Господа! может кто-поможет советом. Дело простое.
ДТП 2002 года. СК истца составляет акт осмотра АМ со своим экспертом (один с участием ответчика, второй без его присутствия) и АМ ремонтируется в сервисе. СК без лишних разговоров оплачивает счет и предъявляет иск. Все вроде просто, но смущает следующее:
1. акты без печати СК и без обычных формулировок "сломано то-то, требуется ремонт тот-то, денег столько", а просто "повреждения такие-то требуется ремонт (или диагностика).
2. Договор наряд-заказа автосервиса без печати и подписи руководителя, подписан только мастером-приемщиком.
3. В наряд-заказе указан другой цвет АМ и пробег в два раза меньше.
4. И получается 06.08. первый осмотр, 07.08.- АМ сдана в сервис, 20.08- второй акт осмотра, на который ответч не явился, тк не была доставлена телеграмма, дата окончания работ в сервисе не указана.
Получается что СК, чтобы поддержать марку делает все кое-как в одностороннем порядке, без привлечения незав экспертов А дальше "шеф, за все плачу" предъявляет иск, основываясь что принятый общий порядок ничем не регламентирован.
Может у кого есть мысли ?????? ПЛИЗ...
|
||
|
магистр
Регистрация: 28 May 2003Offline Активность: 07 Mar 2011 09:46