В Кировский районный суд г. N.
Истец: Ч проживающий по адресу: 450103, г. Уфа,
ул. С.Перовской, 15 – 173.
Ответчик: Администрация г. N в лице:
Главы администрации г. N,
Комитета по земельным ресурсам и землеустройству администрации г. N,
Комитета по управлению муниципальной
собственностью администрации г. N,
Исковое заявление
с изменёнными исковыми требованиями по иску
о возмещении вреда, причинённого действиями (бездействием) администрации г. N, нарушающими права гражданина Российской Федерации, и об устранении указанных нарушений
В Кировском районном суде г. N находится исковое заявление Ч "О возмещении вреда, причинённого действиями (бездействием) администрации г. Уфы, нарушающими права гражданина Российской Федерации, и об устранении указанных нарушений". В связи с необходимостью привлечения к делу нового соответчика выявилась необходимость изменить мои исковые требования.
Согласно ст. 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" места для строительства гаража или стоянки для технических и других средств передвижения предоставляются инвалидам вне очереди вблизи места жительства.
Данное положение относится к публичному праву и является мерой социальной защиты инвалидов, право на которую закреплено в ст. 7 и ст. 39 Конституции РФ. Оно означает публичную обязанность администрации г. N (далее – ответчик) предоставить мне вне очереди как инвалиду, использующему для передвижения автомобиль с ручным управлением и инвалидные коляски различных видов, место (земельный участок) под гараж для хранения и стоянки моих средств передвижения вблизи места жительства. Указанные средства передвижения были также предоставлены мне государством в качестве мер социальной защиты.
Возникшие из публичных правоотношений, отношения между мной и ответчиком оформлены в виде имущественных отношений аренды государственного земельного участка, где я являюсь слабой стороной, вследствие чего мне законом предоставлены меры государственной социальной защиты и поддержки, охраняемые законом от их нарушений органами власти и местного самоуправления.
Постановлением Главы администрации г. N от 12 января 2001 г. № 115 (далее – Постановление) мне, как инвалиду первой группы, в качестве меры социальной защиты был предоставлен в аренду на льготных условиях государственный земельный участок под металлический гараж для хранения и стоянки моих средств передвижения, для чего между мной и Администрацией г. N (далее – Арендодатель), в лице Горкомзема, был заключён договор аренды на пять лет земельного участка от 9 февраля 2001 г. № 328-2001 (далее – Договор) с моим правом продлить его по окончании срока действия. Согласно выписке из государственного земельного кадастра от 12 апреля 2006 г. № 255/06-04342 данный земельный участок под кадастровым номером 02:55:01 08 24:0052 находится в государственной собственности и относится к категории "земли поселений". Указанный участок первоначально был предоставлен мне в аренду на основании постановления Мэра г. N от 25 ноября 1994 г. № 2203 и договора аренды земли от 3 апреля 1995 г. № 352; срок аренды продлевался постановлением Главы администрации г. Уфы № 233 от 9 января 1998 г.
Временный характер первоначального предоставления земельного участка был обусловлен инвалидностью, установленной мне на определённый срок с необходимостью дальнейшего переосвидетельствования. В настоящее время инвалидность установлена мне бессрочно, и поэтому необоснованное ограничение по срокам моего бессрочного права на социальную защиту, т.е. пользование местом для хранения и стоянки моих средств передвижения, является незаконным и нарушающим мои конституционные права.
Согласно п. 6.1 Договора Арендатор (Ч.) имеет право продлить, с согласия Арендодателя (Администрация г. N), действие Договора на согласованных сторонами условиях по письменному заявлению Арендатора, переданному Арендодателю не позднее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до истечения действия настоящего Договора.
7 ноября 2005 года, т.е. более чем за 30 дней до истечения срока действия Договора, мной было направлено письменное заявление Арендодателю о моём желании продлить срок действия Договора в соответствии с п. 6.1. В ответ на заявление от 07.11.2005. мной было получено письмо из Горкомзема от 15 ноября 2005 г. за подписью его председателя, где сообщалось, что Комитет по земельным ресурсам и землеустройству г. N, рассмотрев мои обращения от 07.11.2005 г., рассмотрит вопрос о продлении Договора после предоставления указанных в письме документов. Все указанные документы мной были предоставлены ответчику, возражений на дальнейшее пользование мной указанным земельным участком со стороны Арендодателя не последовало, следовательно, причины, препятствующие продлению срока действия заключённого Договора в соответствии с п. 6.1, отсутствуют. Как следует из п. 11.3 Договора, поскольку Арендатор выполнил условие п. 6.1, то действие Договора не прекратилось, и он не считается расторгнутым.
После оплаты мной различных услуг муниципальных органов, учреждений и предприятий по подготовке требуемых ответчиком документов и получения на руки проекта постановления я обнаружил, что моё заявление от 07.11.2005 г. Арендодателем оставлено без внимания. Также, я обнаружил другие нарушения моих прав, в частности – моего права продлить срок действия Договора и необоснованное ограничение моего бессрочного права иметь место под гараж сроком в три года. Кроме того, в процессе подготовки документов выяснилось, что ответчик, в нарушение п. 5.2 Договора, не предупредив меня, передал определённые права на арендуемый мной земельный участок третьему лицу – ОАО "БИД", вследствие чего я вынужден был его посещать для согласования Градостроительного заключения.
