Ситуация следующая: мной куплен сотовый телефон в "ЕВРОСЕТИ". Телефон на 3-м месяце работы сломался, а именно перестали работать динамики.
Обратился за гарантийным ремонтом в фирму изготовителя "Самсунг" (был направлен туда сотрудниками евросети). В офисном центре "Самсунг" отказали в гарантийном ремонте по причине обнарущения внутри телефонм окиси в месте входа гарнитуры. Заключения ни кто не составлял, на гарантийном талоне был подчеркунт пукт попадания влаги и поставлена печать.
Каковы мои действия в данном случаи?
1)обратиться в Евросеть с просьбой расторжения договора. Какие в такой ситуации действия евросети: Отказ на месте? Направление для обследования в центральный сервис(в нашем городе такого нет)? направление на экспетизу (которую я оплачиваю)?
2)сразу обратиться к эксперту, для получения ответа о причине и следствии появления окиси в телефоне? В случаи положительного для меня варианта обраться в евросеть, получить отказ. Затем со спокойной душой иди в суд.
Заранее благодарю.
Если у кого-нибуть есть судебная практика подобных ситуаций буду благодарен
|
||
|
TheEnd
Регистрация: 23 Jan 2007Offline Активность: 16 Oct 2011 12:56