязывает. Но если он у них есть (а это установить совсем не сложно), то уже возникнет вопрос в обоснованности привлечения юристов со стороны.

В теме: Ответственность СЦ после ремонта

24 December 2007 - 18:27

Если позволите, господа, хотел бы немного развить тему. Есть два продавца технически сложного товара, Х и У. Оба торгуют продукцией одного производителя. Оба являются авторизованными у производителя сервисными центрами. Совершенно очевидно, что друг по отношению к другу они являются конкурентами. Покупатель приобретает у продавца Х технически сложный товар. Спустя какое-то время товар выходит из строя и покупатель передает его сервисному центру У для устранения недостатка. Но сервисный центр У либо в силу объективных причин, или просто из вредности в установленный законом срок ремонта не укладывается. Покупатель в соответствии с законом обращается к продавцу, фирме Х с требованием вернуть денег. Что делать продавцу, фирме Х? Или просто ждать, когда в их сервисный центр попадет товар, купленный кем-то у фирмы У и мстить?