Об указанных нарушениях я уведомил Арендодателя в своём обращении от 6 июля 2006 г. и в месячный срок предложил согласовать условия продления срока действия Договора. В ответ на это мной было получено письмо из Комитета по управлению муниципальной собственностью администрации городского округа г. N от 15 августа 2006 г. № КС-3374, где мне предлагалось заключить договор аренды того же самого земельного участка на новый срок в связи с истечением срока действия прежнего Договора, и было указано, что все многочисленные согласования при оформлении нового договора аренды земельного участка производятся мной самостоятельно. Это означает, что администрация г. N, формально не отказывая мне в аренде земельного участка, необоснованно вынуждает меня каждые три года проходить сложную процедуру оформления земельного права с необходимостью оплаты многочисленных услуг по оформлению необходимых документов, при том, что инвалиду приходится оплачивать их из своей скромной пенсии, а на инвалидной коляске ему самостоятельно практически невозможно посетить ни одно публичное здание и сооружение. То есть, таким образом мне с периодичностью в три года навязываются услуги, которые наносят мне ущерб вследствие инвалидности, поскольку если бы у меня не было инвалидности, то и участок под гараж для моих средств передвижения мне был бы не нужен.
Всё это есть действия, нарушающие мои права и законные интересы. Кроме того, в г. N возле публичных зданий и сооружений нет ни одной автомобильной стоянки со специально выделенными местами для средств передвижения инвалидов. А так как в г. N нет общественного транспорта, приспособленного для нужд инвалидов, как того требует закон, то мои средства передвижения выполняют жизненно необходимую для меня функцию социальной реабилитации, обеспечивая мою свободу передвижения. Поэтому средствам передвижения инвалида законом предоставлено место для хранения и стоянки по месту жительства.
Ввиду явного уклонения Арендодателя от своих публичных обязанностей по исполнению условий Договора и соблюдению моих прав, 10 и 18 октября 2006 г. мной были направлены письменные обращения в орган местного самоуправления и его должностному лицу (главе администрации) о нарушении моих конституционных прав, свобод и законных интересов.
Согласно п. 3 ст. 5 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Никаких письменных ответов или уведомлений о переадресации моих письменных обращений со стороны администрации г. N не последовало. Также, никаких постановлений об изъятии в законном порядке земельного участка для государственных или муниципальных нужд мне не предъявлялось. Следовательно, имело место бездействие ответчика, нарушающее мои права и законные интересы.
Согласно п. 1 ст. 6 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в государственный орган, орган местного самоуправления или к должностному лицу в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов.
Согласно ч. 1 ст. 16 вышеуказанного Федерального закона гражданин имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причинённых незаконным действием (бездействием) государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица при рассмотрении обращения, по решению суда.
Между тем в апреле 2007 г. мне были направлены письма из Комитета по управлению муниципальной собственностью администрации городского округа г. N от 10.04.2007 г. № КС 2043 и от 28.04.2007 г. № КС 2817 за подписью заместителя председателя Комитета, где мне сообщалось о немотивированном отказе администрации г. N от ранее заключённого договора и предложено в трёхмесячный срок освободить предоставленный мне в качестве меры социальной защиты государственный земельный участок, а также, в угрожающей форме предложено погасить якобы имеющуюся задолженность по арендной плате, в том числе и по утратившему силу договору № 352 от 03.04.1995 г., тогда как в договоре мне как инвалиду в качестве меры социальной защиты была установлена нулевая ставка арендной платы. По фактам указанных угроз причинить мне ущерб мной были направлены обращения в органы власти и правоохранительные органы Республики Башкортостан, в том числе Уполномоченному по правам человека в Республики Башкортостан. Лишь только после официального запроса Уполномоченного по правам человека в Республике Башкортостан, администрацией г. Уфы мне было направлено письмо от 15 июня 2007 г. с приложенной копией постановления главы Администрации г. N от 28.02.2007 г. о передаче третьему лицу – ОАО "Башкирский инвестиционный дом" прав на арендуемый мной земельный участок.
В связи с этим обращаю внимание суда на следующие обстоятельства.
Во-первых, изъятие земельного участка для строительства подземной автостоянки является коммерческим использованием земли и не входит в установленный в ст. 49 ЗК РФ исчерпывающий перечень исключительных случаев изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд, поскольку указанная подземная автостоянка не предназначена для общественного или муниципального транспорта. Кроме того, арендуемый мной земельный участок, в отличие от участков других арендаторов, находится на границе реконструируемой территории, в зоне, непосредственно примыкающей к подземным инженерным коммуникациям, где градостроительными нормами не разрешено строительство, и поэтому никоим образом не мешает строительству подземной автостоянки. Следовательно, нет причин для изъятия прежнего участка и переоформления прав на новый земельный участок.
Во-вторых, из п. 1 ст. 3 Федерального закона от 25 октября 2001 г. № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" с необходимостью следует, что со дня введения в действие ЗК РФ подлежат переоформлению права на землю, лишь не предусмотренные статьями 15, 20 - 24 ЗК РФ.
Согласно п. 16 ст. 3 вышеуказанного Федерального закона не требуется замена или внесение изменений в ранее выданные документы, содержащие наименование категории "земли поселений".
Согласно ч. 1. ст. 46 ЗК РФ аренда земельного участка прекращается по основаниям и в порядке, которые предусмотрены гражданским законодательством.
В соответствии с п. 1 и 5 ч. 2 вышеуказанной статьи по инициативе арендодателя аренда земельного участка может быть прекращена лишь в исключительных случаях, когда земельный участок использовался не в соответствии с его целевым назначением и изменена его принадлежность к той или иной категории земель (ст. 8 ЗК РФ), в случае изъятия для государственных и муниципальных нужд, не связанному с коммерческими целями, с обязательным возмещением убытков арендатору (ст. 49 и 55 ЗК РФ), а в случае ненадлежащего использования участка – лишь по решению суда (ст. 287 ГК РФ).
