Добрый вечер, коллеги!
К сожалению никогда не имели дело с незарегистрированными объектами недвижимости. Поэтому прошу подсказать какие документы проверить у КА? Сейчас они представили кадастровый паспорт на объект, разрешение на ввод в эксплуатацию. Говорят, что объект в процессе регистрации. Мне кажется, что представленных документов не достаточно. Но какие нужны для исключения рисков - не знаю.
Нам срочно нужно арендовать/принять во временное пользование часть конструкции объекта.
Прошу помощи, поскольку вопрос срочный, а поиском удается найти только информацию о том, что арендовать незарегистрированный объект нельзя, хотя при этом много информации о налогообложении доходов/расходов по таким договорам.
заранее благодарю.
|
||
Трудные задачи выполняем немедленно, невозможные - чуть погодя. © Девиз ВВС США.
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: Robinzonka
Статистика
- Группа: ЮрКлубовец-кандидат
- Сообщений: 11
- Просмотров: 3970
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
-8
Обычный
Инструменты
Друзья
Robinzonka еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои темы
Аренда построенного, но не зарегистрированного объекта
06 March 2014 - 20:05
Повреждение ВОЛС
03 June 2013 - 23:39
Добрый день, коллеги!
Прошу совета. Организация при производстве работ повредила нам ВОЛС (не отрицает). Они передают документы в свою страховую. Соответственно, для возмещения затрат на восстановление ВОЛС нам необходимо эти работы провести. Возможны 2 варианта:
1. Восстановление ВОЛС на участке, где произошел обрыв стоит 1 млн.р. (округленно), вероятность того, что там кабель снова будет поврежден велика.
2. Можно проложить ВОЛС чуть в другом месте (длина кабеля сократиться), что обойдется нам в 500 т.р. И там кабелю безопаснее. То есть этот вариант предпочтительнее.
Но вот вопрос: возместит ли страховая стоимость работ по второму варианту? Спорю с нашими технарями. Они считают, что в данном случае речь идет о восстановлении ВОЛС в принципе, а не определенного участка. А мне кажется, что мы должны восстановить именно поврежденный участок и именно в том месте, где обрыв произошел. Иначе боюсь, что страховая не выплатит нам деньги, поскольку мы не восстановили поврежденный участок, а проложили кабель рядом. Даже с учетом того, что мы в 2 раза экономим ее же деньги.
Чтобы было понятно: кабель был проложен буквой П, а при прокладке по второму вариату он будет как Н (вставим кусок ниже).
Или я не права? Что делать? Очень прошу помощи. Срочно.
Прошу совета. Организация при производстве работ повредила нам ВОЛС (не отрицает). Они передают документы в свою страховую. Соответственно, для возмещения затрат на восстановление ВОЛС нам необходимо эти работы провести. Возможны 2 варианта:
1. Восстановление ВОЛС на участке, где произошел обрыв стоит 1 млн.р. (округленно), вероятность того, что там кабель снова будет поврежден велика.
2. Можно проложить ВОЛС чуть в другом месте (длина кабеля сократиться), что обойдется нам в 500 т.р. И там кабелю безопаснее. То есть этот вариант предпочтительнее.
Но вот вопрос: возместит ли страховая стоимость работ по второму варианту? Спорю с нашими технарями. Они считают, что в данном случае речь идет о восстановлении ВОЛС в принципе, а не определенного участка. А мне кажется, что мы должны восстановить именно поврежденный участок и именно в том месте, где обрыв произошел. Иначе боюсь, что страховая не выплатит нам деньги, поскольку мы не восстановили поврежденный участок, а проложили кабель рядом. Даже с учетом того, что мы в 2 раза экономим ее же деньги.
Чтобы было понятно: кабель был проложен буквой П, а при прокладке по второму вариату он будет как Н (вставим кусок ниже).
Или я не права? Что делать? Очень прошу помощи. Срочно.
Путевой лист или доверенность?
08 February 2013 - 19:36
Коллеги!
