|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: дамир
Статистика
- Группа: Новенький
- Сообщений: 14
- Просмотров: 2320
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Мои сообщения
В теме: Возврат товара ненадлежащего качества
16 June 2007 - 14:50
Спасибо, за советы, я так и думал, но изучая свои документы, узрел одну фишку: Покупатель-сестренка жены и ее подпись стоит в документах фотоаппарата. На "ремонт" сдавал я. У нас разные фамилии и подписи, это сразу видно. По идее я неуполномоченное лицо. А если она обратиться в магазин, что-бы вернули деньги?
В теме: Возврат товара ненадлежащего качества
15 June 2007 - 00:40
Сам в такую же ситуацию попал, читаю посты и что-то не доходит, как в моей ситуации быть: Купил цифровой фотоаппарат.Пол года пользовался и нормально, как-то возникла необходимость подключить к компу, а никак. Раньше компа не было.Пошел в магазин, а они в сервисный центр при магазине отправили.Пришел, ситуацию объяснил, прошу проверить, считаю заводской брак, хочу поменять. Они-надо проверить. Забрали, дали квитанцию. В квитанции написано:тип ремонта: гарантия продавца.Тип изделия, заявленый дефект.... Потом: Бланк заполнен с моих слов правильно, с условиями ремонта ознакомлен и согласен(мелкими буквами) место под роспись и моя подпись. (блин, сейчас понимаю, что меня развели как лоха). Ниже идет: Данный документ удостоверяет прием аппарата для проведения проверки на возможность гарантийного ремонта. Сроки ремонта...... Три месяца звонил узнавал, сегодня позвонил, сделали говорит, забирай. Я спрашиваю: брак был? Они конечно брак, если бы не брак по гарантии не сделали бы! Я говорю я же не просил ремонтировать, можно поменять или деньги вернуть? Они: со всеми вопросами к руководству...... Когда принимали у меня аппарат, я на их половинке квитанции написал от руки: если срок проверки составит больше двух недель прошу предоставить аналогичный фотоаппарат (не давали, так как не было в наличии, я пару раз звонил спрашивал, нет говорят в наличии, я и забил на это). Каковы мои шансы вернуть деньги?
В теме: МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ремонт, замена и т.п.
16 February 2007 - 23:13
Сегодня был суд. Пришел начальник регионального юр.отдела Евросети. Приехал из Казани в нашу глухую дыру. Опоздал на два часа. Снегопад, гололед, еле приехал. Позвонил судье, просил подождать, очень приятный и толковый парнишка. Короче, заключили мы с ним мировое соглашение на взаимовыгодных условиях. Реально я получил 12000 ре. Если бы мы решали вопрос с ним, ИМХО мы бы не дошли до суда. Телефонами обменялись, вопросы будут звони говорит... В суде как в салоне красоты, секретари обалденные.... Короче я доволен,узнал много нового.С людьми надо по людски!!!
В теме: МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ремонт, замена и т.п.
07 February 2007 - 02:26
16.02.2006 года будет суд, бюрократы хреновы. До упора тянули, типа судья в отпуске и т.д.После обязательно отсканирую и отпишусь. Предложения из магазина о мировом соглашении не поступало, а я все таки надеялся... А мировой судья оказывается сидит в такой каморке... Где только человека четыре стоя поместиться. В коридоре сидеть негде. Нищета... (зато судья ездит на хундай ассес, машина с нуля...), Принимают два раза в неделю, по два часа. Решения выдают тоже два раза в неделю в течение одного часа. Народу тьма.....Врагу не пожелаешь судиться в нашей стране......
В теме: МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ремонт, замена и т.п.
28 December 2006 - 15:36
Я уже сотрудников магазина и отдела рекламаций по именам знаю.
Ситуация у меня такая, что другого выхода у меня нет. Только суд остается. Я уже два месяца пытаюсь обменять телефон или вернуть деньги. В начале я был согласен обменять телефон и на разницу купить флеш карту, после получения гарантийного письма, что телефон брак. Но трижды сходив в магазин и его руководству, меня посылали (куда-хотите) мягко говоря. Но потом мне стало очень обидно! Что меня так пинают и кидают!
По исковому не подскажете, нормально?
Ситуация у меня такая, что другого выхода у меня нет. Только суд остается. Я уже два месяца пытаюсь обменять телефон или вернуть деньги. В начале я был согласен обменять телефон и на разницу купить флеш карту, после получения гарантийного письма, что телефон брак. Но трижды сходив в магазин и его руководству, меня посылали (куда-хотите) мягко говоря. Но потом мне стало очень обидно! Что меня так пинают и кидают!
По исковому не подскажете, нормально?
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: дамир
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·