Согласно абзацу второму ч. 2 ст. 3 ГК РФ, нормы гражданского права, содержащиеся в других законах, должны соответствовать Гражданскому кодексу РФ.
Согласно ч. 1 и ч. 2 ст. 621 ГК РФ, арендатор, надлежащим образом исполнявший свои обязанности, по истечении срока договора аренды имеет при прочих равных условиях преимущественное перед другими лицами право на заключение договора аренды на новый срок, если иное не предусмотрено договором аренды. Если арендатор продолжает пользоваться имуществом после истечения срока договора при отсутствии возражений со стороны арендодателя, договор считается возобновлённым на тех же условиях на неопределённый срок.
Договором аренды предусмотрено его продление без указания конкретных сроков. Договор вступил в силу с момента его государственной регистрации 27 февраля 2001 года, т.е. до введения в действие ЗК РФ. По данным кадастрового учёта данный земельный участок расположен на земле, относящейся к категории "земли поселений". Его принадлежность к указанной категории не изменялась. Всё это время участок надлежаще использовался арендатором в соответствии с его целевым назначением. Никакого решения государственного органа об изъятии государственного земельного участка для государственных или муниципальных нужд, изданного и зарегистрированного в установленном законом порядке, не имеется. Возражений на дальнейшее пользование участком при подаче мной заявления о продлении срока действия Договора со стороны Арендодателя не последовало. Поэтому, оформленное в Постановлении и Договоре, зарегистрированное и учтённое в государственном земельном кадастре, право на землю не требует переоформления, как предусмотренное ст. 22 ЗК РФ. Вследствие этого необходимо лишь согласовать условия продления имущественных отношений аренды недвижимого имущества, что предусмотрено Договором и Гражданским кодексом РФ (ч. 1 ст. 621).
Следовательно, в соответствии со ст. 621 ГК РФ и п. 6.1 Договора, вступившего в силу до введения в действие ЗК РФ, я имею право продлить срок действия Договора без ограничения каким-либо конкретно определённым сроком.
В-третьих, кроме прочих равных условий, предоставить инвалиду место для гаража есть установленная законом публичная обязанность администрации г. N, а поскольку инвалидность установлена мне бессрочно, то орган местного самоуправления не вправе был произвольно ограничивать свою обязанность и моё право на социальную защиту какими-либо сроками. При произвольном обусловливании Арендодателем предоставления инвалиду с бессрочной инвалидностью места под гараж какими-либо сроками инвалид необоснованно вынужден по вине ответчика неоднократно переоформлять право аренды земельного участка и каждый раз при этом подтверждать своё бессрочное право иметь в качестве меры социальной защиты место под гараж для хранения и стоянки своих средств передвижения. Гражданину с ограниченными физическим возможностями передвижения приходится снова оформлять при этом множество различных документов и оплачивать услуги по их оформлению из своей пенсии, которая также является мерой социальной защиты, т.е. нести ущерб. При этом инвалиду, передвигающемуся в инвалидной коляске, который вынужден неоднократно посещать публичные здания и сооружения, где Администрация г. N не создала условий для свободного доступа и передвижения инвалидам, а значит – ограничила конституционное право на свободу передвижения, приходится по вине ответчика испытывать нравственные и физические страдания при преодолении препятствий в виде лестниц, порогов, узких проёмов и т.п. (моральный вред).
Из всех этих действий ответчика усматривается нарушение конституционных прав гражданина на социальную защиту, на свободу передвижения, и его дискриминация по социальному признаку.
Согласно ч. 2 ст. 19 Конституции РФ запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной принадлежности.
Согласно ст. 19 Конституции Республики Башкортостан никто не может нести ущерб вследствие своей инвалидности.
Социальная дискриминация является преступлением, ответственность за которое предусмотрена в ст. 136 УК РФ. Также, ответственность для органов местного самоуправления и их должностных лиц за непредоставление инвалидам свободы доступа к социальной инфраструктуре, путём уклонения от исполнения требований законодательства о создании условий свободного пользования общественным транспортом, беспрепятственного доступа в публичные здания и сооружения и выделении мест для средств передвижения инвалидов на автомобильных стоянках, предусмотрена в ст. 16 Федерального закона о социальной защите инвалидов в РФ и в ст. 5.43, 9.13 и 11.44 КоАП РФ.
В-четвёртых, согласно ч. 2 ст. 450 ГК РФ по требованию одной из сторон договор может быть изменен по решению суда в случае такого существенного нарушения договора другой стороной, которое влечет для первой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора, а также в иных случаях, предусмотренных законами или договором.
Произвольное лишение ответчиком моего права продления Договора с ограничением при этом моего бессрочного права пользования местом под гараж влечёт для меня такой существенный материальный и моральный ущерб, что я в значительной степени лишаюсь тех мер социальной защиты, на которые был вправе рассчитывать при заключении Договора с правом его бессрочного продления.
В-пятых, КУМС г. N не является стороной в Договоре и не вправе его расторгать. Следовательно, пункты постановления Главы администрации г. N о поручении КУМСу г. Уфы, а не Горкомзему, расторгнуть в законном порядке Договор, являются незаконными и не должны применяться.
