Перейти к содержимому






shmot

Регистрация: 09 Jan 2007
Offline Активность: 11 Jan 2011 18:27
-----

Мои сообщения

В теме: САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА: СРО, СВИДЕТЕЛЬСТВА О ДОПУСКЕ, ОТМЕНА

22 July 2008 - 15:45

В пункте 5.2. речь идет об аудите:5.2. "С 1 июля 2008 года прекращается лицензирование следующего указанного в пункте 1 статьи 17 настоящего Федерального закона вида деятельности:
аудиторская деятельность."

А строительные лицензии и лицензии на проектирование указаны в пункте 6.1. статьи 18.
Или я что то путаю?

В теме: Убытки 3 лица при переносе ж.д. ветки собственнико

18 June 2007 - 15:37

Вагоны подаёт "Б", хотя "С" и утверждает, что у них есть прямой договор с РЖД, но подачу вагонов все равно очуществляет "Б"

В теме: Убытки 3 лица при переносе ж.д. ветки собственнико

18 June 2007 - 15:28

у "Б" как собственника ж.д. пути есть (дерёт три шкуры и с "А" и с "Б"). А перенос связан с изменением технологического процесса у "А" (новый путь пройдет в 200 метрах от первоначального в ворота другого цеха). "Б" также себе отдельный ж.д. путь проектирует.

В теме: Убытки 3 лица при переносе ж.д. ветки собственнико

18 June 2007 - 14:47

Да, договор у "С" с ж.д. заключен

В теме: Убытки 3 лица при переносе ж.д. ветки собственнико

18 June 2007 - 10:27

Smertch
На текущий момент у "С" имущественные права: собственность на "аппендикс" и аренда на земельный участок под ним. Иных прав нет.
"С" предложено строительство "персонального" пути с отдельным примыканием с ж.д. пути общего пользования. Существующий аппендикс либо зависнет "дорогой в никуда", либо должне быть демонтирован.
Из правовых аргументаций в претензии ссылка лишь на 15 статью ГК, а под убытками поднимается остановка производства, затраты на строительство новой ветки и уже понесенные затраты на строительство существующей.