Прошу помощи. У нашей организации в собственности имеются несколько автомобилей. Сотрудники периодически пользуются этими автомобилями. Кто-то возит начальство, кто-то ездит по объектам, кто-то возит небольшие грузы (рекламные материалы), кто-то возит по паре-тройке человек. Возник вопрос - выдавать ли доверенности на управление ТС или оформлять путевые листы и соответственно проводить предрейсовый осмотр?
С одной стороны, при оформлении путевых листов у нас есть риск в связи с тем, что предрейсовый осмотр фактически не проводится и проставляется раз в неделю задним числом мед.работником по договору.
С другой стороны, при наличии только доверенности наши сотрудники могут ошибиться и сказать, что везут груз, или едут по служебной необходимости и их отстранят от управления где-нибудь в полях.
Поэтому прошу помочь разобраться с данным вопросом и с юридической точки зрения и с практической.
Прошу помощи. У нашей организации в собственности имеются несколько автомобилей. Сотрудники периодически пользуются этими автомобилями. Кто-то возит начальство, кто-то ездит по объектам, кто-то возит небольшие грузы (рекламные материалы), кто-то возит по паре-тройке человек. Возник вопрос - выдавать ли доверенности на управление ТС или оформлять путевые листы и соответственно проводить предрейсовый осмотр?
С одной стороны, при оформлении путевых листов у нас есть риск в связи с тем, что предрейсовый осмотр фактически не проводится и проставляется раз в неделю задним числом мед.работником по договору.
С другой стороны, при наличии только доверенности наши сотрудники могут ошибиться и сказать, что везут груз, или едут по служебной необходимости и их отстранят от управления где-нибудь в полях.
Поэтому прошу помочь разобраться с данным вопросом и с юридической точки зрения и с практической.
Запись разговоров при звонке в колл-центр
05 May 2012 - 13:43
Добрый день, коллеги!
Ситуация в следующем: мы являемся оператором связи и нам в колл-центр звонят наши клиенты (зачастую не по доброй воле, а по необходимости). Мы предупреждаем их о том, что разговоры записываются в целях контроля качества обслуживания.
На данный момент возникло 2 вопроса:
1. На каком основании мы вообще записываем разговоры и почему мы обязаны предупреждать о записи?
2. Обязаны ли мы предоставлять клиентам запись разговоров?
Прошу помочь рассмотреть данный вопрос не в контексте доказательства в суде.
Ситуация в следующем: мы являемся оператором связи и нам в колл-центр звонят наши клиенты (зачастую не по доброй воле, а по необходимости). Мы предупреждаем их о том, что разговоры записываются в целях контроля качества обслуживания.
На данный момент возникло 2 вопроса:
1. На каком основании мы вообще записываем разговоры и почему мы обязаны предупреждать о записи?
2. Обязаны ли мы предоставлять клиентам запись разговоров?
Прошу помочь рассмотреть данный вопрос не в контексте доказательства в суде.
Договор со сбытовой компанией не заключен, но счета высталяли
27 April 2012 - 19:51
Коллеги, помогите советом.
Ситуация состоит в том, что на наши базовые станции у нас не заключен договор со сбытовой компанией (как так получилось - уже другой вопрос), но счета нам регулярно выставлялись и мы их оплачивали.
Теперь видимо что-то где-то "ударило" и они прислали нам письмо, в котором написали, что выявлено бездоговорное потребление электрической энергии. И в итоге они нас отключили.
Наш энергетик просит написать им грозное письмо о том, что поскольку они выставляли нам счета, то и договор "заключен". Я понимаю, что это не так, и вижу выход только в заключении договора. Я права?
Ситуация состоит в том, что на наши базовые станции у нас не заключен договор со сбытовой компанией (как так получилось - уже другой вопрос), но счета нам регулярно выставлялись и мы их оплачивали.
Теперь видимо что-то где-то "ударило" и они прислали нам письмо, в котором написали, что выявлено бездоговорное потребление электрической энергии. И в итоге они нас отключили.
Наш энергетик просит написать им грозное письмо о том, что поскольку они выставляли нам счета, то и договор "заключен". Я понимаю, что это не так, и вижу выход только в заключении договора. Я права?
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: Robinzonka
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·