Из всего вышеперечисленного я прихожу к выводу, что арендуемый мной участок изымается не для государственных или муниципальных нужд, а понуждение меня ответчиком к переоформлению права аренды земельного участка под гараж, путём заключения нового договора аренды на ограниченный срок и односторонний отказ от исполнения условий ранее заключённого договора аренды, является изощрённой формой вымогательства и издевательства над инвалидом. Это есть не что иное, как понуждение меня ответчиком к заключению договора, существенно ущемляющего мои права, свободы и законные интересы, единственно с целью причинить мне ущерб. С этой целью ответчик, в лице КУМС г. N, необоснованно обвиняет меня в ненадлежащем исполнении обязанностей арендатора и тем самым распространяет против меня порочащие сведения. Он незаконно угрожает причинить мне ущерб и оказывает давление, для чего в феврале 2007 года, именно в то время, когда в Кировском районном суде г. N должен был рассматриваться вопрос о моём исковом заявлении к ответчику, перед моим гаражом была установлена буровая установка и в течение трёх дней производились буровые работы, вследствие чего я был лишён возможности пользоваться своими средствами передвижения и тем самым была ограничена моя свобода передвижения.
В результате незаконного принуждения переоформлять земельное право на арендуемый мной земельный участок я по вине ответчика понёс материальные убытки и мне пришлось испытывать нравственные и физические страдания при оформлении требуемых ответчиком документов в учреждениях и органах местного самоуправления, которые я по вине ответчика вынужден был неоднократно посещать и где отсутствуют условия для свободного доступа инвалидам. Кроме этого, я и в будущем вынужден буду периодически по вине ответчика нести существенный для меня ущерб и испытывать нравственные и физические страдания при каждом новом переоформлении прав на арендуемый мной земельный участок. Также, ввиду оказываемого на меня давления и прямых угроз причинить мне ущерб, я испытываю постоянное чувство беспокойства, неуверенности, опасения за своё имущество и безопасность свою и членов моей семьи.
Согласно ч. 1 ст. 1065 ГК РФ опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность.
Согласно ч. 2. ст. 1065 ГК РФ, если причиненный вред является последствием эксплуатации предприятия, сооружения либо иной производственной деятельности, которая продолжает причинять вред или угрожает новым вредом, суд вправе обязать ответчика, помимо возмещения вреда, приостановить или прекратить соответствующую деятельность.
Согласно ст. 12 ГК РФ защита гражданских прав осуществляется путём восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения; признания недействительным акта государственного органа или органа местного самоуправления; возмещения убытков; компенсации морального вреда; неприменения судом акта государственного органа или органа местного самоуправления, противоречащего закону; иными способами, предусмотренными законом.
Согласно ст. 42 Конституции Республики Башкортостан инвалиды находятся под защитой Республики Башкортостан.
На основании изложенного, руководствуясь Законом РФ от 27 апреля 1993 г. № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан", Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", главами 13, 23 - 25 ГПК РФ, в соответствии с п. 1 и 16 ст. 3 Федерального закона от 25 октября 2001 г. № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" и статьями 12, 15, 16, 151, 152, 450, 621, 1101, 1065, 1069 ГК РФ, прошу суд:
1. По фактам социальной дискриминации и угроз причинить мне ущерб известить прокурора для его вступления в дело и дачи заключения в соответствии со ст. 45 ГПК РФ, поскольку я по состоянию здоровья лишён возможности в полной мере осуществлять защиту своих нарушенных прав в суде.
2. Признать недействительными и не подлежащими применению пункт 7.3 и частично пункт 8.2, в части расторжения договора аренды земельного участка от 09.02.2001 г. № 328-2001, постановления Главы администрации г. N от 28.02.2007 г. № 1022.
3. Изменить Договор путём исключения из него судебным решением пунктов 3.3 и 3.4, как незаконно препятствующих продлению Договора на неопределённый срок.
4. Обязать ответчика издать постановление о продлении срока действия Договора без переоформления земельного права на арендуемый мной участок под гараж.
5. Взыскать с ответчика в мою пользу понесённые мной материальные расходы по необоснованному переоформлению земельного права на арендуемый мной земельный участок в общей сумме одна тысяча триста двадцать четыре (1324) рубля.
6. Взыскать с ответчика в мою пользу почтовые расходы, понесённые мной в связи с восстановлением нарушенного права, в общей сумме двести восемьдесят восемь (288) рублей.
7. Взыскать с ответчика в мою пользу в возмещение причинённого мне морального вреда сумму в размере пятьдесят тысяч (50000) рублей, каковая сумма, с учётом степени понесённых мной нравственных и физических страданий вследствие такой моей индивидуальной особенности, как инвалидность, представляется мне разумной.
8. Вынести в соответствии со ст. 226 ГПК РФ частные определения в адрес органов, учреждений и предприятий администрации г. N, а также в адрес ОАО "БИД", которые я по вине ответчика вынужден был посещать, где осуществляется социальная дискриминация граждан и не соблюдаются требования закона об обеспечении равного и свободного доступа инвалидам в публичные здания и сооружения, а также нет специально выделенных мест для стоянки средств передвижения инвалидов.
9. Запретить ОАО "БИД" действия, могущие повлечь при проведении строительных работ повреждение моего имущества (гаража и средств передвижения) и препятствование пользованию моими хранящимися в гараже средствами передвижения.
" " ___________________ 2007 г. Ч.
|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: kostyleva
Статистика
- Группа: Новенький
- Сообщений: 33
- Просмотров: 1716
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Мои темы
ИНВАЛИДЫ И ГАРАЖИ
06 November 2007 - 13:47
новый законопроект
06 November 2007 - 13:36
здравстсвуйте, господа юристы!
на этот раз хочу я предложить вашему вминание один законопроект, который написал мой знакомый и попросил меня "отправить его в интернет"
почитайте, подумайте...
