|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Turta
Статистика
- Группа: ЮрКлубовец-кандидат
- Сообщений: 3
- Просмотров: 1640
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
0
Обычный
Инструменты
Друзья
Turta еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: Годные остатки...
03 February 2009 - 12:06
Не понятен один вопрос: каким образом определяется конструктивная гибель авто, если в договоре об этом ни слова...можно ли ссылаться на практику, или такое заключение о признание конструктива должен давать оценщик?...как суд будет реагировать на справку от официального дилера о том, что в случае восстановления авто будет не безопасно...вопрос!...((
В теме: Годные остатки...
21 January 2009 - 00:10
Господа юристы!!! Прошу Вашей помощи!
В настоящий момент рулюсь с Югорией, ситуация следующая:
Договор КАСКО, ДТП, страховая сумма - 450 000
Проведена экспертиза Югорией и оценена стоимость восстановительного ремонта 428 000 (более 95%)
Отказываюсь от годных остатков в пользу Югории, о чем было направлено соотвествующее заявление.
Она отказывается платить и мотивация следующая:
"авто подлежит ремонтному воздействию и устанавливается целесообразность восстановительного ремонта. Выводов о гибели транспортного средства экспертной организацией не установлено."
Ссылаются на следующие статьи правил:
5.6.2. Безагрегатное страхование - по данному варианту при наступлении страхового случая по группам рисков...страховая сумма указанная в договоре для соотвествующей группы рисков, после выплаты страховогг возмещения не изменяется, за исключением полной гибели ТС, в том числе , когда стоимость восстановительного ремонта равна или более 75% действительной стоимости ТС на дату заключения Договора.
12.6.3. В случае, если нет лица, виновного в повереждении застрахованного ТС, но ТС получило существенные повреждения и есть основание предполагать полную гибель застрахованного ТС, осмотр производится представителем организации, имеющей право экспертной оценки. Существенными считаются повреждения, при которых стоимость восстановительного ремонта поврежденного ТС может быть равна или превысит 75% действительной стоимости застрахованного ТС на дату заключения Договора.
Из чего делают следующие выводы (в ответе на заявление об отказе от остатков):
"В п. 12.6.3 Правил дается определение "существенных повреждений ТС", а также предусмотрена обязанность сторон провести оценку ущерба экспртной организхацией при наличии существенных повреждений. В совокупности пунктов 5.6.2., 12.6.3. Правил способ определения размера страхового возмещения опрежделяется сторонами при наличии существенных повреждений транспортного средства такой же как при полной гибели ТС."
То есть гибелью не признают, лишая права отказаться от остатков, при этом не выплачивают 428 000 на восстановительный ремонт (что бы нас вполне устроило),а расчитывают как при гибели, вычитая остатки и износ...короче капец!
Понятие гибели в Правилах больше вообще не дается...
Помогите советом, плиз....
Добавлено в [mergetime]1232475027[/mergetime]
В настоящий момент рулюсь с Югорией, ситуация следующая:
Договор КАСКО, ДТП, страховая сумма - 450 000
Проведена экспертиза Югорией и оценена стоимость восстановительного ремонта 428 000 (более 95%)
Отказываюсь от годных остатков в пользу Югории, о чем было направлено соотвествующее заявление.
Она отказывается платить и мотивация следующая:
"авто подлежит ремонтному воздействию и устанавливается целесообразность восстановительного ремонта. Выводов о гибели транспортного средства экспертной организацией не установлено."
Ссылаются на следующие статьи правил:
5.6.2. Безагрегатное страхование - по данному варианту при наступлении страхового случая по группам рисков...страховая сумма указанная в договоре для соотвествующей группы рисков, после выплаты страховогг возмещения не изменяется, за исключением полной гибели ТС, в том числе , когда стоимость восстановительного ремонта равна или более 75% действительной стоимости ТС на дату заключения Договора.
12.6.3. В случае, если нет лица, виновного в повереждении застрахованного ТС, но ТС получило существенные повреждения и есть основание предполагать полную гибель застрахованного ТС, осмотр производится представителем организации, имеющей право экспертной оценки. Существенными считаются повреждения, при которых стоимость восстановительного ремонта поврежденного ТС может быть равна или превысит 75% действительной стоимости застрахованного ТС на дату заключения Договора.
Из чего делают следующие выводы (в ответе на заявление об отказе от остатков):
"В п. 12.6.3 Правил дается определение "существенных повреждений ТС", а также предусмотрена обязанность сторон провести оценку ущерба экспртной организхацией при наличии существенных повреждений. В совокупности пунктов 5.6.2., 12.6.3. Правил способ определения размера страхового возмещения опрежделяется сторонами при наличии существенных повреждений транспортного средства такой же как при полной гибели ТС."
То есть гибелью не признают, лишая права отказаться от остатков, при этом не выплачивают 428 000 на восстановительный ремонт (что бы нас вполне устроило),а расчитывают как при гибели, вычитая остатки и износ...короче капец!
Понятие гибели в Правилах больше вообще не дается...
Помогите советом, плиз....
Добавлено в [mergetime]1232475027[/mergetime]
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Turta
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·