и быть может кто-то из вас знает сайты, куда заглядывают государствееные мужи, которые способны оценить этот законопроект, может быть доработать его и может быть даже принять
ПРОЕКТ ЗАКОНА
о порядке проведения и подведения итогов
результатов выборов кандидатов во властные структуры
страны путём референдного свободного голосования
РБ ,г. Уфа, ул. Коммунаров • д. 58 , кв. 51, 27 августа , 2ОО7года.
Лаврентьев Виктор Николаевич тел. 245—30—82.
Вводная часть.
Предлагается Проект Закона о выборах на демократических принципах самой Высокой культуры и нравственности , продиктованных идеологией естественного понимания мира устойчивого лроцветания жизни человека на Земле.
К сожалению , слабая энциклопедическая трактовка смысла демократии привела к искажению производных от этого слова.
Тоже самое произошло со смысловым пониманием слова - идеология.
демократия - это сила народной воли , проявляемая стихийно в спокойной или бурной форме.
Демократ — это специалист по изучению законов и закономерностей проявления силы народной воли , пропагандирующий и корректирующий поведение властных структур в соответствии с демократией.
демократия - единственная в человеческом обществе природная организующая сила. Всем остальным ветвям власти демократия делегирует различные полномочия в соответствии с уровнем ее культуры в каждой отдельно взятой стране.
Конституция государства утверждает основные правила поведения каждого гражданина , а также Права быть хозяином в своей стране. (см. Конституцию Российской Федерации , статья 1 пункт 1, статья З пункт З ). Каждый гражданин делегирует свои конституционные полномочия той или иной структуре власти путём свободных выборов.
В референдном (общенародном) свободном голосовании каждый голос (голосующего или неголосующего) должен быть учтён в точном соответствии желания избирателя. Количество избирателей (стихийно) , нежелающих принимать участие в текущих выборах влияет на количество делегируемых полномочий , закреплённых в Конституции. Таким образом , голосующий отдаёт свои полномочия , неголосующий отбирает свои полномочия на срок действия выбранной структуры власти.
Любые выборы должны проводиться только однократно!
Идеология - это свод наук (философия , социология , богословие и др.) изучающих смысл жизни человечества и порядок течения её (жизни) во времени.
Идеолог - ото специалист по идеологии.
Приоритет возникновения науки “идеология”, как и других наук , принадлежит
только Создателю , а науку , как известно , следует изучать и открывать всё Новые закономерности на основе общепризнанных аргументов и фактов.
Человечество всегда живёт только согласно идеологии Создателя.
Всё остальное это не идеология , а предложения по рациональному или иррациональному поведению граждан в определённом обществе.
Современный культурный уровень демократии обязывает все политические группы борющиеся за власть , а также кандидатов в президенты и губернаторов представлять свои подробные программы политического и экономического поведения во власти , опираясь на науку - идеология.
Часть 1.
Свободные выборы любых органов власти — есть самое спокойное проявление силы народной воли , то есть демократии.
Выборы в Государственную думу РФ на основе вышеизложенных утверждений проводятся по следующей схеме.
Центризбирком обязан перед каждым проведением выборов предоставлять максимально точное количество избирателей ( В изб.) , и это будет основной расчётной единицей на срок действия выбираемой Государственной думы. Такой же основной расчётной единицей будет количество кандидатов в депутаты Гос. думы ( ы ден.). Сегодня рабочих мест в здании заседаний Гос. думы обустроено на 450 единиц.
В ходе голосования будут определены следующие для дальнейших расчётов цифры:
В изб.п.- общее количество проголосовавших
В изб. пар. — количество проголосовавших за партию
В изб. - минимальное количество голосов для делегирования одного депутата в состав Гос. думы от партии;
ы деп.п. - количество депутатов от партии;
ы деп.об. - общее количество депутатов прошедших в Гос. думу на данный период.
Следуя вышеизложенному , можно утвердить следующие формулы:
Визб. = Визб. /Ыдеп. (1)
ы деп.п. = В изб.пар. / а изб. = б изб.пар. х М деп. 1 В изб. ( 2
ы деп.об. = В мзб.п. 1 В изб. ( З
Объективно бессмысленно агитировать избирателей идти на избирательные
участки. Только их желание может заставить это сделать, а желание появится в том случае , если их мнение при голосовании будет учтено в любом случае проголосовали они или не проголосовали.
Мнение не голосовавших граждан , а так же проголосовавших против всех , должно считаться как недоверие определённого количества избирателей к выбираемому органу власти и , в зависимости от числа таковых , по определённой схеме лишать этот орган части Конституционных полномочий.
Предлагаю шесть степеней делегирования полномочий Гос. Думе в зависимости от величины соотношения общего количества проголосовавших ( 1) изб.п. ) к 1) изб.
Степень первая. 13 изб.п. / 0 изб. х 100% = 100%.
В стране объявляется парламенское правление( на срок действия такой Гос. думы). Гос . дума обладает всеми Конституционными полномочиями и ещё дополнительными например правом формировать Правительство, вплоть до силовых министров.
Степень вторая. В изб.п. /13 изб. х 100% = 75% + 1 изб.
Гос.дума обладает всеми Конституционными полномочиями.
Степень третья. 13 изб.п. 1 0 изб. х 100% = 66, 66% + 1 изб.
Гос .дума обладает Конституционными полномочиями б за исключением права рассматривать предложения по поправкам Конституции и др. судьбоносным решениям.
Степень четвёртая. В изб.п. /0 изб. х 100% = 50% + 1 изб.
Гос . дума , кроме лишения полномочий по Третьей степени , лмшается права рассматривать международные экономические и политические проблемы.
Степень пятая. В изб.п. / В изб, х 100% = 33,33% + 1 изб.
Гос. Дума обладает полномочием заниматься только внутренними экономич. задачами.
Степень шестая. О изб.п. / 13 изб. х 100% < 33,33%.
Объявляется кризис парламентской власти. Такая Гос.дума занимается
контрольно - проверочными функциями.
Недополученные полномочия распределяются между другими ветвями власти ( Общественной Палатой , Правительством РФ и др.) по установленной форме.
Часть 2
Выборы Президента РФ являются всенародными , потому законно могут определять степень делегирования Конституционных полномочий по количеству не голосующих лиц.
Количество кандидатов в Президенты РФ должно быть 8 (восемь).
Кандидат , набравший большее количество голосов , становится Президентом , а остальные — его представителями в семи регионах , при этом , кандидат занявший второе место в голосовании назначается Вице-Президентом.
Такая схема будет справедлива для всех избирателей , ликвидирует компанейщину в высшем эшелоне власти и “юморные” выборы(как в 2004г.).
утвердить следующие формулы
Оизб. — количество избирателей по стране;
дизб. — количество избирателей проголосовавших.
Е)изб. / дязб. х 100% - формула определяющая степень делегирования Конституционной Президентской власти для конкретной кандидатуры.
Предлагаю шесть степеней делегирования полномочий Президентской власти.
Степень первая. 13 изб. / 6 изб. х 100% = 100%.
В стране объявляется Президентское правление ( на срок действия конкретного П.) Президент обладает всеми Конституционными полномочиями и ещё дополнительными например , правом внести одну поправку в Конституцию.
Степень вторая. 13 изб.! а изб. х 100% = 75% + 1 изб.
Президент обладает всеми Конституционными полномочиями.
Степень третья. О изб. 1 а изб. х 100% = 66, 66% + 1 изб.
Президент обладает Конституционными полномочиями , за исключением права рассматривать предложения по поправкам Конституции.
Степень четвёртая. 13 изб. 1 а изб. х 100% = 50% + 1 изб.
Президент , кроме лишения полномочий по Третьей степени , лилiается права быть Главнокомандуцщм , назначать Премьера мин, и силовых министров.
Степень пятая, В изб. 1 б изб. х 100% = 33,33% + 1 изб.
Президент может быть только гарантом исполнения Конституционных норм.
Степень шестая, О изб. 1 а изб. х 100% < 33,33%.
Объявляется кризис Президентской власти. Такой Президент занимается контрольно - проверочными функциями.
Недополученные полномочия распределяются между другими ветвями власти ( Общественной Палатой , Правительством РФ, Констит. судом и др.) по установленной форме.
Виктор Лаврентьев
на этот раз хочу я предложить вашему вминание один законопроект, который написал мой знакомый и попросил меня "отправить его в интернет"
почитайте, подумайте...
и быть может кто-то из вас знает сайты, куда заглядывают государствееные мужи, которые способны оценить этот законопроект, может быть доработать его и может быть даже принять
ПРОЕКТ ЗАКОНА
о порядке проведения и подведения итогов
результатов выборов кандидатов во властные структуры
страны путём референдного свободного голосования
РБ ,г. Уфа, ул. Коммунаров • д. 58 , кв. 51, 27 августа , 2ОО7года.
Лаврентьев Виктор Николаевич тел. 245—30—82.
Вводная часть.
Предлагается Проект Закона о выборах на демократических принципах самой Высокой культуры и нравственности , продиктованных идеологией естественного понимания мира устойчивого лроцветания жизни человека на Земле.
К сожалению , слабая энциклопедическая трактовка смысла демократии привела к искажению производных от этого слова.
Тоже самое произошло со смысловым пониманием слова - идеология.
демократия - это сила народной воли , проявляемая стихийно в спокойной или бурной форме.
Демократ — это специалист по изучению законов и закономерностей проявления силы народной воли , пропагандирующий и корректирующий поведение властных структур в соответствии с демократией.
демократия - единственная в человеческом обществе природная организующая сила. Всем остальным ветвям власти демократия делегирует различные полномочия в соответствии с уровнем ее культуры в каждой отдельно взятой стране.
Конституция государства утверждает основные правила поведения каждого гражданина , а также Права быть хозяином в своей стране. (см. Конституцию Российской Федерации , статья 1 пункт 1, статья З пункт З ). Каждый гражданин делегирует свои конституционные полномочия той или иной структуре власти путём свободных выборов.
В референдном (общенародном) свободном голосовании каждый голос (голосующего или неголосующего) должен быть учтён в точном соответствии желания избирателя. Количество избирателей (стихийно) , нежелающих принимать участие в текущих выборах влияет на количество делегируемых полномочий , закреплённых в Конституции. Таким образом , голосующий отдаёт свои полномочия , неголосующий отбирает свои полномочия на срок действия выбранной структуры власти.
Любые выборы должны проводиться только однократно!
Идеология - это свод наук (философия , социология , богословие и др.) изучающих смысл жизни человечества и порядок течения её (жизни) во времени.
Идеолог - ото специалист по идеологии.
Приоритет возникновения науки “идеология”, как и других наук , принадлежит
только Создателю , а науку , как известно , следует изучать и открывать всё Новые закономерности на основе общепризнанных аргументов и фактов.
Человечество всегда живёт только согласно идеологии Создателя.
Всё остальное это не идеология , а предложения по рациональному или иррациональному поведению граждан в определённом обществе.
Современный культурный уровень демократии обязывает все политические группы борющиеся за власть , а также кандидатов в президенты и губернаторов представлять свои подробные программы политического и экономического поведения во власти , опираясь на науку - идеология.
Часть 1.
Свободные выборы любых органов власти — есть самое спокойное проявление силы народной воли , то есть демократии.
Выборы в Государственную думу РФ на основе вышеизложенных утверждений проводятся по следующей схеме.
Центризбирком обязан перед каждым проведением выборов предоставлять максимально точное количество избирателей ( В изб.) , и это будет основной расчётной единицей на срок действия выбираемой Государственной думы. Такой же основной расчётной единицей будет количество кандидатов в депутаты Гос. думы ( ы ден.). Сегодня рабочих мест в здании заседаний Гос. думы обустроено на 450 единиц.
В ходе голосования будут определены следующие для дальнейших расчётов цифры:
В изб.п.- общее количество проголосовавших
В изб. пар. — количество проголосовавших за партию
В изб. - минимальное количество голосов для делегирования одного депутата в состав Гос. думы от партии;
ы деп.п. - количество депутатов от партии;
ы деп.об. - общее количество депутатов прошедших в Гос. думу на данный период.
Следуя вышеизложенному , можно утвердить следующие формулы:
Визб. = Визб. /Ыдеп. (1)
ы деп.п. = В изб.пар. / а изб. = б изб.пар. х М деп. 1 В изб. ( 2
ы деп.об. = В мзб.п. 1 В изб. ( З
Объективно бессмысленно агитировать избирателей идти на избирательные
участки. Только их желание может заставить это сделать, а желание появится в том случае , если их мнение при голосовании будет учтено в любом случае проголосовали они или не проголосовали.
Мнение не голосовавших граждан , а так же проголосовавших против всех , должно считаться как недоверие определённого количества избирателей к выбираемому органу власти и , в зависимости от числа таковых , по определённой схеме лишать этот орган части Конституционных полномочий.
Предлагаю шесть степеней делегирования полномочий Гос. Думе в зависимости от величины соотношения общего количества проголосовавших ( 1) изб.п. ) к 1) изб.
Степень первая. 13 изб.п. / 0 изб. х 100% = 100%.
В стране объявляется парламенское правление( на срок действия такой Гос. думы). Гос . дума обладает всеми Конституционными полномочиями и ещё дополнительными например правом формировать Правительство, вплоть до силовых министров.
Степень вторая. В изб.п. /13 изб. х 100% = 75% + 1 изб.
Гос.дума обладает всеми Конституционными полномочиями.
Степень третья. 13 изб.п. 1 0 изб. х 100% = 66, 66% + 1 изб.
Гос .дума обладает Конституционными полномочиями б за исключением права рассматривать предложения по поправкам Конституции и др. судьбоносным решениям.
Степень четвёртая. В изб.п. /0 изб. х 100% = 50% + 1 изб.
Гос . дума , кроме лишения полномочий по Третьей степени , лмшается права рассматривать международные экономические и политические проблемы.
Степень пятая. В изб.п. / В изб, х 100% = 33,33% + 1 изб.
Гос. Дума обладает полномочием заниматься только внутренними экономич. задачами.
Степень шестая. О изб.п. / 13 изб. х 100% < 33,33%.
Объявляется кризис парламентской власти. Такая Гос.дума занимается
контрольно - проверочными функциями.
Недополученные полномочия распределяются между другими ветвями власти ( Общественной Палатой , Правительством РФ и др.) по установленной форме.
Часть 2
Выборы Президента РФ являются всенародными , потому законно могут определять степень делегирования Конституционных полномочий по количеству не голосующих лиц.
Количество кандидатов в Президенты РФ должно быть 8 (восемь).
Кандидат , набравший большее количество голосов , становится Президентом , а остальные — его представителями в семи регионах , при этом , кандидат занявший второе место в голосовании назначается Вице-Президентом.
Такая схема будет справедлива для всех избирателей , ликвидирует компанейщину в высшем эшелоне власти и “юморные” выборы(как в 2004г.).
утвердить следующие формулы
Оизб. — количество избирателей по стране;
дизб. — количество избирателей проголосовавших.
Е)изб. / дязб. х 100% - формула определяющая степень делегирования Конституционной Президентской власти для конкретной кандидатуры.
Предлагаю шесть степеней делегирования полномочий Президентской власти.
Степень первая. 13 изб. / 6 изб. х 100% = 100%.
В стране объявляется Президентское правление ( на срок действия конкретного П.) Президент обладает всеми Конституционными полномочиями и ещё дополнительными например , правом внести одну поправку в Конституцию.
Степень вторая. 13 изб.! а изб. х 100% = 75% + 1 изб.
Президент обладает всеми Конституционными полномочиями.
Степень третья. О изб. 1 а изб. х 100% = 66, 66% + 1 изб.
Президент обладает Конституционными полномочиями , за исключением права рассматривать предложения по поправкам Конституции.
Степень четвёртая. 13 изб. 1 а изб. х 100% = 50% + 1 изб.
Президент , кроме лишения полномочий по Третьей степени , лилiается права быть Главнокомандуцщм , назначать Премьера мин, и силовых министров.
Степень пятая, В изб. 1 б изб. х 100% = 33,33% + 1 изб.
Президент может быть только гарантом исполнения Конституционных норм.
Степень шестая, О изб. 1 а изб. х 100% < 33,33%.
Объявляется кризис Президентской власти. Такой Президент занимается контрольно - проверочными функциями.
Недополученные полномочия распределяются между другими ветвями власти ( Общественной Палатой , Правительством РФ, Констит. судом и др.) по установленной форме.
Виктор Лаврентьев
ликвидация некоммерческой организации
31 October 2007 - 12:18
здравствуйте, господа юристы.
опять я к вам за советом.
подскажите, пожалуйста, порядок ликвидации некоммерческого партнерства с иностранными физ.и юр. лицами в членстве. он отличаетеся от порядка ликвидации ПН без участия иностранных юр и физ лиц!?
спасибо
опять я к вам за советом.
подскажите, пожалуйста, порядок ликвидации некоммерческого партнерства с иностранными физ.и юр. лицами в членстве. он отличаетеся от порядка ликвидации ПН без участия иностранных юр и физ лиц!?
спасибо
ипотека и как разделить долг по ней
21 August 2007 - 10:37
здравствуйте, юрклубовцы!
давно я не была здесь
помогите, уважаемые! супруги разводятся. ипотека ещё не выплачена полностью, и жена боится, что муж либо не отдаст ей часть квартиры, либо вообще отдаст квартиту банку, так как долг по ипотеке не погашен полностью.
она (жена) хочет оставшуюся часть долга по ипотеке выплачивать сама. я знаю, что для этого должен быть переписань договор с банком. так же знаю, что если банк добровольно не согласится это сделать, жена вправе обратиться в суд. знаю, что существует судебная практика по таким делам, знаю что суды часто идут на встречу и обязывают банки переззаключать договора по выплате выделу части долга по ипотеке.
господа юристы! мне нужна практика! если у кого-нибудь есть на руках реальное решение суда по ээтому поводу или если если кто знает, где в инете её можно найти, напишите сюда, ПОЖАААЛСТА!
СПАСИБО.
давно я не была здесь
помогите, уважаемые! супруги разводятся. ипотека ещё не выплачена полностью, и жена боится, что муж либо не отдаст ей часть квартиры, либо вообще отдаст квартиту банку, так как долг по ипотеке не погашен полностью.
она (жена) хочет оставшуюся часть долга по ипотеке выплачивать сама. я знаю, что для этого должен быть переписань договор с банком. так же знаю, что если банк добровольно не согласится это сделать, жена вправе обратиться в суд. знаю, что существует судебная практика по таким делам, знаю что суды часто идут на встречу и обязывают банки переззаключать договора по выплате выделу части долга по ипотеке.
господа юристы! мне нужна практика! если у кого-нибудь есть на руках реальное решение суда по ээтому поводу или если если кто знает, где в инете её можно найти, напишите сюда, ПОЖАААЛСТА!
СПАСИБО.
авторское право и интернет
23 June 2007 - 16:23
доброго вам времени суток, господа юристы! подскажите, если не трудно.
у меня 2 вопроса по защите авторского права в интернете.
1. в какой же всё-таки суд подавать исковое заявление на ответчика, если точное место жительства его неизвестно (живёт в другом городе и занимается "чёрной" продажей по инету. известен только город и реквизиты его банка. можно ли подать по месту жительства истца!? или это нереально? и в какой именно суд подавать - общей юрисдикции или арбитражный? в соответствии с постановлением пленума ВС РФ от 2006 года "данные дела подлежат рассмотрению в суде общей юрисдикции, если стороной в споре является гражданин, хотя и имеющий статус предпринимателя, но дело возбуждено не в связи с осуществлением им предпринимательской деятельности". а человек является ИП и своровали как раз его так скажем творения, которыми он торгует. просто когда-то купили и сейчас перепродают в инете. один нюанс - договора купли-продажи нет (как это обычно и бывает ).
и второй вопрос. у него есть бандероль с его работами, которую он сам себе послал, "на всякий случай". это является доказательством в суде, что автор он. но! если дело будет рассматриваться в суде другого города (по месту жительства ответчика, как быть с этой бандеролью? её посылать вместе с исковым заявлением заказным письмом? а если в том суде она потеряется? в судах, сама знаю, такое бывает, тогда этот человек потеряет доказательство того, что он - автор. как быть!? посылать оригинал (бандероль), или в присутвии нотариуса вскрыть её и послать копии, заверенные нотариусом!?
вот такой сложный вопрос.
если кто подскажет - большое спасибо!
у меня 2 вопроса по защите авторского права в интернете.
1. в какой же всё-таки суд подавать исковое заявление на ответчика, если точное место жительства его неизвестно (живёт в другом городе и занимается "чёрной" продажей по инету. известен только город и реквизиты его банка. можно ли подать по месту жительства истца!? или это нереально? и в какой именно суд подавать - общей юрисдикции или арбитражный? в соответствии с постановлением пленума ВС РФ от 2006 года "данные дела подлежат рассмотрению в суде общей юрисдикции, если стороной в споре является гражданин, хотя и имеющий статус предпринимателя, но дело возбуждено не в связи с осуществлением им предпринимательской деятельности". а человек является ИП и своровали как раз его так скажем творения, которыми он торгует. просто когда-то купили и сейчас перепродают в инете. один нюанс - договора купли-продажи нет (как это обычно и бывает ).
и второй вопрос. у него есть бандероль с его работами, которую он сам себе послал, "на всякий случай". это является доказательством в суде, что автор он. но! если дело будет рассматриваться в суде другого города (по месту жительства ответчика, как быть с этой бандеролью? её посылать вместе с исковым заявлением заказным письмом? а если в том суде она потеряется? в судах, сама знаю, такое бывает, тогда этот человек потеряет доказательство того, что он - автор. как быть!? посылать оригинал (бандероль), или в присутвии нотариуса вскрыть её и послать копии, заверенные нотариусом!?
вот такой сложный вопрос.
если кто подскажет - большое спасибо!
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: kostyleva
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·